Всем привет! Кто знаком с БМВ 7 Е38? Расскажите,что за зверь.Какие болезни у нее,на что обратить внимание? Стоимость запчастей по сравнению с А6 С5, Е39? Есть ли какие-то особенности у движка 2.8 (типа алюминиевый или еще что-то). Не мал он для семеры,она едет с ним? Продают у нас вот этот экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5937355-f1f9.html Что можете сказать? Дорого или может наоборот подозрительно дешево? Движка 2.8 та же самая,что на Е39?
таак была у меня трехлитровая, не намного дороже с5 и а8, но 2.8 ужасный двиг для этой машины, чтоб она с ним ехала, а она с ним не едит, двиг постоянно надо крутить, потому что на ней хочется ездить быстро, дорогу держит супер, шумка супер, вообще машина клас, оптимальный двиг для нее, в соотношении цена/обслуживание/налог 3.5л, он помоему как раз до 250лысых.
У самого не было такого аппарата, но так как очень такой хотел, то много прочитал инфы по нему. Выяснил что 2.8 не едет особо, то есть кайфа не доставит,тем более болезнь БМВ на рядных шестерках это рулевая, так что надо брать V8 либо 3.5, либо 4.4 Брать надо после рестайла лучше, а это после середины 99 года. Еще болезнь на 38 кузове это подвеска, причем если на 2.8 она мало проявляеться, то чем тяжелее движок тем больше. Ну и еще как и у всех БМВ тех годов есть проблемы с абс и всей системой охлаждения(радиатор и патрубки). Касательно вопросов: Да движок 2.8 точно такой же что и на пятерке и на трешке бмв. Что смущает в данном аппарате, больше не цена, а то что он 97 года, а это дорестаил, а все сделано на нем как на рестайле. Значит полюбому красился и скорее всего бился, бился скорее полюбому, но надо смотреть как, главное что б не сильно и главное что б было все сделано хорошо. А так машинка очень хорошо выглядит, надо ехать и смотреть. Да еще что хорошо в 2.8, так это то что он ремонтопригоден, и есть люди которые умеют это делать. И плюс то что движок цепной, как и все бмвэшные движки.
1. В смысле - рулевая рейка? 2. Я конкретно эту модель не ищу,просто случайно увидел и задумался. Легендарный бумер, божественно красивый кузов и цена невысокая 3. А что именно сделано,как на рестайле?
машина сложнее - стоимость обслуживания дороже. В одном из последних авторевю была статья про БУ 38кузов и его основные глюки, + на бмвклубе много всего есть .
Сделано как на рестайле практически всё. И морда и жопа и пороги и руль другой и магнитола. Это все что видно не вооруженным глазом. Как не странно бмв ваще машина более сложная в покупке. Если ауди часто покупают дяденьки которые ездят спокойно и им надо тишину, пафос и полный привод, то бмв, особенно старых годов покупают всякие отморозки которые на них нещадно носяться и бьют, вот и получаются что они почти все битые. Но Я все равно тоже может когданибудь себе возьму попробывать что такое бмв. А вообще залезь на бмв клуб, в ветку семерок, там тоже очень грамотные парни, думаю советом не откажут.
Отличная телега, но обслуживать убьешься. У компаньона 730 V8. Цены на запчасти такие, что X5 - детский сад, штаны на лямках :icon_suicide:
730 это уже в 65 кузове и там реально совсем другие цены на обслуживание. Да и ваще не понятно, как может быть 730 V8???
Я ж говорю бери рестайл, а то что привел в пример Gas129 так это года 95 машина. Они после 99 года очень много ошибок исправили. Рейки 100-150 тыс км ходят, ремонт 12-15 тыс рублей. По подвеске очень много разнообразия по запчастям. Если взять 728 то не будет напрягать. Единственный минус в 728 это то что она не особо едет. Но тут может важнее комфорт , а не старт.
Парни,да я случайно увидел эту тачку у нас на местном сайте-барахолке.Раньше даже и не думал о такой. Смотрел на них как на нечто космическое,недосягаемое. А щас вот чето задумался,уж больно красива она.Но очень непонятна для меня,про ауди я хоть более менее представляю,а эта-темный лес
Друг продаёт 38-ку с двигом 2.8 2001 или даже 202 года за 500т, в ПТС один владелец "гараж президента РФ",состояние более чем
Ну так там в основном спереди летит. А вообще машина очень классная. Даже по мнению бмвэшников она одна из самых классных из бмв. По крайней мере полюбому обслуживание будет, особенно с 2.8 не дороже С5 кузова. Из гаража призидента я бы в жизни не взял. Там из этих машин уже выжали все что можно было.