Народ плиз подскажите я на свою кастрюльку поставил карбюратор от 2108 (потому, что родной умер насмерть, а Б/у найти у нас проблемма, новый стоит больше машины самой наверно) вместе с карбом поставили бензонасос тоже от 08, но что то вот после его переделки выходит какой то гемор толь палец не достаёт толи его хода просто не хватает, короче бенз не качаеться как надо. Так вот суть вопроса:состоит в том что достаточна ли производительность родного (Ауди) механического бензонасоса для 08 карбюратора стоит ли мне потратить 700р на новый бензонасос родной или мучиться с восьмёрошным может кто то делал что нибудь подобное поделитесь опытом
И поискать в другом городе .... не новый родной карб, если у Вас нет там. А про 08 незнаю, переделывать или доводить необходимо.
Склоняюсь к мысли, что бензонасос лучше новый, тем более, что это - исключительно долговечный агрегат (механический), на всю оставшуюся жизнь хватит. Или, если с деньгами совсем туго, то хотя бы б/у - подходит от всех 4-цилиндровых двигателей VW-Audi года этак до 90-го. Номер по ЕТКе - 026 127 025 А (специально посмотрел только что). Во всяком случае, переделка от ВАЗа нерациональна - ИМХО. Вот с карбом правильное решение, только лучше от НИВЫ на 1.7л (у знакомого стоит на сотке, мотор 1.9 - тащит запросто)
djanser Склоняюсь к мысли, что бензонасос лучше новый, тем более, что это - исключительно долговечный агрегат (механический), на всю оставшуюся жизнь хватит. Или, если с деньгами совсем туго, то хотя бы б/у - подходит от всех 4-цилиндровых двигателей VW-Audi года этак до 90-го. Номер по ЕТКе - 026 127 025 А (специально посмотрел только что). Во всяком случае, переделка от ВАЗа нерациональна - ИМХО. Вот с карбом правильное решение, только лучше от НИВЫ на 1.7л (у знакомого стоит на сотке, мотор 1.9 - тащит запросто) Спасибо большое за ответы, а скарбом практически так и сделал он 08, а жиклёры и ваще весь ремкомплект я туда от нивы поставил благо у наших всё взаимозаменяемо
djanser Склоняюсь к мысли, что бензонасос лучше новый, тем более, что это - исключительно долговечный агрегат (механический), на всю оставшуюся жизнь хватит. Или, если с деньгами совсем туго, то хотя бы б/у - подходит от всех 4-цилиндровых двигателей VW-Audi года этак до 90-го. Номер по ЕТКе - 026 127 025 А (специально посмотрел только что). Во всяком случае, переделка от ВАЗа нерациональна - ИМХО. Вот с карбом правильное решение, только лучше от НИВЫ на 1.7л (у знакомого стоит на сотке, мотор 1.9 - тащит запросто) Спасибо большое за ответы, а скарбом практически так и сделал он 08, а жиклёры и ваще весь ремкомплект я туда от нивы поставил благо у наших всё взаимозаменяемо
новый родной не может стоить 700 р родной думаю будет стоить около 50 грина а за 600 я себе брал не оригинал