Про бензонасос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сашка, 8 янв 2004.

  1. Сашка

    Сашка Guest

    Народ плиз подскажите я на свою кастрюльку поставил карбюратор от 2108 (потому, что родной умер насмерть, а Б/у найти у нас проблемма, новый стоит больше машины самой наверно) вместе с карбом поставили бензонасос тоже от 08, но что то вот после его переделки выходит какой то гемор толь палец не достаёт толи его хода просто не хватает, короче бенз не качаеться как надо.
    Так вот суть вопроса:состоит в том что достаточна ли производительность родного (Ауди) механического бензонасоса для 08 карбюратора стоит ли мне потратить 700р на новый бензонасос родной или мучиться с восьмёрошным

    может кто то делал что нибудь подобное поделитесь опытом
     
  2. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Ну если родной стоит 700р.

    почему бы его не купить?
     
  3. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    И поискать в другом городе ....

    не новый родной карб, если у Вас нет там.
    А про 08 незнаю, переделывать или доводить необходимо.
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Склоняюсь к мысли, что бензонасос лучше новый, тем более, что это - исключительно долговечный агрегат (механический), на всю оставшуюся жизнь хватит. Или, если с деньгами совсем туго, то хотя бы б/у - подходит от всех 4-цилиндровых двигателей VW-Audi года этак до 90-го. Номер по ЕТКе - 026 127 025 А (специально посмотрел только что). Во всяком случае, переделка от ВАЗа нерациональна - ИМХО.
    Вот с карбом правильное решение, только лучше от НИВЫ на 1.7л (у знакомого стоит на сотке, мотор 1.9 - тащит запросто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашка

    Сашка Guest

    djanser Склоняюсь к мысли, что бензонасос лучше новый, тем более, что это - исключительно долговечный агрегат (механический), на всю оставшуюся жизнь хватит. Или, если с деньгами совсем туго, то хотя бы б/у - подходит от всех 4-цилиндровых двигателей VW-Audi года этак до 90-го. Номер по ЕТКе - 026 127 025 А (специально посмотрел только что). Во всяком случае, переделка от ВАЗа нерациональна - ИМХО.
    Вот с карбом правильное решение, только лучше от НИВЫ на 1.7л (у знакомого стоит на сотке, мотор 1.9 - тащит запросто)


    Спасибо большое за ответы, а скарбом практически так и сделал он 08, а жиклёры и ваще весь ремкомплект я туда от нивы поставил благо у наших всё взаимозаменяемо
     
  6. Сашка

    Сашка Guest

    djanser Склоняюсь к мысли, что бензонасос лучше новый, тем более, что это - исключительно долговечный агрегат (механический), на всю оставшуюся жизнь хватит. Или, если с деньгами совсем туго, то хотя бы б/у - подходит от всех 4-цилиндровых двигателей VW-Audi года этак до 90-го. Номер по ЕТКе - 026 127 025 А (специально посмотрел только что). Во всяком случае, переделка от ВАЗа нерациональна - ИМХО.
    Вот с карбом правильное решение, только лучше от НИВЫ на 1.7л (у знакомого стоит на сотке, мотор 1.9 - тащит запросто)


    Спасибо большое за ответы, а скарбом практически так и сделал он 08, а жиклёры и ваще весь ремкомплект я туда от нивы поставил благо у наших всё взаимозаменяемо
     
  7. Mihailpl

    Mihailpl Новичок

    1 янв 2003
    52
    Audi 80 B3 1.6 199
    новый родной не может стоить 700 р
    родной думаю будет стоить около 50 грина
    а за 600 я себе брал не оригинал