Всем доброго времени суток)! На носу зима, прогревочные обороты отсутствуют, начал искать проблему! Ничего не крутил, только мерял ток и давление. Давление про мерял, нижняя камера 6,05 бар. Верхняя 6,4 бар ДЗ (заслонка) сигнал есть, то есть тестер пищит при касание, сопротивление почемуто не получается померить, вернее оно есть но очень слабое, если поставить в кОм, то всего 0,03-0,05,а в режиме "пищалки" показывает 0,23-0,25. Теперь о главном, дтож - сопротивление на обоих контактах 1,25-1,26 и ВНИМАНИЕ ребята, при любой температуре двигателя!!! То есть что на холодную, утром сейчас всего +10,и на приборе показывает +12 допустим сегодня утром было! Сопротивление 1,25 Прогрелся до 60 С', сопротивление 1,25 90С' тоже самое Вольтаж 4,95-4,97 Таже история, при любой температуре А теперь интересный факт, когда делал замеры, перевёл тестер в Омы, обороты поднялись до 3000, это на холодную, на горячую 3400 вообще молотит Что это? И что с датчиком? Умер? Датчик купил месяц назад "старвольт" Но не обращал внимание так как впрыск после переборки, не настроен был до конца, отсутствовал ЛЗ, ждал когда приедет, потом заменил ещё ДД, (детонации) По нему тоже есть вопросы, как правильно соединить провода,? Взял 133 от ВАЗа, он 2-х контактный! Вычитал что третий контакт это экран, якобы он не нужен, соединил два контакта, затянул на 20 Н, как написано на форуме, но по моему он не работает, машина дёргается, будто в стену упирается при сбросе газа(накатом) и при трогании, провал, пытается заглохнуть!!! Сам ход машины жалоб нет, набирает уверено до 6пти тысяч на второй без промедления, трасса 150-170,только подавай газу, расход 12-14 это город трасса, я считаю норм при том что я на 2,3 передаче кручу до 4,5-5000 тыс, оборотов! Помогайте советами, подсказками)))
Приветствую) У нас его не найти, вернее ждать долго! Город тупиковый, неделю минимум, из Москвы вроде как, через две, три конторы, вот собираюсь в рейс, попробую поискать по другим городам!!! Кстати недавно был в Костроме, проезжал мимо тебя) шёл из Перми на СПб по сеаерной трассе) Никогда не забуду твой человеческий поступок))) Так что получается датчик мой дтож умер да?
Вряд-ли купишь его в свободной продаже. ) Обычно на заказ.. Можно и подождать. ) ПС. Собрал-ли радиатор печной ?
Конечно, сразу же после того как пришёл он мне, я его поставил, посадил все на герметик, зашлицевал назад, подождал два дня, все высохло, проверил под давлением, все норм, поставил, зиму пережили, вот вторая на носу, все ок, все работает))
Короче зря я потратил деньги на аналоги((( Ведь я как раз покупал и ДД и ДТОЖ одной фирмы "старвольт" Получается это все лажа, у меня с ними и проблемы.. Скупой платит дважды((((
Не думай что купленные запчасти с громкими именами не требуют проверки. Оба датчика придётся проверять перед установкой. Один на соответствие графикам. Второму придётся поверить на слово..или постучать по нему , пытаясь увидеть импульс в Вольтах..)
Я ДД проверял, подсоединял провод АUX и включал в систему акустики, на ютубе видел такие маневры))) При лёгком постукивании, звук идёт, помехи) Получается сам датчик рабочий, но вот не факт что он работает на машине, там определённый момент же затяжки. А чтобы правильно проверить стробоскопа у меня нет
Момент затяжки вроде 18-20 Ньютонов Взял я динаметрический ключ и затянул так как положено, но такое ощущение что он не работает, ведь я правильно понимаю что авто дёргается и "ныряет", будто в стену упирается из-за ДД???
Это неумение пользоваться тестером, имхо. Сопротивление нужно измерять прямо на датчике, сняв с него фишку. И только так! Потому что на фишку приходит +5 Вольт с ЭБУ - а кто Вас, сэр, учил измерять сопротивление в цепи, находящейся под напряжением?
А вот когда мерил вольта, тогда я и попробовал перевести в сопротивление и получил результат пиления в 3400 оборотов