Товарищи, подскажите. Что поменяться если в креплении масленого фильтра поменять местами датчики низкого и высокого давления? Почему спрашиваю, в моем моторе SF коричневый расположен внизу, а белый вверху. При инсталляции допов, стал закручивать датчик " боченок " вместо коричнего и сорвал резьбу из-за того, что "бочонок" оказался большой и упирался в блок. Теперь хочу выточить футорку и поменять местами датчики т.е перенести "бочнок" наверх. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/07a/9fe/88cc997a2dcc2250-main.jpg
Если они оба у тебя в "лапе" масляного фильтра, то один из них (коричневый) можно перенести в задний торец ГБЦ (вместо заглушки), а отверстие в лапе заглушить.
т.е если их тупо поменять местами они будут правильно функционировать? В заднем торце ГБЦ у меня датчик T масла,хотя если его перенести в поддон, а вместо его коричневый
Они один в один расположены как на фото http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/07a/9fe/88cc997a2dcc2250-main.jpg