Про датчики.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sanchezz47, 9 май 2012.

  1. sanchezz47

    sanchezz47 Новичок

    5 ноя 2010
    84
    Audi 80 B3 1.8 SF
    #1 sanchezz47, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    Товарищи, подскажите. Что поменяться если в креплении масленого фильтра поменять местами датчики низкого и высокого давления?


    Почему спрашиваю, в моем моторе SF коричневый расположен внизу, а белый вверху. При инсталляции допов, стал закручивать датчик " боченок " вместо коричнего и сорвал резьбу из-за того, что "бочонок" оказался большой и упирался в блок. Теперь хочу выточить футорку и поменять местами датчики т.е перенести "бочнок" наверх.




    http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/07a/9fe/88cc997a2dcc2250-main.jpg
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Если они оба у тебя в "лапе" масляного фильтра, то один из них (коричневый) можно перенести в задний торец ГБЦ (вместо заглушки), а отверстие в лапе заглушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanchezz47

    sanchezz47 Новичок

    5 ноя 2010
    84
    Audi 80 B3 1.8 SF
    т.е если их тупо поменять местами они будут правильно функционировать?

    В заднем торце ГБЦ у меня датчик T масла,хотя если его перенести в поддон, а вместо его коричневый :shock:
     
  4. sanchezz47

    sanchezz47 Новичок

    5 ноя 2010
    84
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Они один в один расположены как на фото

    http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/07a/9fe/88cc997a2dcc2250-main.jpg