про динамику

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Weff, 25 май 2004.

  1. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    #1 Weff, 25 май 2004
    Последнее редактирование: 25 май 2004
    После стоянки на 4-5 часов при +10+15 машина едет очень динамично и очень легко разгоняется(при меньших оборотах-больше скорость :субъективно).Стоит натолкнуться на светофор или через 5-7 минут езды все возвращается на свои места-т.е. чувствуется большая разница, кажется что машина хочет-но не может ускоряться как должно.и создается впечатление что тяжело ей. И собственно так и езжу все оставшееся время.
    В чем может быть причина? Сцепление? На скорости да и вообще пробуксовок не было замечено, берет на середине хода педали. Бензонасос? Может сталкивался кто с такой ситуацией? Очень хочется ездить как она может-легко.
    З.Ы. После ночной стоянки - динамика как всегда- не очень.:(
    З.З.Ы. Как диагностируется сцепление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    #2 Weff, 25 май 2004
    Последнее редактирование: 25 май 2004
    И никаких идей:confused: :rolleyes:

    а если поставить вопрос по другому: как улучшить динамику?
    я понимаю что способов и причин море- но основные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Может при небольших оборотах закоксовывается двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Подожди, как закоксовывается? Насколько я понимаю -это процесс долговременный и суть в том что "залегают" кольца (в данном случае компрессионные).Если они разкоксовываются- т.е. "отлипают" то чтобы им обратно "залипнуть" машина должна либо стоять долго (месяц-два...) либо кататься на дерьмовом бензине\масле и т.д. или я не прав? Т.е. по моему этот процесс не может происходить каждый день и за короткий промежуток времени?
    Обороты у меня одинаковы в обоих случаях разгона, вот скорость разная, т.е. ощущение что иногда машина разгоняется быстрее на меньших оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Ну для начала наверно следует точно определиться на сколько субъективна разница между оборотами и скоростью.Если действительно есть - наверняка сцепление.Если нет - может проверить показания датчика Тож и обнулить ЭБУ
     
  6. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    разница по приборам субъективна, не всегда кидаю взгляд на приборку при разгоне, но ощущение более "легкого" разгона объективно на 100%.
    Показания какого датчика проверить?
    Как ЭБУ влияет на динамику ? условия вроде равные до и после стоянки на свежем воздухе.кроме того что может меняться в ЭБУ после 5 минут езды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Датчик Тож - датчик температуры охлаждающей жидкости.Выдает температуру последней на мозги.Их там 2 должно быть - один на стрелку приборки, другой на ЭБУ.
     
  8. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    понял, я думал Тож -ты сократил от "тоже":D Менял я его зимой этой, вроде работает. При 85-90 градусах обороты у меня 900-850, в общем обороты на изменение темп-ры реагируют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)

    Вот блин и у меня такая фигня похожая только тупость появляется после движения в плотном потоке машин после пробок хоть педаль в пол а она всеравно неедет а с утра на холодную просто пуля и по трассе тоже когда температура меньше 90г так что наверно это датчик пемпературы который идет на мозги помойму больше нет причин чтоб она на горячую неехала
     
  10. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    весь фикус в том что температура не успевает подняться у меня за 5 минут..и ХХ такой же как при начале езды)..т.е. то что машина тупее едет на горячую я прекрасно понимаю и ощущаю но с сабж. не связываю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    так-с имеют место быть подклинивающие суппорта...могут влиять?...тогда почему после ночной стоянки динамика обычная:confused: :confused: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Сам 2 недели назад победил такую ботву. Едешь, минут через 15 езды машина тупит, а ещё через 15 диск горяченный.
    А на холодную машину или после минут 20 стоянки, тормоза остывают и снова едешь нормально.
    А если у тебя ещё и сцепление буксует.......
    Попробуй сделай суппорта сначала. Если соберёшься, объясню что делать.
     
  13. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Проблема тормозов может контролироваться измерением выбега или просто накпта.Проверка сцепления,это прежде всего внимательное сопоставление показаний спидометра и тахометра.Машина может лучше ехать на холодную из-за нормального обогащения смеси.После прогрева лямбдазонда смесь должна обедняться.Если лямбда отравилась или есть проблемы с начальной регулировкой смеси возможны такие проблемы.Многое зависит от конкретной системы впрыска,рекомендаций для всех не существует.:p
     
  14. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Собираюсь:) жду твоих рекомендаций:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Насчет сцепления - тогда вопрос такой- какие обороты должны быть при 40,60 км\час? 40 км я еду на 2-передаче, и догоняю иногда до 60, чаще на 50 я уже переключаюсь так как натужно двигатель работает(это уже около 3000 об/м), соответственно на 3-ей я еду 60 км\ч при оборотах чуть выше 2000, т.е. 2100-2200 примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    #16 PLATON, 26 май 2004
    Последнее редактирование: 26 май 2004
    Если есть данные по типу и модели КПП, могу подсказать формулу для расчета на http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/KppAudi100.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Здесь можно попытаться примерно прикинуть.
     
  18. bo-ro-bo

    bo-ro-bo Guest

    Согласен с "VLAD64". Проблема скорее кроется в состоянии смеси. На светофорах и в пробках возможно есть обогащение и как следствие- на свечах присутствие черного сажного налета. Машина поэтому и тупит пока налет на больших оборотах не очистится. Возможно у тебя лямбда выдает не правильный сигнал. У самого такое было правда на КЕ-Jetronik. Попробуй проехать с отключенной лямбдой- на сколько почувствуется разница.
     
  19. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    подскажи как её отключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bo-ro-bo

    bo-ro-bo Guest

    Сама лямбда (он же лямбда-зонд, он же датчик кислорода- кому как нравится) вкручен в выпускной коллектор, (сантиметров 15 вниз от точки ввода отчетырех цилиндров в одну трубу) от него идет один-одинёшенек проводок - пройди по нему там будет разъём просто разстыкуй, заизолируй если нужно, или превяжи временно провод к любому жгуту. Можно запускать двигатель и посмотреть изминения.