После стоянки на 4-5 часов при +10+15 машина едет очень динамично и очень легко разгоняется(при меньших оборотах-больше скорость :субъективно).Стоит натолкнуться на светофор или через 5-7 минут езды все возвращается на свои места-т.е. чувствуется большая разница, кажется что машина хочет-но не может ускоряться как должно.и создается впечатление что тяжело ей. И собственно так и езжу все оставшееся время. В чем может быть причина? Сцепление? На скорости да и вообще пробуксовок не было замечено, берет на середине хода педали. Бензонасос? Может сталкивался кто с такой ситуацией? Очень хочется ездить как она может-легко. З.Ы. После ночной стоянки - динамика как всегда- не очень. З.З.Ы. Как диагностируется сцепление?
И никаких идей а если поставить вопрос по другому: как улучшить динамику? я понимаю что способов и причин море- но основные?
Подожди, как закоксовывается? Насколько я понимаю -это процесс долговременный и суть в том что "залегают" кольца (в данном случае компрессионные).Если они разкоксовываются- т.е. "отлипают" то чтобы им обратно "залипнуть" машина должна либо стоять долго (месяц-два...) либо кататься на дерьмовом бензине\масле и т.д. или я не прав? Т.е. по моему этот процесс не может происходить каждый день и за короткий промежуток времени? Обороты у меня одинаковы в обоих случаях разгона, вот скорость разная, т.е. ощущение что иногда машина разгоняется быстрее на меньших оборотах.
Ну для начала наверно следует точно определиться на сколько субъективна разница между оборотами и скоростью.Если действительно есть - наверняка сцепление.Если нет - может проверить показания датчика Тож и обнулить ЭБУ
разница по приборам субъективна, не всегда кидаю взгляд на приборку при разгоне, но ощущение более "легкого" разгона объективно на 100%. Показания какого датчика проверить? Как ЭБУ влияет на динамику ? условия вроде равные до и после стоянки на свежем воздухе.кроме того что может меняться в ЭБУ после 5 минут езды?
Датчик Тож - датчик температуры охлаждающей жидкости.Выдает температуру последней на мозги.Их там 2 должно быть - один на стрелку приборки, другой на ЭБУ.
понял, я думал Тож -ты сократил от "тоже" Менял я его зимой этой, вроде работает. При 85-90 градусах обороты у меня 900-850, в общем обороты на изменение темп-ры реагируют.
Вот блин и у меня такая фигня похожая только тупость появляется после движения в плотном потоке машин после пробок хоть педаль в пол а она всеравно неедет а с утра на холодную просто пуля и по трассе тоже когда температура меньше 90г так что наверно это датчик пемпературы который идет на мозги помойму больше нет причин чтоб она на горячую неехала
весь фикус в том что температура не успевает подняться у меня за 5 минут..и ХХ такой же как при начале езды)..т.е. то что машина тупее едет на горячую я прекрасно понимаю и ощущаю но с сабж. не связываю
так-с имеют место быть подклинивающие суппорта...могут влиять?...тогда почему после ночной стоянки динамика обычная
Сам 2 недели назад победил такую ботву. Едешь, минут через 15 езды машина тупит, а ещё через 15 диск горяченный. А на холодную машину или после минут 20 стоянки, тормоза остывают и снова едешь нормально. А если у тебя ещё и сцепление буксует....... Попробуй сделай суппорта сначала. Если соберёшься, объясню что делать.
Проблема тормозов может контролироваться измерением выбега или просто накпта.Проверка сцепления,это прежде всего внимательное сопоставление показаний спидометра и тахометра.Машина может лучше ехать на холодную из-за нормального обогащения смеси.После прогрева лямбдазонда смесь должна обедняться.Если лямбда отравилась или есть проблемы с начальной регулировкой смеси возможны такие проблемы.Многое зависит от конкретной системы впрыска,рекомендаций для всех не существует.
Насчет сцепления - тогда вопрос такой- какие обороты должны быть при 40,60 км\час? 40 км я еду на 2-передаче, и догоняю иногда до 60, чаще на 50 я уже переключаюсь так как натужно двигатель работает(это уже около 3000 об/м), соответственно на 3-ей я еду 60 км\ч при оборотах чуть выше 2000, т.е. 2100-2200 примерно.
Если есть данные по типу и модели КПП, могу подсказать формулу для расчета на http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/KppAudi100.htm
Согласен с "VLAD64". Проблема скорее кроется в состоянии смеси. На светофорах и в пробках возможно есть обогащение и как следствие- на свечах присутствие черного сажного налета. Машина поэтому и тупит пока налет на больших оборотах не очистится. Возможно у тебя лямбда выдает не правильный сигнал. У самого такое было правда на КЕ-Jetronik. Попробуй проехать с отключенной лямбдой- на сколько почувствуется разница.
Сама лямбда (он же лямбда-зонд, он же датчик кислорода- кому как нравится) вкручен в выпускной коллектор, (сантиметров 15 вниз от точки ввода отчетырех цилиндров в одну трубу) от него идет один-одинёшенек проводок - пройди по нему там будет разъём просто разстыкуй, заизолируй если нужно, или превяжи временно провод к любому жгуту. Можно запускать двигатель и посмотреть изминения.