Начал у меня диск сцепления проскальзывать. Пошел в магазин прицениться на диск и был шокирован. Диск сцепления Sachs чуть меньше 12 тыс. Но в тоже самое время комплект сцепления тот же самый Sachs куда входит: корзина, диск, выжимной стоит 12400 и при том не восстановленное, а новое. Где в жизни справедливость и логика??? или я чтото не понимаю. P.S. Магазин нормальный всегда возит качественные запчасти.
номер этот 3000 951 711 ну а посчитать - конторы все в Москве, это надо мне терять день, ехать в Москву.
по любому думаю, раз туда лезть, то поменять подшипник игольчатый 1863 869 005 в который первичный вал коробки вставляется и думал поменять задний сальник коленвала для профилактики, но судя по каталогу сальник отдельно не показывается а только в сборе с задней крышкой..
Сальник есть отдельно - 100% просто нет его номера. Нужно смотреть по диаметру. Мне помогли эти ребята http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324992. Сальник купил у них за 300 р, но ставить не стал ибо родной в отличном состоянии.
взял комплект. коробка Sachs но в составе: выжимной - Sachs корзина - краской написано Sachs, а клеймо LUK набито в нескольких местах диск - краской с одной стороны Sachs, а с другой и клеймо LUK набито в нескольких местах взял ещё подшипник на первичный вал, так упаковка Sachs а внутри подшипник INA Так что же за комплект то я взял?
поставил, подводный камень приложил через 50 км после замены сцепы, на следующий день. по машине пошла сильная вибрация, и попал я ещё и на маховик двухмассовый. будешь менять сцепу, сразу что бы маховик внимательно посмотрели, если что, что бы второй раз все не снимать