Слух пошел - предстоящая зима будет суперхолодной. Ну так или нет, не знаю, но морозы под -30 всегда зимой бывают. А если смотреть характеристики зимнего топлива, то там вроде как до -25... Посему вопрос - пользуете ли антигели? Может это конечно перестраховка, но уж очень не хочется остаться один на один с замерзшей глыбой металла по имени Ауди с киселем в баке. В мануале аж трижды сказано - в дизтопливо - никаких добавок! (При этом добавки в бензин почему то приветствуются). Вот и хочется услышать у бывалых дизелистов - как быть зимой? Лить или не лить? Если лить то какие посоветуете? При каком прогнозе температуры лить? В общем все что имеете сказать по данной теме....
У нас сегодня -11. заблаговременно в плусовую погоду в летнее дт залил по инструкции антигель хай-гир. и сегодня проехал 10 км. и около гаража заглох. двс прогрет,вебасто и двс не запустились. талкачем в теплый бокс и на заправку за зимним дт.вобщем пропиаренный "ЗА РУЛЕМ" Hi-gear антигель - полное говно.
Всегда заливаю Хай гир. Проблем не было. Но в первый раз добавляю еще и керосин(в летнюю солярку)А с зимней только эту присадку.
почитал. Все хорошо, но из текста сквозит просто, что все это надо если топливо - гуано. Я заправляюсь исключительно на одной и той же заправке Лукойл с топливом Евро 5 - (даже копию паспорта качества у них взял - показатели действительно на высоте) все равно вопрос - а оно мне надо? Или хуже не будет?
Эта присадка никак не поможет дизтопливу не замерзнуть. А вопрос тут про анигель. Я пользую присадку из финляндии "DIESEL 100 " http://www.softbildelar.se/antifrysmedel-diesel-100-0-5l.html
ни разу не сквозило вроде...он даже цитановое число не повышает ааа...ну если ВЫ так говорите, то тогда да, действительно НИКАК
В прошлом году всего один раз была проблема.-30 где то было.отсутствовал 10 дней.не завелась с первого раза.потом всего один раз добавил антигель.доверяю только ликви молли
нет, ну действительно. Посмотрел тесты этой штуки. Вывод следующий - штука хорошая - снижает дымность, дает экономию топлива и еще что-то. Но с точки зрения улучшения температуры прокачиваемости - швах. С базовой -9 до -13 - так себе показатель. Препараты с узкой направленностью, именно такие как антигель улучшают эту температуру до показателей от - 20-25 и ниже, а зимнюю соляру аж до -45. На основании изучении темы определил для себя следующее: сейчас, в межсезонье буду добавлять антигель Ликви-моли летом буду использовать Кастрол раз многие все это пользуют с успехом - на предупреждения мануала, думаю, можно забить.
скажу так...чхал на "независимые" тесты...у меня в рабочем "Транзите" стоял пластиковый пятилитровик летней соляры, НЗ...в морозы он закиселился...принес в тепло, отогрел, добавил кастрола, взболтал, отнес назад в Транзит...на следдень с огорчением увидел, что нижняя часть бутыли мутная шописец...думаю - даа, шняга этот кастрол...беру бутыль, взбалтываю и...муть то оказалась НЕ КИСЕЛИСТОЙ консистенции...т.е. соляра свою прозрачность после кастрола не поменяла, осталась такой же мутной, а консистенция - небо и земля...100%я фильтруемость...ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!!!
Кастрол добавляю летом, у него своя задача! А ту что написал использую зимой, думаю не будете сомневаться, что в Мурманске все проверено в живую ! Не в транзите конечно, но в условиях заполярья!
В большие морозы присадка и керосин ,при ниже минус 30 пропорция 50 процентов для летнего диз топлива .Но при этом добавляю литр масла МС20 в топливо .Но при любом диз топливе в большие морозы прогреваю машину не менее 30 мин пока не прогреет обратку ,а потом спокойно даеш нагрузку.Во все времена и сейчас зимнее и арктическое топливо получается только из Бакинской и Грозднинской нефти ,все остальное это диз топливо с 76 бензином .Так что не хочу вас растраивать если вы заправились на дорогой запрвке и не замерзли еще не известно что вы залили