Про дорожное движение в москве - жизненно

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Nickyy2, 12 окт 2007.

  1. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Андрей Громов: Ломать и строить

    Взято отсюда:
    http://www.vz.ru/columns/2007/10/10/116392.html

    Лужков делает работу Каспарова. Активное дорожное строительство московских властей – идеальная реализация новой технологии оранжевой революции в России.

    Где-то чуть более года назад, когда уже стало ясно, что всепобеждающая сила технологии оранжевой революции оказалась сильно преувеличена и в России ее схему реализовать никак не получится – один умный человек заметил, что за 10 миллионов он бы легко и быстро подготовил условия для этой самой революции.


    Деньги же он собирался потратить следующим образом: 5 миллионов украсть, а на остальные 5 миллионов мотивировать чиновников московской мэрии и работников дорожно-строительных фирм чтобы они начали одновременно строить развязки, ремонтировать мосты и рыть туннели на ключевых трассах города.



    «Надо совсем немного в трех-четырех ключевых местах перекопать – и всё, город встал намертво»

    «Надо совсем немного: в трех-четырех ключевых местах перекопать – и всё, город встал намертво. Люди стоят в пробках часами, звереют, злятся, раздражаются на всех вокруг. Далее осталось только направить их гнев на главных виновников (тут хорошо бы по городу плакатиков развешать про гений Путина и его великую заботу о москвичах) – власть, и вот в Москве уже революционная ситуация, десятки тысяч несогласных, обозленных, лишенных перспектив человеческой жизни в городе. А главное, ведь уже ничего не отыграешь назад – нет такой политтехнологии, чтобы пробки рассасывать».


    Выслушав всё, другой мой умный и понимающий приятель заметил, что нынешняя система московского хозяйствования устроена так, что можно и все 10 миллионов украсть – они и без всякой мотивации со стороны всю эту прекрасную технологию реализуют.


    Собственно, так оно и произошло. Давно затеянная грандиозная реконструкция Ленинградки на неопределенное время практически закрыла въезд в город сразу по двум направлениям: Ленинградскому и Волоколамскому.


    Картина мертвой пробки, растянутой на десятки километров Ленинградского шоссе, – это уже не нечто экстраординарное, а элемент повседневной жизни (такси уже стараются не принимают утренние вызовы в Шереметьево – никто из водителей не хочет возвращаться в город в течение нескольких часов).


    Но этого показалось мало – началось строительство развязки на Белорусской, и теперь встала уже Тверская. Решающий же удар по Москве решено было нанести в районе другого вокзала – Рижского. Неожиданно началась реконструкция Крестовского моста, в результате чего движение по Ярославскому шоссе оказалось окончательно парализованным, а весь северо-восток отрезан от города. В поисках путей объезда люди бросились кто в поперечные улицы и переулки, кто на кольца – и все они, разумеется, также намертво встали.


    Город в последние дни в часы пик (которые теперь растянулись с 18 до как минимум 22 часов) превращается буквально в ад. Машины толкутся в мертвых пробках, водители звереют, злятся, выезжают на перекрестки и встречку, еще критичнее усугу***я ситуацию. А тут еще погоды стоят на редкость мерзкие, вокруг темно, сыро и безысходно.


    И над всем этим пространством раздражения и безысходности возвышаются щиты: «План Путина – будущее России». Тут даже не надо никаких врагов Отечества и злобных технологов оранжевых революций, чтобы вопросы «а нужно ли такое будущее», «а не в результате ли этого плана я сейчас стою в безысходной пробке» и, конечно, сакраментальное «он-то, небось, в пробках не стоит» – сами собой родились в голове.


    Люди уже привыкли к тому, что у них есть машины – они их сами заработали и сами отдают по ним не самые дешевые кредиты, а вот тот факт, что ездить и жить в единственном городе в стране, где можно прилично зарабатывать, становится невозможно – это как раз насущная реальность.


    И ведь никто, никаких оранжевых (черных, серо-буро-малиновых) технологий не применял – всё это происходит в результате естественного развития хозяйственной системы города, где дорожное строительство – побочный результат основной деятельности хозяйственных субъектов – воровства. Путин с трибун съезда может сколько угодно призывать «контролировать траты средств на строительство дорог» и призывать бороться с воровством – сама система устроена так, что воровством является любое строительство само по себе.


    Все в цепочке от разработчиков до исполнителей ориентированы на освоение как можно большего количества средств – все остальные задачи принципиально вторичны. А потому никого, по большому счету, не волнуют ни пробки, ни люди, в них стоящие – волнуют только заказы и возможности выполнить эти заказы с максимальным размахом.


    Закреплен за фирмой N ремонт Крестовского моста – она сделает всё, чтобы начать его ремонт как можно скорее и получить на это как можно больше денег. А нужен ли, своевременен ли этот ремонт, а не начать ли сначала со строительства дублирующей транспортной артерии – эти вопросы не только решать, но и ставить некому. Они находятся вне парадигмы освоения средств.

    Город в последние дни в часы пик (которые теперь растянулись с 18 до как минимум 22 часов) – превращается буквально в ад


    Вот западные специалисты недоумевают: почему в Москве все средства тратятся на расширение трасс. Выглядит все очень здраво и благодетельно: чем шире дорога, тем больше машин она пропускает и тем меньше вероятность пробок (да и общие показатели площади дорог растут), однако на самом деле все ровно наоборот.


    Во всех учебниках уже более 50 лет едва ли не в первых строках записан едва ли не основной закон этого строительства: при плотном движении двухполосная дорога на всем ее протяжении будет пропускать больше машин, чем четырехполосная дорога с сужением хотя бы в одном месте. В этом законе нет ничего сверхоригинального — об эффекте бутылочного горлышка известно из курса природоведенья за второй класс.


    Основная масса пробок возникает как раз тогда, когда водители вынуждены перестраиваться, пропуская друг друга. Когда трасса свободна, в этом нет большой проблемы, но при плотном движении начинает работать эффект бутылочного горлышка.


    Однако этот закон в российских условиях перекрывает другой, более действенный: дорожная компания, аффилированная с городскими властями, должна регулярно получать как можно более выгодные заказы на строительство. А самый эффективный тип таких заказов – расширение дорожного полотна.


    Вот западные специалисты недоумевают, почему у нас дорожные работы ведутся намного дольше, чем в Европе, хотя в условиях плотного городского движения сжатые сроки должны быть значимым критерием при отборе исполнителей. Однако и тут ответ прост: чем дольше строишь, тем больше можно освоить денег. К тому же компании не могут себе позволить не получить выгодный заказ, даже если ресурсов выполнить все заказы у них нет. Пускать в систему кого-либо со стороны или сделать вход на этот рынок свободным – это значит разрушить ее основания.


    Вот западные специалисты недоумевают по поводу пренебрежения другим основным законом городской транспортной инфраструктуры: в городе первична не скорость, а стабильность движения. Вот московские власти с маниакальной настойчивостью внедряют идеи бессветофорного движения. Эта концепция тоже выглядит привлекательно, и многие водители верят, что когда закончится весь этот ад строительства ленинградки – в городе станет легче ездить… Нет, не станет.


    Бессветофорное движение хорошо там, где главное – обеспечить скорость: оно идеально для магистральных трасс, связывающих города. Там, где транспортные потоки легко всасываются в разнообразные дороги и магистрали, где строительство ведется в открытом пространстве и где нет никаких помех для того, чтобы продуманно строить развязки и развороты, делать удобные съезды и заезды.


    В городе принципиально ограниченное пространство, а городские магистрали призваны не только связывать определенные пункты, но в первую очередь связывать друг с другом сеть дорог. Если машина, чтобы повернуть направо, должна проехать несколько километров прямо, проехать развязку и вернуться назад – то всё это время она создает дополнительный трафик.


    Если от точки А до точки Б автомобиль может проехать 5 км, но из-за отсутствия поворотов на магистральной трассе едет 10, то трафик только от этого возрастает в два раза. При этом вся нагрузка избыточного трафика идет на развязки – и без того самое слабое место городской дорожной системы (к тому же у нас их еще строят каким-то специально извращенным образом, вопреки всем законам и здравому смыслу).


    Всю эту скучную теорию, впрочем, можно легко опустить. Просто стоит взглянуть, как функционируют у нас уже имеющиеся две бессветофорные трассы: Третье транспортное кольцо и МКАД. Обе эти современные многополосные магистрали большую часть времени стоят намертво. Бессветофорная Ленинградка обречена той же участи.


    В общем, очевидно, что все нынешние страдания москвичей в пробках из-за масштабных дорожных работ не окупятся будущим высвобождением. Когда строительные работы закончатся – лучше не станет. И тут, опять же, нет ничьей злой оранжевой воли: просто дороги строят не затем, чтобы москвичи перестали стоять в пробках, а затем, чтобы у компаний N, NN и прочих были регулярные выгодные заказы.


    Чтобы нормализовать движение в Москве, нужно сделать несколько сотен мелких усовершенствований – там перенести светофор, там отрегулировать его, там сделать небольшой мостик, там маленький туннель. Но всё это кропотливая работа, не обещающая многомиллиардных трат, а потому никому решительно не интересна. Зато огромные туннели и масштабные развязки под бессветофорное движение – может, и бесполезны для городского движения, зато для системы оптимальны.


    Собственно на том и держится эта система, что до людей в пробках и вообще до людей ей, собственно, и дела нет никакого. Она вообще никак с их интересами не пересекается. И тут уже впору задуматься о действии ключевого закона из совсем другого учебника: про власть и ее отношения с обществом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    +1 Москва умерла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    Сегодня выехал в Москву.... одно постоянное ощущение-сколько же вокруг Долб***ов!!!
    Самый главный из них-Долбо*б перекрестковый: Выехать на пересечение и встать, заблокировав две-три поперечных полосы-в этом его смысл жизни, а уж если по пересекаемой дороге едет его собрат по отсутствию мозга-всё, экстаз, оргазм, агония.... перекресток встал.....
    Встречается переходовый долб**б: этот любит встать ровно на зебре, то есть встать на перекресток еще очкует, да и в е**ло можно получить от водителей, а на переходе-одни неудачники, пусть обойдут. Вот чьи-то дети и родители и обходят такого муд*ка, перекрывая свободу тронуться на зеленый другим водителям.
    На ТТК и МКАД часто встречается долб**б перестроечный, у которого смысл его жизни-родиться, обоср*ть другим водителям настроение и геройски сбежать, если увидел погоню. Любит и готов перестраиваться из ряда в ряд непрерывно, как бы показывая всем: "Смотрите, какой я Муд*к!!", не понимая, что на самом деле он не герой, а помеха, которая очень недолго проживет на свете от огромного заряда негатива, полученного в спину. Умные водители уже давно заучили элементарную истину: "хочешь проехать быстро-езжай без маневров в потоке". Первый же прыжок в соседнюю полосу и обратно собьет с ритма движения две, а то и три полосы.

    И это только после двух с половиной часов езды с Нагорной на Авиамоторную и обратно....
    Как тяжело жить в Маскве.....
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    Так-с: Север перекрыт,
    Северо-Запад тоже,
    Запад.... Запад нельзя, там Рублевка,
    Юго-Запад... Ленинский-Профсоюзная, нельзя, правительственная трасса.
    Юг, Варшавка-Каширка, пока условно живы.
    Юго-Восток-Волгоградка... ну, там и без нас справились,
    Рязанка-Энтузиастов..... пока живут, несмотря на наши старания.
    Щелчок.... надо сделать развязку над рынком и жел. дорогой, с размахом метров под 200 в каждую сторону, всё для блага москвачей....

    В общем, надо Варшавку с Каширкой как-то ...починить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    ленинский-профсоюзная-севастопольский рулят :).
    если перекрыть ленинские - ППЦ юго-западному направлению.

    ПРо варшавку-каширку ты погорячился, конечно... но если перекрыть в районе нагатина... ммм...

    рязанка, энтузиастов живы???? это где? там уже и так не проедешь.

    не, смерть близко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    Прочитал всё,ничего нового для себя не открыл.

    То что дороги у на строятся не там,не так и не теми темпами,а уж тем более не теми людьми давно понятно!
    Мы отстали минимум лет на 15-20,когда началась перестройка,у людей стали появляться более-менее свободные ср-ва,начался резкий прирост автопарка,вот тогда с опережением на шаг и должно было всё происходить,а мы сейчас опаздываем как минимум на три (шага).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    знаешь, прирост проростом..но млин...нужно быть большим дибилом, что б и дальже продолжать застраивать Москву своей долбанной "точечной застройкой" - а за МКАДОМ уже не Лужка ипархия и ему просто не выгодно...вот и всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    :up: :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu


    я честно говоря даже не понимаю как Москвичи выдерживают такую жизнь ежедневно :unhappy:

    раз в полгода съездишь в шереметьево какое-нибудь - потолкаешься часика полтора в пробке на МКАДе - и все желание ехать в город-герой еще по каким-то делам пропадает надолго :(
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    +1

    жопа. спасает то, что утром в сторону области, вечером в сторону центра )) в среднем, 30-40 минут утром и 40 минут - час вечером. в самый центр, если необходимо, езжу на метро - туда-обратно в районе 1,5 часа занимает вместо 3-х на машине. думаю, скоро неактуально будет машина вообще.
     
  10. musya

    musya Живу я здесь

    18 янв 2006
    3.102
    Фабия МК
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    Не, машина актуальна по хозяйству только мелкими окрестными передвижениями. Или на приличное расстояние из одного загорода до другого. Все остальное - страшно выезжать из дома. Внешний Мкад с сентября - он вообще едет хотя бы стабильно 40км/ч когда-нибудь?
     
    1 человеку нравится это.
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    Я не видел, но говорят, ночью, часа в 3-4, МКАД едет....А может, врут, не может он ехать по определению:)
    А мне ведь каждый день с 16-го в Крокус ездить, :hot: :hot: :hot: И таких как я, будет ежедневно несколько тысяч. Или больше? Так шта, Муся, Волоколамке достанется еще и от полиграфистов:)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    В субботу, дорога по мкаду от Щёлковского шоссе до Киевки, заняла пять часов. Выехал в пять вечера, на месте был в одинадцать..... жуть.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    Скажите, разве коренные москвичи не привыкли жить в пробке? Еда,питье, секис ( сам видел - аж офигел) - работа на сотовом или на ноуте, воспитание детей и так далее - всё это москвич делает спокойно в пробке - две вещи пока не способны делать москвичи в пробке - это делать покупки в магазинах и принимать душ. решив эти проблемы - на пробки будет начхать, так как тогда жизнь полностью переберется в машину и там и закончится. Зато - любого москвича можно будет смело отправлять на Марс. Так как после 5 лет провидения в пробке - ему похер куда лететь - главное - он будет двигаться в пространстве. По теме - согласен - правда рядом. Про себя скажу так - для меня временное неудобство, которое я готов еще немного потерпеть, потом сменю место жительства на деревню Кукуевка, куплю трактор Беларусь и ну его нах, все эти проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. musya

    musya Живу я здесь

    18 янв 2006
    3.102
    Фабия МК
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    Здрасьте, а как же Испания с Финляднией:) Мы то радовались ,что хоть у вас все склаыдвается благополучно:D
     
  15. ChP!

    ChP! Bad e-mail

    3 авг 2007
    653
    рыыыыыыыыыыыыыыыыжая
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    согласна.... только домик в испании и на побережье :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    Мне кажется, что писать постоянно про Испанию - нескромно. Поэтому я выразился образно. А так - 90% сошлось на Германии- и отельчик присмотрел уже, и ребенка вроде переубедил учится в Кёльне, а не Турку- и на машине думаю всё интересное для меня будет доступно, да и самолеты там летают дешевле, чем на такси из Шереметьево до центра. Так что еще раз извиняюсь за дезу - но смысл остался понятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. musya

    musya Живу я здесь

    18 янв 2006
    3.102
    Фабия МК
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    :beer: ГЛавное, довести теперь все задуманное до конца.
     
    1 человеку нравится это.
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    главное чтобы банк в кредите не отказал, после инвестиционного меморандума. Правда меморандум сам банк и пишет. Так что отступать уже поздно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    Да, кто-то уедет их этого "хаоса".
    Кто-то приедет зарабатывать\воровать.
    И так до бесконечности. Приехал в Мск, поднял бабла, и в колхоз. Москва- как перевалочный пункт. Необходимо поднять уровень жизни в областных центрах, и люди сами уедут из этого города с его постоянной суетой, испорченной экологией, и т.п.
    А у нас всё законы дебильные принимают, в надежде что-то поправить.Хотя нет, все как в статье- с надеждой украсть денег... и в колхоз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Ответ: Про дорожное движение в москве - жизненно

    отались по делам в субботу, просто жуть! целый день и до позднего вечера пробки кругом! я ф шоке!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...