Про драг и quattro (r)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Браза Далли, 7 окт 2005.

  1. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Вот задумался (навеяно темами про летучую В4) как нагрузка в quattro распределяется при серьезном пинке, при драге скажем. Выходит первое время машинка на одном межосевом едет? Или не так? Как все эти экстрим-нагрузки железо держит?

    И есче вкратце - существены ли различия между sincro и quattro (как-то никогда серьезно не вдумывался...)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    При драге первым штатное сцепление сдается, пробуксовывать начинает даже вполне здоровое и неизношенное. А момент распределятся примерно поровну (на льду четко видно, что оси поочередно в пробуксовку срываются либо сразу обе), либо чуть больше на заднюю ось на новейших кватрах.
    Отличие кватры от синхры и есть и нет. По сути это одно и тоже. На одинаковых платформах одинаковый тип привода: например А4 и Пассат - честный торсен, Гольф, А3 и ТТ и шкоды всякие - Haldex с электронным управлением в приводе задней оси.
    А вообще - кваттро это ВЕЩЬ!!! Впечатляет, когда машина не просто начинает ехать с места, а буквально прыгает вперед с огромным ускорением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    ой ой ой... невкурсе что кватор это постоянно, а синхро подрубает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Например Пассат синхро - дифференциал Торсен, т.е. постоянный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    А тот же ТТ Quattro - haldex, т.е. подключаемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Гараздо легче порушить шестерню первой передачи, нежели межосевой дифф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aracool_666

    aracool_666 Guest

    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Привет всем властелинам колец.....

    не частый участник драга.... но в городе люблю пошалить..... имею довольно старенький аппарат ауди Б 4 2.8 кватро.........:hot: первое время не знал как стартовать на 4вд..... антибукс тупил.....(не дает шлифануть вот и терял секунды...) теперь с места выпрыгиваю.........:rolleyes: управляемость.... на 5.....
     
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Ага, т.е. при вывешивании передней оси (возьмем идеальный вариант) дифф практически блокируется и потеря момента мизерна? И автомобиль становится практически равным заднеприводному?
    Кстати, практики, поведайте по субъективным ощущениям, каково поведение quattro в сравнении с задним в оговоренном режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    если в кватре с торсеном при вывешивании не то что оси а хотя бы одного колеса, и при отсутствии электронных или механических блокировок между колесами на осях - авто просто не поедет никуда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    когда всегда поровну - это просто свободный диф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Про выпрыгивание согласен! Охрененно смотрится на дрэге!!!! Тачка действительно буквально чуть приседает и прыжком уходит со старта! Это просто супер зрелище! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Может быть принудительная межосевая блокировка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    так было на уркватре. при жесткой сцепке осей момент делица от 0-100 до 100-0 в зависимости от ситуации. но к современным ауди никакого отношения не имеет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    и так и не так :D
    Когда движешся строго прямо, то по сути это жесткозаблокированный дифф.
    Как только угловые скорости осей разняться, блокировка уже не 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    уууу... как все запущено.
    когда движешся прямо и не сучишь рулем это свободный диф. хоть и крутится в одну сторону.
    когда поворачиваешь есть эффект блокировки, но не большой из-за разницы угловых скоростей.

    и вообще то торсен не умеет блокировать 100% тот что на ауди.

    а 100% блокировка гы - да оноповорачивать не будет :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    соглашусь. Может и нет полного понимания. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    ОК, тогда выходит что в разгоне при избытке мощности должна пробуксовывать только передняя, ненагруженная ось... Почему же тогда гребет всеми четырьмя лапами? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    подробнее. приведи конкретный пример. т.к. могу привести кучу примеров где не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    Ну возьмем пока для начала обычную кватру, с торсеном, без блокировок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про драг и quattro (r)

    1. При старте на драге передняя ось вывешивается очень сильно. Гребут все колеса.

    2. При старте на голом льду гребут все колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...