Вот задумался (навеяно темами про летучую В4) как нагрузка в quattro распределяется при серьезном пинке, при драге скажем. Выходит первое время машинка на одном межосевом едет? Или не так? Как все эти экстрим-нагрузки железо держит? И есче вкратце - существены ли различия между sincro и quattro (как-то никогда серьезно не вдумывался...)?
Ответ: Про драг и quattro (r) При драге первым штатное сцепление сдается, пробуксовывать начинает даже вполне здоровое и неизношенное. А момент распределятся примерно поровну (на льду четко видно, что оси поочередно в пробуксовку срываются либо сразу обе), либо чуть больше на заднюю ось на новейших кватрах. Отличие кватры от синхры и есть и нет. По сути это одно и тоже. На одинаковых платформах одинаковый тип привода: например А4 и Пассат - честный торсен, Гольф, А3 и ТТ и шкоды всякие - Haldex с электронным управлением в приводе задней оси. А вообще - кваттро это ВЕЩЬ!!! Впечатляет, когда машина не просто начинает ехать с места, а буквально прыгает вперед с огромным ускорением.
Ответ: Про драг и quattro (r) Гараздо легче порушить шестерню первой передачи, нежели межосевой дифф.
Ответ: Про драг и quattro (r) Привет всем властелинам колец..... не частый участник драга.... но в городе люблю пошалить..... имею довольно старенький аппарат ауди Б 4 2.8 кватро......... первое время не знал как стартовать на 4вд..... антибукс тупил.....(не дает шлифануть вот и терял секунды...) теперь с места выпрыгиваю......... управляемость.... на 5.....
Ответ: Про драг и quattro (r) Ага, т.е. при вывешивании передней оси (возьмем идеальный вариант) дифф практически блокируется и потеря момента мизерна? И автомобиль становится практически равным заднеприводному? Кстати, практики, поведайте по субъективным ощущениям, каково поведение quattro в сравнении с задним в оговоренном режиме?
Ответ: Про драг и quattro (r) если в кватре с торсеном при вывешивании не то что оси а хотя бы одного колеса, и при отсутствии электронных или механических блокировок между колесами на осях - авто просто не поедет никуда
Ответ: Про драг и quattro (r) Про выпрыгивание согласен! Охрененно смотрится на дрэге!!!! Тачка действительно буквально чуть приседает и прыжком уходит со старта! Это просто супер зрелище!
Ответ: Про драг и quattro (r) так было на уркватре. при жесткой сцепке осей момент делица от 0-100 до 100-0 в зависимости от ситуации. но к современным ауди никакого отношения не имеет
Ответ: Про драг и quattro (r) и так и не так Когда движешся строго прямо, то по сути это жесткозаблокированный дифф. Как только угловые скорости осей разняться, блокировка уже не 100%.
Ответ: Про драг и quattro (r) уууу... как все запущено. когда движешся прямо и не сучишь рулем это свободный диф. хоть и крутится в одну сторону. когда поворачиваешь есть эффект блокировки, но не большой из-за разницы угловых скоростей. и вообще то торсен не умеет блокировать 100% тот что на ауди. а 100% блокировка гы - да оноповорачивать не будет
Ответ: Про драг и quattro (r) ОК, тогда выходит что в разгоне при избытке мощности должна пробуксовывать только передняя, ненагруженная ось... Почему же тогда гребет всеми четырьмя лапами?
Ответ: Про драг и quattro (r) подробнее. приведи конкретный пример. т.к. могу привести кучу примеров где не так.
Ответ: Про драг и quattro (r) 1. При старте на драге передняя ось вывешивается очень сильно. Гребут все колеса. 2. При старте на голом льду гребут все колеса.