Хочется взять Allroad(3-х летку) с этим движком (или Туарег новый). Вообщем, нужен пенсионерский сарай для регулярных круглогодичных поездок на дачу и перевозки всякого г-на. Ну, и чтоб приличных людей не стыдно посадить было По движку интересует насколько надежен, ресурс, подводные камни, соответствие вышеупомянутым машинам, эксплуатация зимой, etc.
Про alroad не знаю, а вот для туарега мне кажется он маловат будет... да и вообще - с туарегами у людей пока что только проблемы - слишком много "детских" болезней. Я думаю, что с ним годик подождать наверное стоит. У 2,5 TDI как всегда проблемы с замерителем количества воздуха (если звучит коряво - извиняйте, не знаю, как эта штуковина точно по-русски называется - по-немецки "Luftmassenmesser" или просто LMM), ну и как всегда электроника. Хотя в принципе сам движек неплохой.
QQ Не, я понимаю, что после RS6 ничего ваще не едет Allroad 4.2 - по любому в бюджет не укладывается. А 2.5 TDi по динамике (судя по цифрам - сам не ездил) - пошустрее чем ТАЗ 2110. В принципе - приемлемо. Опять же, объясняю - машина дачная, пенсионерская По пятницкому сашше больше 150 дай бог в паре мест разогнаться можно.Сейчас катаемся на А100 2.8Q лохматого года - эта будет на замену. Т.е. кроме того, что "тормоз" больше повохов никаких?
Иногда подвеска подвисает в крайневысоком положении сброс стоит около 1300 уев,а вообще машина -самолет очен классная, конечно S8 лимузин с мотором 6,8 спец заказ летает получше вмоскве всего 4 штуки
Ребят, кто подскажет, как называются впрыски на дизельные движки. Годится информация по любым аудюшным!
по поводу Олроада...... со своего опыта....подвеска капризная....бывает клинит .....или подушки травят...настройка гемморойная и дорогая....... движки 2.5 TDI достаточно неплохие,встречал 3 вариантов :AFB,AKN и AKE....последний самый мощный....впринципе достаточно динамичный.......беда как и сказали ,с измерителем воздуха.......есть еще проблемы с турбиной...диафрагмы ломаются и турбина не работает,насколько я знаю,она только в комплекте с турбиной идет,но вроде их как то делают,без замены турбо...... еще одна беда....у нас в Израиловке,после 80-120 тыс.км стали лететь насосы впрыска.....причем в больших кол-вах на всех моделях (А4,А6,А8) ......немцы проверили.....сказали уровень содержания воды в соляре высокий......говорят те же беды у греков и итальяшек.....у немцев с солярой порядок,так насосы ходят без проблем......как там у вас--незнаю......
ну хватит а? насчет подвески у меня урод 64 тыс уже прошел токо колодки меняю тока что смотрели подвеску - все рычаги в норме стойки в норме подш в норме и тд шибка крепкая машина а чего там зависает в подвеске? ни разу не видел хотя глядел во все глаза
Уважаемые знатоки Оллроуда , подскажите профану , что да как ! Очень мне по душе Оллроуд , хочу купить 3х летку! Наставьте на путь истинный , сориентируйте по деньгам ( Учитывая что цена это то что дают , а не то что просят!) С уважением Роман.
По поводу, что мотор тупой- не согласен. По мне так очень резвый, для дизеля. 2,5 TDI 180 сил, разгонял 245 по спидометру. В городе жрёт немало, 12-13 литров. Зато по трассе из 8 не выходит. Очень доволен машиной.