Работаю по специальности в ракетно-космической области, 4 год пошёл. Работа творческая, интересная. Конечно есть свои трудности, в основном из-за специфики, но в целом устраивает.
Из 40, примерно, выпускников 97-го года (мой поток) по специальности работает 4-5 человек. Остальные кто где. По московским меркам зарплата смешная, зато можно взять в руки лыжи, пройти 500 м - и вперед по сосновому лесу there
Работаю на гос предприятие уже 4 год (начинал практикантом когда учился в технаре так и остался ) . Что могу сказать по началу было туго оборудование морально устарело раз 5 . Платили так что не хватало даже тупо оплатить проезд на месяц. Но к счастью времена меняются стало поступать новое оборудование , с ним заказы и следовательно поднялась ЗП вроде как прогресс пошел Но все равно по сравнению с коммерческой сферой З\П на много меньше...
В 90-ые "благодаря" Гайдару пришлось из инженера 1-ой категории уйти в бытовое обслуживание населения. Сейчас после работы по рабочей специальности в течении 1.5 года для восстановления знаний в области промышленного оборудования перешел на должность инженера в другую компанию с увеличением зарплаты. Когда уходил с прежней работы сразу предложили инженерную должность, но как говорится поезд уже ушел.
У меня самое неудачное время для выпуска 88-ой На тот момент стала не особо нужная специальность. Война на 90%. Тогда была перспектива, да и оплачивалась хорошо. Не знаю как сейчас. "Гироскопические приборы и системы". Из сокурсников никто не работает.
Инженер, работаю в нефтянке(наверное поэтому относительно неплохо живу), частная нефтегазовая компания, оборудование и технологии на высоком уровне, в целом все хорошо. Но на западе инженеры с моей квалификацией(достаточно высокой, так как компания 3 года вела целеноправленную подготовку), получают в несколько раз больше.