У моего отца Фольксваген Т2. Месяц назад сделал ремонт двигла (не большой). Заменил кольца, вкладыши. После этого машина превратилась в вертолет. Но после того, как он проехал около 1500 км она снова начала брать масло, а после еще некоторого пробега начали потихоньку отказывать цилиндры. Разбираем- и (вот те на) поршневые кольца как бумага. Кольца он брал SM. Все в фирменной упаковке. В цилиндрах выработка минимальная. Что могло повлиять на такой износ поршневых колец? И какие лучше брать кольца на эту машину?
А поточнее? Или на глаз определяли? Если выработка чуть больше допуска, кольца сожрет очень быстро даже самые качественные. Да, кстати, Т2 - дизелек? Или карб?
А поточнее? Или на глаз определяли? Если выработка чуть больше допуска, кольца сожрет очень быстро даже самые качественные. Да, кстати, Т2 - дизелек? Или карб?
Фолькс - дизель. Выработку определяли нутромером (или как там его называют). Согласно технических характеристик выработка в пределех нормы. В цифирях не помню.
Ну раз выработка в норме, значит, кольца г@вно. Kolbenshmidt хорошие кольца, Goetze тоже хорошие, если не "паленые". Еще раньше хвалили Male; я себе такие ставил на дизельный Гольфик, но убил за 20-25 тысяч по причине большой (померянной ногтем) выработки...