Ответ: Про Форд Explorer Катал лет 6 назад 2.5 года. 4.0 220 лс акпп 1994 г.в. Впечатления в целом хорошие. Низкофорсированный v6 много ел любого 92 бензина и не кашлял. Ремня грм нет - цепь. Автомат конечно тупил, но момент потрясающий, аки дизель 3.0. кожный салон, премиум 9 оМный звук и мягкая подвеска - комплектация эдди бауер . Полны привод подключает перед через раздатку, но на практике не интересовался, специально в говно не лез, но на целине 40 см снег вопросов не вызывал. На разумной скорости рулился уверенно (была среднеговнодавная резина), но по "стиральной доске" было не очень уютно, а в остальном на колдоеибинах амерская ватность очень неплохо. В целом недорогие расходники (как и любой америкос) но за\ч на заказ + обслуга недешовая (тогда в москве было не так много нормальных дирелов, сейчас проще). С этой машины началась моя любось к америкосовским авто. Но сейчас не стал бы брать только из-за аппетита, 4.0 это не *уй собачий в пробке. Рекомендую также посмотреть аналоги из шататов - типа трейлблейзер, гранд чероки, хотя последний это другое по назначению авто.
Ответ: Про Форд Explorer Если еще интересует отзыв, так вот он. Есть машины до 96г/в и после. Разница в двигателях (5 литровый не рассматриваем). В самом начале выпуска машин 96-го модельного начали устаноавливать модерновый движок по заявленным характеристикам более горячий и приближающийся к европе. Но тут-то и замаскировался серьезный косяк в конструкции гидронатяжителей цепи. Потом эти машины отзывали по всему миру и нахаляву исправляли недоработки. Но на тот момент, нашего неспокойного времени поздней капитализации, таких машин в страну завезли очень много и нарваться можно элементарно. Второй неприятный момент - АКПП исключительно заточена под американский спрокойный стиль езды и европейцу (россиянину) удается разрушить гидротрансформатор за несколько перегазовок. Передняя подвеска многорычажная торсионная. Торсионы штука надежная и комфортная (если машина не учавствовала в ралли-рейдах), но все остальное требует к себе внимания. С карданной передачей особых проблем нет, по крайней мере у нас в тц это не считалось болезнью ExplorerА. Муфта вкл. полного привода (в раздатке) отдельная больная тема - отгнивают провода в самом неудобном месте. Гидроусилитель - если сопливый "порасенок" это не страшно, но если течет-беда. Наверно хватит подробностей. Я давнишний Ford-овец, имхо- машина хорошая НО.
Ответ: Про Форд Explorer я б скорее тахо взял... эксплорер не нравится тем что ржавеет.(это если отбросить марку)