Про Форд Explorer

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Lubim, 27 июл 2007.

  1. Lubim

    Lubim Живу я здесь

    18 янв 2006
    3.086
    Subaru
    Друзья.Ккто что хорошо или плохого может сказать про этот аппарат??
     
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Про Форд Explorer

    Катал лет 6 назад 2.5 года. 4.0 220 лс акпп 1994 г.в.

    Впечатления в целом хорошие.
    Низкофорсированный v6 много ел любого 92 бензина и не кашлял. Ремня грм нет - цепь. Автомат конечно тупил, но момент потрясающий, аки дизель 3.0. кожный салон, премиум 9 оМный звук и мягкая подвеска - комплектация эдди бауер :rock: . Полны привод подключает перед через раздатку, но на практике не интересовался, специально в говно не лез, но на целине 40 см снег вопросов не вызывал.
    На разумной скорости рулился уверенно (была среднеговнодавная резина), но по "стиральной доске" было не очень уютно, а в остальном на колдоеибинах амерская ватность очень неплохо. В целом недорогие расходники (как и любой америкос) но за\ч на заказ + обслуга недешовая (тогда в москве было не так много нормальных дирелов, сейчас проще). С этой машины началась моя любось к америкосовским авто. Но сейчас не стал бы брать только из-за аппетита, 4.0 это не *уй собачий в пробке.
    Рекомендую также посмотреть аналоги из шататов - типа трейлблейзер, гранд чероки, хотя последний это другое по назначению авто.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lubim

    Lubim Живу я здесь

    18 янв 2006
    3.086
    Subaru
    Ответ: Про Форд Explorer

    Спасибо.:)
     
  4. Амундсен

    Амундсен Участник форума

    20 июл 2007
    467
    TLC 90
    Ответ: Про Форд Explorer

    Если еще интересует отзыв, так вот он. Есть машины до 96г/в и после. Разница в двигателях (5 литровый не рассматриваем). В самом начале выпуска машин 96-го модельного начали устаноавливать модерновый движок по заявленным характеристикам более горячий и приближающийся к европе. Но тут-то и замаскировался серьезный косяк в конструкции гидронатяжителей цепи. Потом эти машины отзывали по всему миру и нахаляву исправляли недоработки. Но на тот момент, нашего неспокойного времени поздней капитализации, таких машин в страну завезли очень много и нарваться можно элементарно.
    Второй неприятный момент - АКПП исключительно заточена под американский спрокойный стиль езды и европейцу (россиянину) удается разрушить гидротрансформатор за несколько перегазовок.
    Передняя подвеска многорычажная торсионная. Торсионы штука надежная и комфортная (если машина не учавствовала в ралли-рейдах), но все остальное требует к себе внимания. С карданной передачей особых проблем нет, по крайней мере у нас в тц это не считалось болезнью ExplorerА. Муфта вкл. полного привода (в раздатке) отдельная больная тема - отгнивают провода в самом неудобном месте. Гидроусилитель - если сопливый "порасенок" это не страшно, но если течет-беда. Наверно хватит подробностей. Я давнишний Ford-овец, имхо- машина хорошая НО.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Про Форд Explorer

    я б скорее тахо взял...
    эксплорер не нравится тем что ржавеет.(это если отбросить марку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Про Форд Explorer

    А тахо не ржавеет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lubim

    Lubim Живу я здесь

    18 янв 2006
    3.086
    Subaru
    Ответ: Про Форд Explorer

    Еxplorer новый выглядит лучше, чем Тахо.
    Спасибо Всем за Инфу.