Посоветуйте . у меня рейка без гидрача, а в сервисе знакомые говорят что можно поставить гидрач стоит ли это делать? и что нужно переделать.
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1870 Вот по этой ссылочке уже были трения. Ко всему замечу, что при желании можно сделать все - осталось дело за деньгами. Потом надо любую идею усовершенствования автомобиля разложить на составляющие. Приведу пример касательно ГУРа. 1. Когда человеку просто советуют, а он слепо следует советам - нерационально и глупо (а если эти знакомые в сервисе посоветуют двигатель от Краза поставить - тогда что?). Смысл таков. ГУР ставят тогда, когда много приходится мотаться по городу, в пробках, стоянки, парковки и т.п. Иначе смысл ГУРа пропадает - на обычной 80-ке руль и без ГУРа легкий (не верите - прокатитесь на классическом ВАЗе). 2. Также следует помнить что устанавливая ГУР на маломощный мотор (к примеру 1,6) будет ощущаться падение мощности - вполне нормально, т.к.насос ГУРа отбирает мощность в пределах 5-7 %), также немного возрастет расход топлива. 3. Поскольку наверняка детали ГУРа (рейка, насос, шланги и т.п.) будут ставить б/у возникает вопрос о надежности системы. 4. На старенькой машине для монтажа ГУРа могут вылезти какие-либо старые болячки (от времени) на устранение которых понадобятся дополнительно деньги (к примеру надо приподнять двигатель - сорвали подушку крепления или провод какой оторвали, начали что-то откручивать свернули шпильку или болт и т.д. Также наверняка придется менять рулевые, резинки рулевых тяг и еще что-нибудь до кучи. Так может овчинка не стоит выделки?