Здравствуйте, дело в том, что не так давно (месяца два назад) на светофоре на скорости 5 км/ч в зад въехала восьмёрка - удара вроде не было. Машинка моя грамотно сработала - крыло с одного крепления сняла (как будто сама - просто отошло, рукой нажал - всё грамотно на место встало), ничего не поцарапалось даже - всё! НО: потом обнаружилось, что глушак слетел с одной резинки и начал биться о корпус... Дело это, конечно, не понравилось... Приехал к себе в гаражи, говорю: ребят, работа плёвая, может, сами сделаете, чтоб на сервис не мататься - наденьте резинку, а?. Те залезли под машину и говорят, что, мол, глушак тебе немного погнули и из-за этого на одну сторону нагрузка больше... но не было того удара, от которого глушак бы погнулся, не было... А сейчас, через неделю, как ту резинку новую поставил, опять та же штука произошла... Что делать - ехать на сервис??? Сколько это хоть стоить будет? Заранее благодарю за ответы, С Уважением,
Я вообще после езды по деревенским дорожкам оторвал (НЕЗАМЕЧЕННО!!! и безвозвратно) резонатор (всю заднюю хрень с коленом) - так мне местный сварщик дядя Лёша за 350 рэ. (включая оригинальный б/у резонатор то Audi) + два часа искрометания (работы) + некоторое кол-во матюКов сварил обратно - и как так и было ))) (дело было в вОлОгде месяц назад))
Какая нагрузка ? Нагрузка на что ? Кстати, известно, что у 45-го кузова есть "беда" - отваливается (отгнивает, отржавливается) крепление глушака. У меня тоже самое было пока мне ГРАМОТНО его назад не заварили. Могу рассказать как
Спасибо!!! Буду благодарен, если расскажете, как и, самое главное, где и за сколько сделали!!! Ещё раз благодарю, С Уважением,
А нагрузка, сказали, на одну резинку больше, чем на другую из-за того, что глушак несколько в другую сторону "смотрит" (не хочет он быть по центру, как положено
Да вот видел как народ гнет так трубы до глушака паркуясь задом и въезжают глушаком прямо в бардюр! Аккуратнее надо. Надо теперь разбирать- снимать трубу и выгибать либо другую трубу прикручивать.
ПОДТВЕРЖДАЮ!!! Сам на такое напоролся пришлось тракт снимать и выгибать в обратку и все стало на место.