Не знаю что дернуло написать это в Феврале, но народ по весне опять будет заморачиваться и поэтому пишу свои впечателния от отъезженного сезона. Итак: Eagle F1. Резина оказалась супер по своим свойствам. Высокие скорости держит хорошо. По прямой отлично тормозит. Срывает машину в занос предсказуемо и плавно, но при этом достаточно легко, чтоб с удовольствием развязки МКАДов и 3их колец проходить. То, для чего резина эта предназначена- конечно вода. Всплывает очень поздно, если совсем уж безумствовать со скоростью в дождь. Торможения, управляемость тоже на высоком уровне. А вот теперь о менее приятном: За 1 сезон износ порядка 50%. Износ равномерный, но если под конец лета убить баллон, то новый будет уже очень заметно отличаться от старых. При чем при таком износе канавки отвода воды из пятна контакта уже не доходят до краев покрышки. (На новой резине около края протектора в канавках есть выступы и после износа резина стрирается аккурат до них). Так что не понятно куда теперь отводится вода. В итоге получается, что расплачиваешься за все супер-характеристики максимальным скроком эксплуатации всего в два года. А то и того меньше.
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) попробуй теперь йоку авс. все гонщики в экстазе.
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) Я и от этой в экстазе. А вот как у Йоки с износом дела обстоят? Я знаю, что бесплатный сыр только в мышеловке и что за удовольствие платить надо, но убил один балон прямо перед зимой, переобулся сразу в зимнюю (на следующий день снег повалил). Теперь придется покупать новый, а он будет уже реально круто отличаться от остальных глубиной протектора и + высотой. ИМХО хреново это.
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) еще хуже. зато "держак". зы. не забудь новые назад ставить, а не вперед.
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) Так там написано даля передне и заднеприводных машин, а у меня и то и то.
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) да это не играет роли. суть в том, что контролировать занос задней оси сложнее чем снос передней. Иными словами занос чаще кончается печально чем снос.
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) А не стремно ли вообще на полном приводе иметь колеса на одной оси большего размера по высоте, чем на другой? (хотя и различие незначительное)
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) я думаю что разница слишком незначительная чтоб ее опасатся. всегда передняя ось стирается быстрее и поэтому всегда такая разница есть.
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) Так передняя ось тогда за следующий сезон вообще в хлам сотрется!
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) вот и хорошо. купишь новую пару и поставишь ее назад.
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) дык задняя была новая. поставишь ее вперед
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) Дык для того, чтоб задняя новая была придется 2 балона купить. А у меня только один балон угробился. Получится, что либо придется вперед полностью изношенную потом ставить, либо покупать этой весной 2 балона вместо 1 и выкидывать лишние 250$. А баксы лишними не бывают!
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) ваще то по хорошему на оси должны быть одинаковые колеса в том числе и по изношенности.
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) кроме всего - давление проверь.. мож всётки не активная езда, а недокач?
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) Недокач был на одном колесе долгое время. Не мог никак нормальный нипель купить, 3 шт поменял, все травили. Потом со злости купил штук десять и проблема пропала. Но больший износ это покрышки был биден сразу. По моему, ее-то я и убил под зиму. А остальные были накачены как положено. Так что не в этом дело.
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) Скажу точно. Для шин подобного класса 2 сезона - это сверхмаксимум..
Ответ: Про Good Year Eagle F1 (или готовь сани летом, а...) Наверное, ты прав. Просто не получится так, чтоб они все доходили до конца своего срока с самого начала покупки. Вот и получается, что одно новое, второе лысое, третье средней потасканности ит.п. Уже говорил, что не жалуюсь, что знаю цену удовольствию. Написал просто чтоб люди, кто будет брать взвешивали все за и против.