Че та я не пойму. У меня передний привод. Так на фига тогда нужен горб в салоне между задних седений, в котором помоему должен кардан прятаться? Да еще такой высоты, что ни один резиновый коврик на него не найдеш - все короткие
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Как раз тоннель нужен именно для кардана в полноприводной версии машины Quattro. А глубокий этот тоннель для того, чтобы кардан в нем полностью прятался и не выступал из днища - это надо в первую очередь для улучшения аэродинамики, ну и защита от повреждений тоже, плюс жесткость кузова на изгиб и кручение
Короче как всегда - один кузов и на передний и на кватро.... А у моделей, которые его не имеют, кузов скручивается и деформируется????? Ну и риторическое размышление: а если поперек всего салона поставить штанги и всякие растяжки, то кузов походу вообще никогда не деформируется даже при перевертыше, только вот неудобно же
Не знаю как у вас, а у меня там выхлопная прячется, для того и нужен, ну и плюс жесткость (так мне обьяснили типа знающие люди, когда я задал такой же вопрос).
2 skvorets и у меня тоже выхлопная Вопрос в том зачем под такую тонкую выхлопную такое огромное пространство Кстати на наших этот горб почти незаметно - хоть в чем то у них плюс
Выхлопную туда прячут. Из соображений аэродинамики. Немцы продуманные. Вот если глянуть под днище, вы не увидите ни одной выступающей детали. На скорости машину от этогот не колбасит. Поток снизу без "завихрений" проходит.