US Jetta (Bora в Европе), 2003, 9M25W6, VR6 2.8 BDF, мех. 6ст. FSR, передний. Есть жеание модифицировать под уличные гонки, улучшить х-ки в обычном эксплуатационном режиме... Ранее доработкой не занимался, имел дело только с ремонтом . Можно конечно просто пройтись по каталогам и заказать необходимое, но хочется услышать рекомендации бывалых по поводу стоит/не стоит, что, где, как, каких производителей кто уважает и т.д., чтоб не на своих ошибках... Так что неск. вопрсов, для определения основных направлений : 1. Подвеска. Думаю опускать. Какие пружины и аммо? Как пойдут сайленты, опоры и пр. в более жестком режиме? Какие приколы с углами установки колес? 2. Тормоза. Стоит ли усиливать? Какие доработки предпочтительней? 3. Движок/трансмиссия. Ну трансмиссию думаю если апгрейдить недешево пока получится... Хотелось бы наддуть движок. Компрессор? Турбина? Как лучше укомплектовать кит (воздух, топливо, выхлоп)? Стоит ли модифицировать ядро? 4. Снаружи. Ну обвес - дело вкуса... Есче раз про ксенон (кстати считаю что если хочешь активвне кататься - улучшать свет - необходимость...) хочу фары и туманки. Смотрел оригинал, может чего по интереснее? Дело мне новое, вот тока дорвался, хочется по уму как-бы... Спасибо что заглянули!
Ответ: Про Jettu... Продадут все, лишь бы платил.... В том то и проблема, что ПРОДАДУТ ВСЕ... Да нет, правда, люди мы все, просто люди ... оч хочется продумать все и согласовать желания с возможностями.
Ответ: Про Jettu... Тогда давай дальше. А что значит уличные гонки? Это драг, дрифт, челендж? Кстати, коробка то ручная? Или в US это нонсенс? Привод полный?
Ответ: Про Jettu... По поводу движка - наверное, самое оптимальное, это установка приводного нагнетателя ( компрессор ), т.к турбина на этот двиг не ставиться. Слышал, что хорошая компания в США - EATON, есди мощность не будет больше 300 лыс, а коробка тип-троник, то корбку менять или усиливать не стоит, можно только поменять программу управления. Короче напиши по-подробнее про машину, тогда можно будет че-т порекомендовать
Ответ: Про Jettu... Ваф! Наконец-то добрался тему продолжить! Сори за отлучку, так дела сложились... Для начала поклон корифеям... Я вот тут размышлял пока над нарисованой мною задачей, и сразу понял, что совсем по-идиотски ляпнул модное словечко "Стритрейсинг!", не подумав о последствиях... Терь немного залез в нет, дабы хоть как-то выкрутится из неудобной ситуации , почитал каноны и сделал следующие выводы (поправте если чего не так): в принципе, да, то безобразие, которое у нас тут происходит можно отнести к классическому стриту - в одну точку, но сейчас дело все больше сходит на драг (полицейская академия - без приколов - рядом, клановая война ). Так что я решил вернуться к самой сути вопроса, направлению постройки машинки :rotate: - я так понимаю, что если затачивать на 100% под драг, эксплуатация в обычных условиях станет много труднее, если вобще возможна... Правильно понимаю? Мне же хочется иметь аппарат, который сможет достойно себя показать и в движении по городу, и при совместном старте... Есть ли золотая середина, или неудачный компромисс? P.S. Даные по машинке выложил, если есче чего надо (типа WIN) - говорите - открою.
Ответ: Про Jettu... Полагаю, что квотер у вам там развит гараздо больше, нежели на нашей половине земного шара, то для достойных выступлений на дорожке надо будет серьезно постараться. Если телега переднеприводная, то больше 300-350 сил делать бесмысленно, ибо на гражданской резине все будет уходит в пустой букс. Если коробка автомат, то однозначно потребуется как минимум ее перепрограммирование, если ручка, то усиленная сцепа. По мотору. Если минимум, то новые поршни с пониженой степенью сжатия, турбо-кит, апргей топлива, мозги, программа. Наверняка у вас там все есть, поэтому надо просто искать конторы.
Ответ: Про Jettu... Как Я понел, машина переднеприводна с механической КПП. Слава богу там у США куча тюнинговых контор и деталей на Джету. Если хочется бить конкурентним в гонках то однозначно турбо, даже би-турбо. В США для би-турбо VW рулит только одна компания (с китами от Немецкой ХГП) http://www.hpamotorsport.com Прибавь к этому ЛСД ( http://www.quaifeamerica.com/), дополнителние пружины для задней осы, Ейбах имеет в продаже кити для драга. Касательно тормозов, лучше соотношение качество/цена у ECStuning. С китами от ХПА можеш кататся за покупками и участвоват в драге. В осталном то что YanRS сказал.
Ответ: Про Jettu... фига се 2.8 запихнули от владельца VR 5 пока не задумываюсь о тюнинге, но будет интересно посмотреть отчетик по результатам
Ответ: Про Jettu... К тормозам я бы присмотрелся к StopTech - бюджетно, AP-Racing - мегапонтово что по результатам, что по цене.
Ответ: Про Jettu... Касательно АР, Брембо и Алкон согласен с YanRS. Касательно StopTech мне лично кажется что цена дороговата (+/-2000 долл в США) за кит где суппорта производится на Тайване. Лично считаю ЕЦС лучшим бюджетним ББК, Порше суппорта (от 968 Бокстер) и сборный диски(332х26мм) и все это за +/- 1600 долл., а если брать моно диск то вовсе +/- 1100 долл.
Ответ: Про Jettu... Очень хорошо у ЕЦСтюнинг ББК кита то что его можно "запихнуть" под "штатные" 17" диски, не надо проставок или дисков с другим дизайном спицев.
Ответ: Про Jettu... А нах, собственно, хорошие тормоза для драга??????? Не лучше ли эти два килобакса пустить на двигатель или оч.легкие диски с хорошими полугражданскими полусликами + дифференциал повыш. трения (иначе всю первую передачу в пол-педали ехать придется, чтобы не буксовать понапрасну)? Хотя на 2.8 дифф может и в стандарте повышенного трения быть (как на старых 100-ках с 2.8), точно не знаю. Эт если не драг-, а стрит-рэйсинг - тогода с тормозов начинать ессно надо. А для драга тормоза - последняя надобность (если конечно финиш бетонным забором не заканчивается через метров 50-60 )).