Про Jettu...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Браза Далли, 22 сен 2005.

  1. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #1 Браза Далли, 22 сен 2005
    Последнее редактирование: 23 сен 2005
    US Jetta (Bora в Европе),
    2003, 9M25W6,
    VR6 2.8 BDF,
    мех. 6ст. FSR, передний.


    Есть жеание модифицировать под уличные гонки, улучшить х-ки в обычном эксплуатационном режиме...
    Ранее доработкой не занимался, имел дело только с ремонтом :shock: .
    Можно конечно просто пройтись по каталогам и заказать необходимое, но хочется услышать рекомендации бывалых по поводу стоит/не стоит, что, где, как, каких производителей кто уважает и т.д., чтоб не на своих ошибках... Так что неск. вопрсов, для определения основных направлений :) :

    1. Подвеска. Думаю опускать. Какие пружины и аммо? Как пойдут сайленты, опоры и пр. в более жестком режиме? Какие приколы с углами установки колес?

    2. Тормоза. Стоит ли усиливать? Какие доработки предпочтительней?

    3. Движок/трансмиссия. Ну трансмиссию думаю если апгрейдить недешево пока получится... :)
    Хотелось бы наддуть движок. Компрессор? Турбина? Как лучше укомплектовать кит (воздух, топливо, выхлоп)? Стоит ли модифицировать ядро?

    4. Снаружи. Ну обвес - дело вкуса... :D
    Есче раз про ксенон (кстати считаю что если хочешь активвне кататься - улучшать свет - необходимость...) хочу фары и туманки. Смотрел оригинал, может чего по интереснее?

    Дело мне новое, вот тока дорвался, хочется по уму как-бы... :shock:
    Спасибо что заглянули! :D :D :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про Jettu...

    Интересно, а как к таким желаниям от носятся в US California?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Про Jettu...

    :D :D :D Продадут все, лишь бы платил.... В том то и проблема, что ПРОДАДУТ ВСЕ... :D :D :D

    Да нет, правда, люди мы все, просто люди :D
    ... оч хочется продумать все и согласовать желания с возможностями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про Jettu...

    Тогда давай дальше.
    А что значит уличные гонки? Это драг, дрифт, челендж?
    Кстати, коробка то ручная? Или в US это нонсенс? Привод полный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. allen

    allen Завсегдатай

    21 мар 2004
    686
    Мазда 3 2.0 л спорт
    Ответ: Про Jettu...

    По поводу движка - наверное, самое оптимальное, это установка приводного нагнетателя ( компрессор ), т.к турбина на этот двиг не ставиться. Слышал, что хорошая компания в США - EATON, есди мощность не будет больше 300 лыс, а коробка тип-троник, то корбку менять или усиливать не стоит, можно только поменять программу управления.
    Короче напиши по-подробнее про машину, тогда можно будет че-т порекомендовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Про Jettu...

    Ваф! Наконец-то добрался тему продолжить! :hi:
    Сори за отлучку, так дела сложились... :dead:

    Для начала поклон корифеям... :beer:

    Я вот тут размышлял пока над нарисованой мною задачей, и сразу понял, что совсем по-идиотски ляпнул модное словечко "Стритрейсинг!", не подумав о последствиях...
    Терь немного залез в нет, дабы хоть как-то выкрутится из неудобной ситуации :D :D :D , почитал каноны и сделал следующие выводы (поправте если чего не так):
    в принципе, да, то безобразие, которое у нас тут происходит можно отнести к классическому стриту - в одну точку, но сейчас дело все больше сходит на драг (полицейская академия - без приколов - рядом, клановая война :D ).

    Так что я решил вернуться к самой сути вопроса, направлению постройки машинки :rotate: -
    я так понимаю, что если затачивать на 100% под драг, эксплуатация в обычных условиях станет много труднее, если вобще возможна... Правильно понимаю?
    Мне же хочется иметь аппарат, который сможет достойно себя показать и в движении по городу, и при совместном старте...
    Есть ли золотая середина, или неудачный компромисс?


    P.S. Даные по машинке выложил, если есче чего надо (типа WIN) - говорите - открою.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про Jettu...

    Полагаю, что квотер у вам там развит гараздо больше, нежели на нашей половине земного шара, то для достойных выступлений на дорожке надо будет серьезно постараться.
    Если телега переднеприводная, то больше 300-350 сил делать бесмысленно, ибо на гражданской резине все будет уходит в пустой букс.
    Если коробка автомат, то однозначно потребуется как минимум ее перепрограммирование, если ручка, то усиленная сцепа.
    По мотору. Если минимум, то новые поршни с пониженой степенью сжатия, турбо-кит, апргей топлива, мозги, программа.
    Наверняка у вас там все есть, поэтому надо просто искать конторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Про Jettu...

    В этом направлении ясно...

    Что по подвеске/тормозам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Про Jettu...

    Как Я понел, машина переднеприводна с механической КПП. Слава богу там у США куча тюнинговых контор и деталей на Джету. Если хочется бить конкурентним в гонках то однозначно турбо, даже би-турбо. В США для би-турбо VW рулит только одна компания (с китами от Немецкой ХГП) http://www.hpamotorsport.com Прибавь к этому ЛСД ( http://www.quaifeamerica.com/), дополнителние пружины для задней осы, Ейбах имеет в продаже кити для драга.
    Касательно тормозов, лучше соотношение качество/цена у ECStuning.

    С китами от ХПА можеш кататся за покупками и участвоват в драге. В осталном то что YanRS сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    Ответ: Про Jettu...

    фига се :rolleyes: 2.8 запихнули :D
    от владельца VR 5 :hi:
    пока не задумываюсь о тюнинге, но будет интересно посмотреть отчетик по результатам :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Про Jettu...

    К тормозам я бы присмотрелся к StopTech - бюджетно, AP-Racing - мегапонтово что по результатам, что по цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Про Jettu...

    Касательно АР, Брембо и Алкон согласен с YanRS.
    Касательно StopTech мне лично кажется что цена дороговата (+/-2000 долл в США) за кит где суппорта производится на Тайване.
    Лично считаю ЕЦС лучшим бюджетним ББК, Порше суппорта (от 968 Бокстер) и сборный диски(332х26мм) и все это за +/- 1600 долл., а если брать моно диск то вовсе +/- 1100 долл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Про Jettu...

    Очень хорошо у ЕЦСтюнинг ББК кита то что его можно "запихнуть" под "штатные" 17" диски, не надо проставок или дисков с другим дизайном спицев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Про Jettu...

    А нах, собственно, хорошие тормоза для драга???????
    Не лучше ли эти два килобакса пустить на двигатель или оч.легкие диски с хорошими полугражданскими полусликами + дифференциал повыш. трения (иначе всю первую передачу в пол-педали ехать придется, чтобы не буксовать понапрасну)? Хотя на 2.8 дифф может и в стандарте повышенного трения быть (как на старых 100-ках с 2.8), точно не знаю.
    Эт если не драг-, а стрит-рэйсинг - тогода с тормозов начинать ессно надо. А для драга тормоза - последняя надобность (если конечно финиш бетонным забором не заканчивается через метров 50-60 :))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Про Jettu...

    :nod: Правда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...