зачем на кватро ауди кардан с подвесным подшипником ,если по инструкции он выставляется в идеальную линию в пространстве?на концах ведь стоят шрусы,которые работают не только с большими углами,но компенсируют значительные продольные изменения... подвесной с крестовинами значительно утяжеляет кардан....видел фото спортивных машин с сплошными углепластиковыми карданами без подвесных.....(SEAT)хотелось бы иметь меньший момент инерции ,в связи с меньшим весом.. кто что реально знает из теории и практики?
Ответ: про карданный вал вибрации нет если кардан отбалансирован,а он отбалансирован производителем. на многих джипах подвесных подшипников нет.......... ..
Ответ: про карданный вал Совсем недавно разбирался в этой теме. Без промежуточной опоры при такой как у нас карданной передаче нельзя. Есть чисто технические ограничение. Есть даже специальный ГОСТ. Ни в коем случае не вздумай избавляться от пром опоры.
Ответ: про карданный вал мне кажется ,что форум как раз для того ,чтобы изложить и ГОСТ и собственные изыскания в этой теме. я же в первом посте и спрашивал про реальные знания теории и практики...или печатать влом?смысл форума тогда в чем?
Ответ: про карданный вал ОКи, не заводись. Просто сейчас на АК стало так принято - сказал, как отрезал и все, точка. Я второй день в соседней теме пытаюсь узнать каую шестерню ставят с 7А валами, а толку - ноль. Все умные, скрытные. Называется догадайся сам.... По карданной передачи. У каждого вала есть критические обороты, после которых происходит его разрушение. То есть при определенных оборотах вал начинает изгибаться (в середине), далее при увеличении оборотов амплитуда увеличивается, а дальше - разрушение. Неприятная штука, учитывая, что присходит это на больших оборотах при громодной энергии и огромной массе. Самое главное, что в формуле(есть в ГОСТе в понедельник приведу ее) одним из определяющих значений является ДЛИНА полого вала. Даже при незначительном увеличении длины вала приходится либо сильно увеличивать толщину стенок, что конечно не надо делать, либо применять материал с другими физическими свойствам. Именно поэтому длиные безопорные валы делают из композитных материалов(кевлар, углеволокно и т.д.). Понятно, что при увеличении толщины стенок стального вала резко возрастает масса, то с чем необходимо опять бороться. При проектировании карданных передач сначала считают критические обороты для вала и расчитывают так, чтобы они на 40% превышали максимально возможние на данном автомобиле. То есть, если у нас максимальные обороты - 7200, на прямой (5 или 6) передаче карданный вал вращается с такой же скоростью - 7200 об/мин. Критические обороты для нашего кардана 7200*1,4 = 10080 об/мин. Такой запас необходим потому, что со временем появлется люфт в крестовинах, подшипниках заднего моста, КПП, шлицевом соединении и это сильно увеличивает вероятность возникновения колебаний и вибраций.
Ответ: про карданный вал Промежуточная опора - это дополнительный источник вибраций на кузове автомобиля и шума в салоне, но иногда без нее нельзя.
Ответ: про карданный вал НАМИ. Видел у них и держал в руках композитные однопролетные карданные валы с алюминиевыми приклепанными фланцами для полноприводной Калины. Цена - копейки, вес - пушинка. Но уговорить их сделать..... Могу дать координаты заведующего кафедрой трансмиссий.
Ответ: про карданный вал Тебе точно хватит При испытаниях лопались заклепки, которые крепят фланец и трубу вала.
Ответ: про карданный вал просто интересно, сколько физический предел самого вала? думаешь Sочная мкпп загнётся раньше?(про мою молчу вообще)
Ответ: про карданный вал Так, прекращай КАЛхоз городить. Очень многое будет зависить от массы автомобиля, ширины покрышек и коэффицента сцепления.
Ответ: про карданный вал 2 Автор: тык у мя калхос полюбому будет... я вот сейчас с ужасом думаю, как колхозить систему охлаждения... более поражает перенос радиатора в зад... или тупо ставить 3В
Ответ: про карданный вал ИМХО, кардинально и с запасом решай все проблемы сразу - радиатор в багажник.
Ответ: про карданный вал это всё в следующем году на этот год задача - привести авто в божеский вид и изучить матчасть. ибо время на что-либо появилось только сейчас...
Ответ: про карданный вал для примера по ссылке www.pstds.com карданные валы делают и из алюминиевых высококопрочных сплавов,и из прочных сталей,кроме углепластика..выйгрыш по весу,прочности разный,но и цена соответственно, если рассматривать цельный кардан на 100S4 как балку,которую изгибает при резонансе на критических оборотах,у нас есть некоторый запас для увеличения диаметра трубы,для увеличения "жескости" и уменьшения изгибов.выйгрыш по массе из за отсутствия крестовин значительный...может кто в состоянии сделать грубую прикидку ?стандартный кардан взвешу,напишу.... по памяти кардан от 7А миллиметров но 20 тоньше кардана от 100... 2АВТОР "Просто сейчас на АК стало так принято - сказал, как отрезал и все, точка. Я второй день в соседней теме пытаюсь узнать каую шестерню ставят с 7А валами, а толку - ноль. Все умные, скрытные. Называется догадайся сам...."----позорная тенденция для форума, ,противоположная его изначальному смыслу.....