У меня машина уже год... Как купил ее я заменил масло с промывкой двигателя, т.к. не знал что там залито... и все время заливаю Shell Hilux Plus 10W40 - полусинтетику, зимой не парился при запуске на холодную, поэтому не стал заливать синтетику... Все время менял масло по простой схеме: 1. Сливал или выкачивал через щуп старое масло 2. Менял фильтр 3. Заливал новое... и так в течении 8-10 месяцев... Но в последнее время начал замечать, что через 4-5 тыс пробега масло темнее (я конечно знаю хорошие промывочные свойства Shell ), но меня это насторожило..., змерил компрессию все в норме... все цилиндры по 12,5 очков И вот решил последнюю замену масла провести с промывкой... После этого, при запуске двигателя на холодную, начали стучать два компенсатора, да так сильно... что стучат до тех пор пока машина не прогрееться до 80-90... Один компенсатор у меня и раньше постукивал при запуске на холодную... но всего не более 2-3 минут... Вот решил, что пора заменить компенсаторы и колпачки - маслосъемные... При этом возникли такие ВОПРОСЫ: 1. Менять компенсаторы - все или которые стучат (но как выявить какие стучат)? 2. Какие лучше брать компенсаторы? 3. Какие лучше брать колпачки?
Меняй комплектом, если начали стучать одни, скоро застучат и другие, опять попадешь на работу, компенсаторы как правило немецкие, фирмы INA....
через пробку сливать - большие заморочки.. надо пыльник снизу снимать... да... на всех пунктах замены масла... высасывают через щуп... чувтсвую придеться поддон снимать
Через щуп можно по разному откачать, просто как правило они торопятся, не дают движку остыть и на горячую начинают откачивать, естесно сливается не все... по уму надо хотя бы минут 10-15 подождать