Про компенсаторы...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем TE@MSTER, 29 мар 2005.

  1. TE@MSTER

    TE@MSTER Участник форума

    19 фев 2004
    154
    Audi80/B4 ABK V-2.0/Digifant 93г.в.
    У меня машина уже год...
    Как купил ее я заменил масло с промывкой двигателя, т.к. не знал что там залито... и все время заливаю Shell Hilux Plus 10W40 - полусинтетику, зимой не парился при запуске на холодную, поэтому не стал заливать синтетику...
    Все время менял масло по простой схеме:
    1. Сливал или выкачивал через щуп старое масло
    2. Менял фильтр
    3. Заливал новое...
    и так в течении 8-10 месяцев...

    Но в последнее время начал замечать, что через 4-5 тыс пробега масло темнее (я конечно знаю хорошие промывочные свойства Shell ), но меня это насторожило..., змерил компрессию все в норме... все цилиндры по 12,5 очков
    И вот решил последнюю замену масла провести с промывкой...
    После этого, при запуске двигателя на холодную, начали стучать два компенсатора, да так сильно... что стучат до тех пор пока машина не прогрееться до 80-90...
    :confused:
    Один компенсатор у меня и раньше постукивал при запуске на холодную... но всего не более 2-3 минут...
    Вот решил, что пора заменить компенсаторы и колпачки - маслосъемные...

    При этом возникли такие ВОПРОСЫ:
    1. Менять компенсаторы - все или которые стучат (но как выявить какие стучат)?
    2. Какие лучше брать компенсаторы?
    3. Какие лучше брать колпачки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Меняй комплектом, если начали стучать одни, скоро застучат и другие, опять попадешь на работу, компенсаторы как правило немецкие, фирмы INA....
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И не меняй масло через щуп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TE@MSTER

    TE@MSTER Участник форума

    19 фев 2004
    154
    Audi80/B4 ABK V-2.0/Digifant 93г.в.
    а чем это черевато?
    я было сам уже подумал снять поддон и почистит его....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Старого масла много остаёться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TE@MSTER

    TE@MSTER Участник форума

    19 фев 2004
    154
    Audi80/B4 ABK V-2.0/Digifant 93г.в.
    через пробку сливать - большие заморочки.. надо пыльник снизу снимать...

    да... на всех пунктах замены масла... высасывают через щуп...

    чувтсвую придеться поддон снимать :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Через щуп можно по разному откачать, просто как правило они торопятся, не дают движку остыть и на горячую начинают откачивать, естесно сливается не все... по уму надо хотя бы минут 10-15 подождать