Доброго здравия! Появился повышенный шум при работе компрессора кондея...симптомы умирающего компрессора (хотя все работает пока), я конечно поеду еще к спецам на диагностику, но т.к. лето не за горами и надо рассматривать самый худший вариант развития событий, хочу спросить какой фирмы в случае чего брать компрессор. Оригинал не вариант - не потяну по деньгам (в районе 36 т.р.), есть разные дубликата AVA, Hellа и т.д. по более демократичной цене (в районе 20 т.р.)...кто сталкивался с дубликатами, постоветуйте на какую марку лучше ориентироваться?
скорее всего подшипник загудел, у меня такое было вот посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=963001#post963001
Не факт что подшипник. Раньше на В3 кондея не было, поэтому дела с ними не имел, купил В4 стучит компрессор, естественно первая мысль- это подшипник, поменял но ничего не изменилось. Стучит явно внутри компрессора, звук металлический и только при прогреве, потом не слышал ни разу. Звук напоминает звук шарика в балончике краски, когда его взбалтываешь. (Шарик там для размешивания краски) Пока тоже готовлюсь к худшему, буду ездить пока не рассыпится, ну а далее по обстоятельствам.
Вот что то подобное, т.к. звук начинает проявляться только при включении кондиционера (т.е. если это был подшипник, то он гудел бы постоянно в моем представлении), а у меня именно и гул и стук при начале работы, как будто масла не хватает чему то, т.е. как будто люфт в поршне или где там еще может быть...стук потом вроде пропадает, а гул слышно в салоне, а особенно его слышно при переключении, допустим дашь копоти на второй, чтобы ускориться за потоком и при переключении (когда обороты движки падают) какие то мгновения отчетливо прослеживается посторонний довольно высокого тона гул...конечно можно ездить пока он не клинанул - но честное слово не хочется... А сложно самому снять компрессор, чтобы допустим отвезти в ремонт на дефектовку, а пока ездить без оного, можно так сделать, кто сталкивался? Я так понял нужно просто короткий ремень прикупить (кстати может номерок подскажет кто для заказа если под рукой есть).
ну и собственно вопрос по фирме производителе дубликата, к чему все таки присматриваться? а в оригинале какой фирмы там стоит?
Насколько я в курсе, оригинал либо Денсо, либо Зексель. Говорят Зексель надёжнее. А по проблеме-что то сомнения гложат, что компрессор разваливается внутри. Я разбирал их, там как бы всё крепко устроено, хотя как говорится с дуру можно и ***сломать. П.С. А б/у если подобрать? Я лично так поступил, работает нормально, по деньгам у нас за 60-70 баксов на базаре свободно лежат.
В глубине души я надеюсь на благоприятный исход (может достаточно будет просто его заправить), записан на диагностику на четверг, там и будет предварительный вердикт спецов и рекомендации...на счет б/у - кот в мешке, хотя за 70 баксов я бы рискнул , в принципе посмотреть разборки можно... Денсо то тоже недешевый агрегат, дешевле конечно чем VAG, но вроде в районе 26000 руб...
Брал новый Zexel http://www.ebay.com/itm/Compressor-...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item230c4fd720 присутствует оригинальный номер VAG. С доставкой вышло около 13000.
У меня в прошлый сезон умер компрессор. При включении начал издавать стук, как тут ранее описывалось, но не постоянный. В итоге не качал нихрена. Я купил б.у оригинал. В оригинале был DENSO.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246173
в грудь себя бить не стану по поводу лучшей фирмы заменителя,но думаю,что я бы предпочел бы ХЕЛЛА, так как имею опыть пользования с данной фирмой,т.е. с радиатором отопителя,пожалуй он лучший среди того что продается,когда АВА греет четь хуже......но это все на тему отопителя,хотя отдаленный, наглядный пример
здорово, только не понял как там заказ разместить... на счет б/у комрессора подумаю...и я так понял проверить можно при покупке просто вращая его руками... спасибо всем кто откликнулся!
Побывал на диагностике - люди говорят, что компрессор постукивает и что лучше им пока не пользоваться, чтобы не загадить систему если там что отвалилось внутри...буду искать компрессор...
Вопрос автору - собираюсь проделать то же самое, что было описано, про ключ на 32 уяснил себе (вроде есть), про колечки уплотнительные понял - какие еще есть подводные камни, может какой то хитрый ключ или еще что? А как испаритель снимается, нет там ничего сложного?
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=29 Сложного ничего нет, были неудобства при съёмке и установке компрессора. Заранее всё осмотри, что бы все ключи были.
Как то раз заезжал в контору, где кондиками занимаются, там на ауди устанавливали корейский компрессор(фирму не спросил). Сказали, что 15тыщ.руб. и будет нормально работать.