про компрессор кондиционера

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 10 апр 2012.

  1. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Доброго здравия!
    Появился повышенный шум при работе компрессора кондея...симптомы умирающего компрессора (хотя все работает пока), я конечно поеду еще к спецам на диагностику, но т.к. лето не за горами и надо рассматривать самый худший вариант развития событий, хочу спросить какой фирмы в случае чего брать компрессор. Оригинал не вариант - не потяну по деньгам (в районе 36 т.р.), есть разные дубликата AVA, Hellа и т.д. по более демократичной цене (в районе 20 т.р.)...кто сталкивался с дубликатами, постоветуйте на какую марку лучше ориентироваться?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну ка ну ка?
     
  3. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    во во
     
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #5 nikell23, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    Не факт что подшипник. Раньше на В3 кондея не было, поэтому дела с ними не имел, купил В4 стучит компрессор, естественно первая мысль- это подшипник, поменял но ничего не изменилось. Стучит явно внутри компрессора, звук металлический и только при прогреве, потом не слышал ни разу. Звук напоминает звук шарика в балончике краски, когда его взбалтываешь. (Шарик там для размешивания краски) Пока тоже готовлюсь к худшему, буду ездить пока не рассыпится, ну а далее по обстоятельствам.
     
  6. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    #6 gs-777, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Вот что то подобное, т.к. звук начинает проявляться только при включении кондиционера (т.е. если это был подшипник, то он гудел бы постоянно в моем представлении), а у меня именно и гул и стук при начале работы, как будто масла не хватает чему то, т.е. как будто люфт в поршне или где там еще может быть...стук потом вроде пропадает, а гул слышно в салоне, а особенно его слышно при переключении, допустим дашь копоти на второй, чтобы ускориться за потоком и при переключении (когда обороты движки падают) какие то мгновения отчетливо прослеживается посторонний довольно высокого тона гул...конечно можно ездить пока он не клинанул - но честное слово не хочется...
    А сложно самому снять компрессор, чтобы допустим отвезти в ремонт на дефектовку, а пока ездить без оного, можно так сделать, кто сталкивался? Я так понял нужно просто короткий ремень прикупить (кстати может номерок подскажет кто для заказа если под рукой есть).
     
  7. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    ну и собственно вопрос по фирме производителе дубликата, к чему все таки присматриваться? а в оригинале какой фирмы там стоит?
     
  8. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #8 слава., 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Насколько я в курсе, оригинал либо Денсо, либо Зексель. Говорят Зексель надёжнее.
    А по проблеме-что то сомнения гложат, что компрессор разваливается внутри. Я разбирал их, там как бы всё крепко устроено, хотя как говорится с дуру можно и ***сломать.:shock:
    П.С. А б/у если подобрать? Я лично так поступил, работает нормально, по деньгам у нас за 60-70 баксов на базаре свободно лежат.
     
  9. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    В глубине души я надеюсь на благоприятный исход (может достаточно будет просто его заправить), записан на диагностику на четверг, там и будет предварительный вердикт спецов и рекомендации...на счет б/у - кот в мешке, хотя за 70 баксов я бы рискнул :nod:, в принципе посмотреть разборки можно...
    Денсо то тоже недешевый агрегат, дешевле конечно чем VAG, но вроде в районе 26000 руб...:shock:
     
  10. ivt

    ivt Новичок

    22 апр 2008
    70
    AUDI S4 AVANT 2.2t
    #10 ivt, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Брал новый Zexel
    http://www.ebay.com/itm/Compressor-...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item230c4fd720

    присутствует оригинальный номер VAG.
    С доставкой вышло около 13000.
     
  11. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    #11 sergeivit908, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    У меня в прошлый сезон умер компрессор. При включении начал издавать стук, как тут ранее описывалось, но не постоянный. В итоге не качал нихрена. Я купил б.у оригинал. В оригинале был DENSO.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246173
     
  12. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    в грудь себя бить не стану по поводу лучшей фирмы заменителя,но думаю,что я бы предпочел бы ХЕЛЛА, так как имею опыть пользования с данной фирмой,т.е. с радиатором отопителя,пожалуй он лучший среди того что продается,когда АВА греет четь хуже......но это все на тему отопителя,хотя отдаленный, наглядный пример
     
  13. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    здорово, только не понял как там заказ разместить...

    на счет б/у комрессора подумаю...и я так понял проверить можно при покупке просто вращая его руками...


    спасибо всем кто откликнулся!
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    там не размещать, а покупать надо :D
    погугли покупка на ебеи :hi:
     
  15. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    :) понял
     
  16. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Побывал на диагностике - люди говорят, что компрессор постукивает и что лучше им пока не пользоваться, чтобы не загадить систему если там что отвалилось внутри...буду искать компрессор...:shock:
     
  17. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Вопрос автору - собираюсь проделать то же самое, что было описано, про ключ на 32 уяснил себе (вроде есть), про колечки уплотнительные понял - какие еще есть подводные камни, может какой то хитрый ключ или еще что? А как испаритель снимается, нет там ничего сложного?
     
  18. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    а подскажите, может знает кто вот такой вот мне подойдет: Denso DCP02005?
     
  19. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
  20. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Как то раз заезжал в контору, где кондиками занимаются, там на ауди устанавливали корейский компрессор(фирму не спросил). Сказали, что 15тыщ.руб. и будет нормально работать.