Почитал весь форум про коробки. Пришел к выводу, все на столько не надежно, что с-троник, что вариатор. Превый не рассматриваю, т.к. буду брать 1.8 мотор. Так вот... Может не ввязыватся в историю с вариатором? взять на ручке и на освободившиеся деньги допы поставить какие-нибудь? Плюс ко всему меньше проблем при вылазке из сугробов будет. ЧТО СКАЖЕТЕ?
Что бы не заводить новую тему, где можно почитать про то какие коробки ставились на А5 полный привод? с моторами 2.0 и 3.2 тфси?
Что сказать, если Вы все темы прочитали, и вывод для себя сделали, - форум Вам помог! Вперед, за машиной!
Да я пока еще не могу определится на все 100%. Вот мои домыслы и размышления, правда, ничем не подтвержденные: положительные: -на ветках о проблемах мультитроника концетрация именно случаев поломки -ветки эти начинаются с лохматого года и есть надежда, что коробки эти нынешнего года хоть как-то доведены до ума -не очень то охото механику, т.к. всю жизнь с ней отрицательные: -собственно сами ветки о проблемах с коробкой. -как зимой с заваленой обочины выехать на ней. короче, фиг знает. тупо не знаю и всё. может опрос сделать у кого на каком пробеге проблемы появились?
Без проблем выезжаю из любого сугроба, конечно, соответствующего клиренсу. 95000 - проблем пока нет, но были подозрения... оказалось свечи и порваная опора ДВС. А сколько л.с. у 1.8л? Для не очень мощных машин вариатор- отличная коробка, но стартовать без кикдауна желательно.
А также на форуме С-троникиков и мультитроников. Конечно МКПП сломать почти невозможно и ей лучше отдать предпотчение. Но учитывая что автор живет в Москве, других вариантов кроме вариатора нет. И хотя это полногое г.., но все же меньшее чем робот
ЗАвтра момент истины. Поеду тестить спортбэк. Сегодня спонтанно протести бмв трешку дизельную. Будет что сравнить.
Драйвовая, "деревянная", по мне так скучный салон и перебор с линиями рельефа на кузове. В общем не к душе. Очень хорошо прижимает в кресло, но в москве это делать, зная, что на следующем сфетофоре придется на ремнях висеть... Короче. Хороша, но сесть внутрь и поехать у меня вызывает больше а5.
Недавно ездил на А5 могу посоветовать не брать со спорт подвеской, обычные аморты намного мягче. И колеса ставить на 17. 18тые жестковаты, низковаты и дороговаты. Ездили на 2л. походу с вариатором. От вариатора впечатления положительные. По трассе 150км\ч обороты около 1800 показывает 8ю передачу и расход 8,5 л\ч. Разгоняется легко. Только вот передний привод дает о себе знать. Антипробуксовка при каждом нажатии на педальку моргает. Так что полный привод это здорово. У знакомой 3.2 полный привод, 18е колеса, и регулируемые по жесткости аморты. Так что есть с чем сравнивать. Да по расходу ехал по трассе 2500км как нистарался меньше 8,2 л\100км БК незахотел показывать и это с учетом что мало оттормаживался и обгонял, крейсерская скорость 120км\ч. А под Питером и Москвой где обгоны расход был от 9 до 10.
Я так понимаю автор планирует новый авто, посему можно брать и мульт и с-трон. Машина на гарантии, плюс куланц. Даже если потом что-то сломается , ремонт вариатора 90-100 т.р. Так-что если бюджета на кватро не хватает, берите 2.0 мульт, разница по деньгам с 1.8 совсем небольшая.