Есть желание запихнуть ксенон на обычные фары т.е. не приспособленные под сами лампы, точнее их световой пучок. Хочу узнатть у тех кто ставил (фара как обычные и как линзованные), что в итоге получилось, кроме того что всё светит... какие ощущения и как на эти ощущения реагируют иные участники встречного движения. Фар на сотку приспособленных, точнее разработанных под ксенон в природе нет!
Привет! Если очень захотеть, можно и в пихнуть ща каких наборов ксеноновых тока нет, лампы под любое штатное гнездо, и блоки розжига на любой щвет, вкус и цену. Блин обыскался ссылку сайта, но так и не нашел на днях в какомто тюненг интернет магазине, видел комплект би ксинона в районе 450$, сама лампа какраз преспособлена под гнездо сотки, и закрыта от металическим колпочком, т.е. пучек будет формировать именно отражатель фары. "Фар на сотку приспособленных, точнее разработанных под ксенон в природе нет" Да наверно нет, но вполне при желании можно пихнуть фару от S-и она(фара) с линзой а под линзу спокойно можно пихать стандартную ксенноновую лампу с посадочным местом какое надо : H3, H7 и т.д. хоть в противотуманку ставь. ну а уж блок росжига в сотке грех не найти где разместить, там под копотом хоть быка можно спрятать )) "как на эти ощущения реагируют иные участники встречного движения" ну с моей точки зрения, может быть два варианта ослепления: 1 не отрегулированы фарф, или отрегулированы но с пофигизмом на других. 2 ксенон выделяется из толпы и но неволе взгляд в ночи тянется посмотреть на фары и в следствии мат"ё..е наставят тут ксенона и светят" , а нефиг по фарам глазками шастать. Сам недавно сменил фары на In-pro Обзор , и воткнул туда ксенон. Ощущения отличные, очень сильно отличается свет, глаза в ночи вобще не устают. одним словом КСЕНОН
Привет .По поводу установки XENONа,всё ставится в штатные места,без проблем в старые места.Если не грузишся дальним,то ставь Н4 и получиш просто ближний(хороший)что и поденьгам не особо накладно.Если же ты гурман и без дальнего не как,то ставь би ксенон,но ценник слегка увеличится и установка посложней...По поводу встречных всё легко решается с помощью регулировки фар на стенде,что в принципе не дорогостоящая операция...По поводу фирмы рекомендую PROLIGHT 6000Kоптимальное решение(ярко белый) Сам ксеноном занимаюсь уже 2 года,кое какой опыт наработал.Будут вопросы,по цене установке и т.д. пиши в личку с удовольствием отвечу,в здесь как реклама получится....Эдик..
Да у меня собственно и не стоит вопрос ставить или не ставить, однозначно ставитть! Но опять же я упираюсь в тот же но! Я не хотел бы гадить таким же участникам дорожного движения как и я сам. Не редкость присматриваясь как он светит чувствуется, что где то косяк, и светят они явно не так как надо. Например у приятеля на 540 Е39 стоит ксенон, но так при его включении всё светит как надо, да ярче, да не плохо, но он не слепит встречных! А иные установки как например на S600 в 140 кузове, так там серийно никогда не ставили эти приблуды, а кто ставит так слепит как тварь! Похрену веники дальний ближний обин фиг слепит на все деньги! Вот только по этому то я и спрашиваю, что и как выглядит со стороны! Есть конечно и минусы дальним не помаргаешь, т.к. у розжига инерция большая, но с этим можно смириться. Что касаемо установки, то два провода смотать то я могу, и вобще стараюсь без резкой нужды чужого к машине не подпускать, у всех понятия разные сам навредишь, так хоть ругать некого! Так а биксенон - это как я раньше думал две лампочки, а теперь меня терзают смутные сомнения (в одной что ли всё это сочетается?!). Да и потом в моём блоке фар (не линзованная, но очень хочу поставить оригинал 185 Ёвров точнее Хелловские линзованные), одна 2-х спиральная галогенка, тогда нет другого вывода как Биксенон и + ко всему лучше уж поменять и блок фары на линзованный. Блин 500-600 грина, да за эти деньги я уже готов буду сам спроектировать и вкорячить линзу в фару (шутка), непонятная цена вопроса... Хотя зимой без ксенона ни как, сам ездил понравилось. А ведь и правда ловлю себя на мысли, что когда на встречку машина с ксеноном едет как то подсознательно смотришь на этот свет а потом чертыхаешься (твою маму совсемм ослеп...).
Я бы поставил обычный ксеное (по рекомендации dus ? а дальний - можно в бампер Хеллу доп. дальний. небольшая овальная птф, моргает очень неплохо. не раз видел даже что народ их на 100-ках прямо в решетку радиатора такие ставит, выдлядит очень даже ничего
Ставить!!!! Ставить!!!! Я сам в прошедшие выходные купил 2-а комплекта : ближний и противотуманки. Поставил за 2 часа (блоки питания разместил в бампере), никоких проблем. Зашибись!!! 6000 Кельвинов то что нужно!! В эти выходные собираюсь на регулировку фар, а то кажется что высоковато светят!!
Узнать больше можно здесь http://www.xenon-belarus.com Покупал у них, работает превосходно, поставил в ближний... вчера только. комплект 250 у.е. А6 95г. 2.5tdi
Ответ: Re: Про ксенон Так все таки ствить ксенон в штатную(не линзованную) и плевать что колхоз (как говорят здесь на форуме) главное видимость на дороге я так понял, и чем установка биксенона сложней ?
Ответ: Про ксенон 2 Topolini Игорь, не принесет тебе желаемого результата ксенон в твоих фарах. Если только биксенон от А8 ставить
Ответ: Про ксенон У меня ксенон 5000 руб стоит, год гарантия на блоки и лампы.Приезжай сам поставишь инструмент дадим... 995-6333