Вот объясните мне дураку, ну не понимаю я кайфа от кватро, без наезда, просто не понимаю. Конечно сам я на ква не ездил и вроде как "сначала попробуй потом говори", но просто хочется для начала мозгом понять что дает этот привод. Проходимость - скажут одни, устойчивость на дороге - скажут другие, динамику на старте скажет еще кто-то. Не уверен. Лишь один вариант объясняет мне необходимость полного привода - Олроад. Он и придуман таким, чтобы купивший ездил по плохим дорогам. Хотя бы клиренс там это позволяет. Имея Олроад можно планировать маршруты с учетом возможностей авто. Т.е. выбирать дороги похуже асфальтовых, загородные, малочищенные. Машина провоцирует использовать ее потенциал А что с другими моделями? "Представительская" А8 ква... Вы в поход в лес, или по Росии, километров за 1000, по глубинке или хотя бы на Селигер по грунту и деревням поедите? Только если денег много (может конечно на Селигер гладкая дорога есть, я простоне занаю, не видел). Я там ездил на 21099. А8 было бы крайне жалко и придет в голову только оч-ч-чень богатым товарищам. Дальше можно брать любую модель. Ну ведь ездим то в основном по городу и 200 км за ним, или по трассам скоростным между крупными городами. Как часто требуется полный привод в этих случаях? Если нормально выбирать дорогу, а не ломиться напролом в снежные заносы, то очень редко, крайне редко ИМХО. Если я от земли на 15 см стою, так и лезть в глуботу не потянет, и выгребать потом не придется. Стоять и ждать будешь вместе со всеми. Если утром зимой видишь, что замело все нафиг и не почистили, а на работу надо, а поток ползет 20 км/ч, то самым разумным будет на метро. Но поток то все равно ползет. И ползут в нем жигули и москвичи совсем не кватры. А если с дачи после снегопада уехать надо? Зависит от сугробов. Если глубокие, то лопата будет нужна и не кватре и кватре, а если снегу мало и чуток скользко, то и передний привод проедет. Может чуть медленнее, но проедет. Ладно, просто зима, просто скользкая дорога. Тут особенности кватры может использовать только подготовленный водитель, тренировавшийся для такой езды. Кватра проявляет свойства как пер. так и зад. приводного авто и знание когда что, и как надо делать и что будет приобретаются только специальной тренировкой. Тогда кватра раскроется во всей красе. Но многие ли ходили на спец. курсы полного привода? Навряд ли. Я не говорю про школу "Ауди-кватро", на любые другие курсы полного привода? Совсем немногие. В основном кватры покупаются "как у друга/знакомых, у них проблем нет", "у них подвеска живучей", "кватро - рулезззз!" и ездят на них как на обычных авто иногда вспоминая, что со светофора она может уехать немного быстрее своей сестры-переднепрИводки. При желании "пульнуть" кватра ИМХО может быть более опасной даже летом. Когда тепло и сухо кажется все нормально, но вот ошибка в повороте и отсутствие умения управлять полным приводом приведет к беде. Ошибиться на ней легче чем на переднем приводе, а вырулить труднее. Апофеоз я считаю - это ТТ-кватро. Достойных хозяев для такой машины думаю в Москве не больше 10-ка. З.Ы. Я понимаю, что владельцы кватры, кто прочитает, могут сказать, что уже 10 лет ездят и еще ни разу не пожалели, что впечатления только положительные, а управляемость ничуть не труднее и волнений не доставляет. В этом случае, мне кажется, человек обошелся бы и передним приводом.
какие то у тебя экстремальные примеры, то на А8 по бездорожью, то зимой ралли Тысяча Светофоров устраиваешь. А вот той же зимой никогда в ледяной каше на стоянке на застревал? Или на повороте на скорости 60 тебя быстро и уверенно передом не сносило на встречку? для юзера кватро - это просто удобно, как клима, например и средство безопасности, как АБС. Для лихачей и спортсменов преймущества еще более очевидны. Ауди это доказали своим триумфальным шествием по кузовным чемпионатам в европе, пока на них балласт не понавешивали.
Для того чтобы понять, что такое кватро надо на нем поездить! Эт ты правильно написал вверху! Вот у меня случай был! Выбирались мы своей тусовкой на природу! Так вот мне и говорят, типа сьездий вон туды, там вроде как дорога есть, посмотри, проедим ли мы!? И чего, я согласился и поехал, сначала стремалься что застряну! Неа едет, едет....... Вылез на пашню и это после дождя, усеравно едет! Ну, шок, приятно...... Город, зима.... слякоть с морозом! Зимняя резина! Машины на горке вниз скатываться, пытаясь тронуться с места! А у меня все оке, заблокировал задний ось и поехал себе дальше! (не показатель конечно, но приятно!) Все к полному приводу по-разному относиться! ЗЫ: Примеров многое множество и эт учесть, что у меня такая машинка недавно! ЗЫЫ: Могу дать прокатиться, но вряд ли че поймешь с первого раза!
Кхе...Нда...Вот и владелец ТТ Поначалу я думал так, что спорт-кар, каковым я считаю ТТ, сам по себе требует довольно экстремального водителя. Придумана эта машинка не для спокойной езды. Считаю, что класс водителя-гонщика-любителя на полном приводе должен быть довольно высоким, как бы не выше чем на переднем приводе. Вот по этому я и думал, что таких водил мало. И применятся приемы вождения ТТ - кватры должны уж никак не по грязи. И лазить она там не должна. Щас немного выправляется взгляд на вещи. Правда на скользком подъеме ква это хорошо.
1.Про зиму ,после эксплуатации А8 зимой,....небо и земля по сравнению с переднеприводными и заднеприводными...+ система стабилизации = полный контроль на скользкой дороге,чуство уверенности и спокойствия при обгоне ,даже когда заезжаешь одной стороной на лед или снежную кашу,в заснеженных дворах даже и недумаешь как выбираться с утра ...(про загород и грязь,а тже экстрим на природе ....мыслей этим заниматься и заезжать туда небыло) 2.ТТ машина странная,да это и по ней самой видно, поэтому прикатываться к ней конечно же надо...да и к любой маленькой злобной машинке тоже,прощщает она многое неопытному водителю,а в остальном если не тормозить в повороте и не нарушать законов физики то ничего и небудет...(это уже к теме по вождению надо переходить) 3.Полный привод - он и есть полный привод и минусов в нем несравнимо меньше чем плюсов P.S. А пробовать точно надо.... да еще чуть не забыл- а где вы видели "нормальных" водителей RS или подобных им машин???
Два очевидных минуса кваттры: 1.При уверенном разгоне на любом покрытии-торможение не лучше, чем у всех. 2.В критических ситуациях, необходим навык управления полноприводным автомобилем. Одно должно быть понятно-эфории всемогущества полного привода быть не должно,возможности кваттры велики ,но не безграничны... Кстати на кваттрах народ, в основном, и влетает и за ощущения полного контроля над автомобилем на любой скорости. Так что кваттра это здорово,особенно когда нет "инея на ресницах"....
Сам только недавно сел на кватру, до этого ездил на классике. Впечатлений масса и преобладают положительные эмоции. Пока еще не научился чувствовать всю прелесть сполна, сказывается маленький водительский стаж.
Разговор о том..хороша или плоха машина(..или та или иная система в ней...) который не базируется на опыте эксплуатации (или хотя бы вождения такого авто) приравнивается к диспуту онанистов-профессионалов...что женщина то все же наверное лучше...только вот руки все время заняты и никак не удается попробовать. Идея дурацкая.. тему предлагаю закрыть. Как тут принято говорить - ИМХО. Прошу никого не принимать на свой счет.
А о хорошести или плохости, а так же недоприводности речь не идет. Просто хотелось понять и посмотреть другие точки зрения на вопрос. Свои мысли я высказал, почитал мнения других людей. Не сейчас, может позже, но другая или вторая машина может стать кватрой если мои взгляды изменятся или наоборот никогда не будет у меня полноприводной машины если мои высказывания поддержат. Ради этого и затеяно, а не для доказательства преимуществ того или иного. Когда я только был в поиске машины, я пытался определить для себя что же я хочу. Комплектацию, двигатель, КПП. И все это без опыта езды на Ауди. Выходит так и ходить мне пешком если я никогда не ездил с АКПП, кондеем или люком? А выбор то делать надо. Тоже много разговоров вел пока не остановился на своем варианте. А за онанистов-профессионалов, если все удачно получится и мы сойдемся на пейнт-больной площадке, постараюсь попасть вам шариком в лоб.
Да ну... Ну ладно... вызов принят.... перчатка брошена... А может лучше попробуем кто больше пива выпьет? Так кажется безопаснее?