Заметил вот такой неприятный момент: Фары с линзами хреново как-то светят по сравнению с 100чными, приходится включать противотуманки. Хотя на Т.О. сказали что и поток и регулировки все в норме! это тока у меня или ещё кто замечал? И какие лампочки лучше поставить? з.ы. китайский ксенон не хочу.
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? купил свою летом и светом не пользовался.А когда стало рано темнеть то ближний свет тоже разочаровал.Поставил ксенон и очень доволен
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? В линзе палюбому ксенон должен стоять! Иначе все прелести линзы не будут работать.
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? уже кстати мелькали отзывы что в линзах без ксенона хреноватый свет ...
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? С ксеноном Т.О. не пройти(авто коректоров то нет в китайских комплектах), а кормить уродов желания нету. Да и тоже знакомые говорят что без омывателей "не то", тоже мол не очень светят.
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? Эт чоже выходит то... К ксенону автокорректор должен быть? Где такой в наших ПДД написано??? НЕТ ТАКОГО! Кстати без омывателей хуже светит тот ксенон, у которого Кельвин больше. 8000 К на загрязненной фаре ацтойно светит. 6000 нормально. Просто сам сравнивал. Раньше 8000 стояло. Сейчас 6000. Ну из-за того, что более синему спектру труднее пробить грязь по причине более короткой волны.
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? Что такое авто корректор? Корректор угла наклона фары работает, как и прежде. С омывателями светя есно лучше, а с очистителями еще лучше. Но ведь к лампам накаливания это относится еще в бОльшей мере - там стекло нагревается и засыхает на нем корочка, препятствущая свету, а в случае ксенона - стекло почти холодное. Так что не надо путать...
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? точнее афтокорректор (для етого закрепляеца датчик на задней оси) - омыватели фар - должны быть, если етого не имееца, то ето не ксенон а дешевая самаделка кот. в итоге не светит.
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? Полностью согласен, что штатный ксенон - это штатный ксенон, и он без сомнений лучше. Однако, если сравнивать с рядовым галогеном... Вообщем, сам не давно врезал ксенон - очень доволен. Хотя, температурку надо было ставить даже не 6000, а 5000 К. В сравнении с тем, что выдавала линза до этого - просто небо и земля. А насчет автокорректоров и омывателей - электрокорректором один раз выставил и катаюсь. А так как 90% поездок - это или один или с подругой - то автокорректор для меня не актуален. А садясь в машину, протереть тряпочкой фары особого труда не составляет. Единственный момент, для чего в большей степени нужен омыватель - по мере загрязнения фары пучок начинает не только задерживаться грязью, но и рассеиваться, а соответсвенно слепить встречных.
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? Слепит встречных не из за грязи а как раз из-за отсутствия коректора, тот что стоит на обычной фаре это под загрузку машины. А при ксеноне должен быть ещё один который поднимает/опускает свет в зависимости от расскачки машины.
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? Да и плевать! Светит отлично... В сто раз лучше галогена. А какая линза стоит, ксеноновая или галогенная, так и не отличишь! С виду они одинаковые. А побрызгать фары хелпом и протереть замшей мне не в падлу.
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? речь идет не о заводских, а о ксеноне кот. на некот. модели поставить можно (от Хэллы к примеру)
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? Ну не прав же ты, называя ксенон без автокорректора и амывателя гавном! Ну не прав...БЛИН!!!
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? профессор, читал тут надысь Ваши посты- и взял меня вопрос...взял и не опускает... ...слух, пришли свою фотку плззззз, оченна интересно как ты выглядишь
Ответ: Про лампочки/фары вопрос? Да прав он, этот "ксенон" из той же серии что и синие колпачки на лампы в своё время были...их владельцы тоже говорили что светят лучше.