Проехался на машине Немца, что то я как то загрустил… по сравнению с обычной соткой у машины появилась динамика и даже на абсолютно не отстроенных мозгах машина ехала! Наконец появилась та самая поворачиваемость, которой не хватало моему корыту. Отличия от полного привода на автомате (мой вариант), очень разительны, машина поворачивает… тормозит (хотя там не штатные тормозилки, но всё же). Появилась какая то приятность в общении с автомобилем (конечно можно сказать как обычно встретимся зимой! Кваттра всё расставит по своим местам, но это уже слабое утешение). Итог всех перетрубаций с движкой 2,0 и турбированием сего агрегата удался. Мне понравилась эта машина, она живая. подвеска понравилась своим компромиссом в отношении жёсткости, достаточно плотная, но в то же время присутствует мягкость. Нет ощущения костотряса. молодца
Ответ: про машину Немца А где то у него были, а что там смотреть, обычная с виду соткка, обтянутый салон кожей убитого бизона, машина на спорт пакете т.е. - 40мм. в сторону земли ну и катки 17-е, вот собственно и все отличия от стока с виду
Ответ: про машину Немца про цвета я не чего не писал... комбинированный цвет типа как чёрный и синий а сколько стоит? так я не знаю, но точно дорого!
Ответ: про машину Немца моя мечта шоб салон был как у х5 бежевый...просто улёт, вчетвёрку самый раз , вот токо всё упирается в билеты банков
Ответ: про машину Немца Игорюха,спасиба... Едет плохо,откровенно,ЭБУ мой посеяли,так что пока на обогощёнке 60 км катаюсь пока заказывают другой,как всё сделают,все всё узнают...А да,тут по топливу в уважаемой конторе сказали что 238 лошадок у меня,это опять же пока
Ответ: про машину Немца да, турба - эт приятно очень. 2000 пробежал на своей, обкатал, можно будет померить двиг скоро...