Купил мой друг Мазду 626 - 1984 г.в. Двигатель 2-х литровый карбюратор. Кушает масло. Признаков износа поршневых колец (дым из выхлопной трубы, масло в воздушном фильтре, замасленные свечи) - нет. Визуально течи тоже нет. Кушает примерно 1 литр в неделю, при езде на работу и назад (1л на 150 км). Так куда же оно девается это масло, мать его? И еще вопрос, где в инете можно посмотреть что нибудь по ентому агрегату?
МСК похоже.. И направляющие клапанов. у меня ела литр на 400 км. это около 2х недель. Поменял МСК - визуально уровень не меняется уже неделю.. Признаки - дымит по утрам при заводке и при прогазовке после работы на ХХ, масло по резьбе свечи..
Я тоже подумал про МСК. В той Мазде от выхлопного коллектора отходят трубки, которые попарно соединяются металическими боклашками, а эти боклашки посредствам двух трубок подходят к воздушному фильтру. Что это за система? По всей логике вещей из этих трубок дохжны идти выхлопные газы, так как это выхлопной коллектор, но в них наоборот засасывает. Ни хрена непойму, что это за беда?
Может рециркуляция выхлопных газов.. Задай вопрос маздоводам на авто.ру, там квалифицированно объяснят..