Про Мазду 626 - не мою.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DriverX, 1 дек 2003.

  1. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Купил мой друг Мазду 626 - 1984 г.в. Двигатель 2-х литровый карбюратор. Кушает масло. Признаков износа поршневых колец (дым из выхлопной трубы, масло в воздушном фильтре, замасленные свечи) - нет. Визуально течи тоже нет. Кушает примерно 1 литр в неделю, при езде на работу и назад (1л на 150 км). Так куда же оно девается это масло, мать его? И еще вопрос, где в инете можно посмотреть что нибудь по ентому агрегату?
     
  2. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    МСК похоже.. И направляющие клапанов.
    у меня ела литр на 400 км. это около 2х недель. Поменял МСК - визуально уровень не меняется уже неделю..
    Признаки - дымит по утрам при заводке и при прогазовке после работы на ХХ, масло по резьбе свечи..
     
  3. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Я тоже подумал про МСК.
    В той Мазде от выхлопного коллектора отходят трубки, которые попарно соединяются металическими боклашками, а эти боклашки посредствам двух трубок подходят к воздушному фильтру. Что это за система? По всей логике вещей из этих трубок дохжны идти выхлопные газы, так как это выхлопной коллектор, но в них наоборот засасывает. Ни хрена непойму, что это за беда?
     
  4. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Может рециркуляция выхлопных газов..
    Задай вопрос маздоводам на авто.ру, там квалифицированно объяснят..
     
  5. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Попробую обратится на auto.ru