Добрый день всем! Жаль, что начинаю общение на форуме с беды... Искал по поиску, но не нашел... Помогите пожалуйста определить: Audi A4 1.8Т (170 л.с.) 04г. Американка. Появился металлический звон с правой стороны двигателя. Грешили на катализатор, либо турбину. Заменили катализатор (правда неоригинал), также была заменена турбина. Но звук так и остался. Такое впечатление, что звенит в задней части двигателя, как раз ближе к каталику. Причем тяга не пропадает, масло не кидает. На холодную звона нет... Появляется если ехать долго в пробке например (не менее 1.5 часов) либо с довольно большой скоростью. Т.е. именно когда разогревается движок. Причем сначала он тихий, а по мере разогрева двигателя звон усиливается. Ну и сам звон учащается при увеличении оборотов. Если обороты скинуть - частота звона тоже падает. Как только двигатель остывает - звон пропадает до следующего разогрева. Может кто-то с этим сталкивался...
может двигатель здесь вообще не причем, может защита бьет, может стойка тарахтит, плохо закреплена или масло от туда вытекло
Защита стоит оригинал, пластиковая... Можно по-подробнее, что за стойка? Аммо? Если да, то по ним все ок. Звук раздается в районе выпускной трубы (как раз где катализатор), только как то кажется что ближе к блоку двигателя...Ну собственно как раз задняя стенка. Что вообще там может стучать, причем в таким образом, только при нагреве и с частотой вращения коленвала?
я кат выбил и 5й день ничего не трещит в районе ката, обычно после отжига было, погоняешь остановишься и понеслось, то есть то нет. пока маниторю вроде нет треска как вариант масло догарает на католике, оплавляет соты, вот и треск а масло ест?