Ребята, расскажите плиззз про движок PM Mono-Jetronic. Это моновпрыск/инжектор или моновпрыск/карбюратор? Или что-то другое? Сзади на багажнике вместо значков 1,8S или другого стоит логотип какой-то немецкой тюнинговой конторы, поэтому пока сходу не разобрался инжектор или нет...
Тоесть это вместо карбюратора стоит одна единственная центральная форсунка с электронным управлением впрыском топлива
Очень неплохой мотор, наименее глючный и простой впрыск. В общем для большинства народа "то, что доктор прописал"
Значит ездить можно... УРА! А в нем действительно 90 л.с. , а то в техпаспорте стоит 75 - или это глюки растаможки ? Всем good luck!
У меня такой мотор Я 2 года езжу на машине Ауди 80 с движкой 1,8 PM (245000 км). За все это время у меня навернулся только задатчик дроссельной заслонки (доводчик) стоимостью 120$ (видимо был уже убитый)но это не критично, машина и без него неплохо ездит. В качестве профилактики поменял ремни, гидрокомпенсаторы, колпачки, прокладку и сальники. масло - только полусинтетика Castrol. В результате - ни разу не подвела машина при ежедневной эксплуатации круглый год, сейчас не жрет ни капли масла (тьфу, тьфу, тьфу). Единственное - боится влажной погоды, начинает капризничать при старте, подтраивать иногда, работать шумнее, потом нормально.
Re: У меня такой мотор Это вот как раз из-за него самого (называется шаговый двигатель) - плохо заводится на холодную (обычно только с подгазовкой, да?). Потом прогревается и едет более-менее нормально. Но обороты ХХ на горячую понижены и нестабильны. А вот ссылка про моновпрыски: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/2016.htm