Коллеги, может кто в курсе: В штатной музыке и с установленным Бозе голова идет одна и та же, или с бозе и голова меняется? Есть ли на штатной голове линейные выходы? Есть стойкое желание заморочиться заменой штатной шарманки на что-то более-менее вменяемое...
Комрад, ты меня опередил, я не заметил твоего топика и создал почти такой же Дефолтную музыку нахожу отвратительной, встал вопрос как заменить штатную на что-то потребное, но так чтоб не слишком сильно колхозить пришлось. Я уверен что за пару К$ можно получить вполне приличное звучание, вопрос как реализовать.
Имеет смысл рассмотреть вариант на место штатной поставить акустику от а4 , но банг ! Думаю она встанет так как визуально одно и тоже по размеру! Хотя по правде говоря претензия может быть только к сабу, думаю проще ему корпус замутить чем менять его! Думаю если что-то к полке изнутри прикрепить - ведро или коробку , то звук более объемный станет!
Тут заменой только колонок не обойтись. Что вы подразумеваете под хорошим звуком? Просто для всех все разное, за 2 штуки хорошего звука не будет в такой машине, здесь минимальный бюджет это 100 штук. По хорошему нужно ставить саб, под саб нужно делать короб, шумоизолировать багажник, нужно обязательно делать шумку дверей как минимум, желательно менять расположения твитеров. Если хочется сделать все за 2 штуки, то я не знаю, что вам посоветовать, т.к это не лада в которой можно без проблем впердолить магнитолу, а ауди в которой нет линейных выходов, что делает установку доп усилков проблемной, но без доп усилков сделать что-то не получиться. Что я могу посоветовать если делать все самому: 1. Зайти на специализированный форум по музыке и узнать о возможности сделать линейки, я думаю помогут (магнитола.орг) 2. На фронт приобрести хорошую двух компонентку,не обязательно hertz т.к есть лучше акустика за теже деньги, к ней соответственно купить усилок, если тыл не важен, то сделать нормальную поканалку на фронт, ну а если важен значит пустить через крос, а тыл оставить штатным. 3. сделать нормальную шумку передних дверей, в дверях уже стоять должны ящики для мидов, нужно подсчитать литраш и под них уже выбирать, чтобы меньше переделывать. 4. желательно поменять расположения твитеров, т.к при данном расположении трудно будет построить хорошую сцену. 5. если важен хороший бас, и к примеру были куплены не очень хорошие фронтальные компоненты, которые баса нормально не дают, то нужно ставить саб, советую 10* поставить в подлокотник, но тут появляется проблема выреза отверстия, если тупо поставить в багажник, бас будет, ну мягко сказать парашным. Если подсчитать расходы то примерно: 1. Линейки сделать я думаю минимум 10-15 штук 2. шумка дверей с нормальными кольцами 10 штук. 3. усилок как минимум 6000р фронт двушка как минимум 8000р 4. сабик с усилоком как минимум 10 штук. итого если делать все самому 44 хотя это честно сказать будет ненамного лучше штатки. а если нужно реально лучше то как я писал выше это как минимум 100 штук. Посмотрите мой инстал в с6, все поймете, т.к огромной разницы между с6 и с7 особо нет, смысл установки считай такой же.
Да есть такое, но вот только усилки которые стоят, делают отвратное приглушения частот при их пике, а если это убрать (перепрошить) то не факт, что усилок долго продержится.
Есть два вариант с нави и без. С нави получше качество, но то же не блеск. При выборе в меню системы банг или босе выходы становяться на 75% тише и подают сигнал на усилок. Можно использовать как линейку почти.
По количеству колонок все совпадает, я думал просто компоненты заменить. На ебае комплект от а4 стоит 500 евро, вместе с усиклом, так вот я и думал просто заменить колонки и усилок. Хотя как я уже и сказал если просто - тупо к нижней полке под сабом прикрепить коробку, то бас становится лучше! А по повооду высоких и средних в штатной акустике нет проблем! (у меня 13 год, в 12 чуть хуже дело обстоит), а если честно, то акустика звучит при условии что и саб и низкие на полную. Гала отключена, дсп на всех , а не на водителя, и только после 18-20 и после месяца эксплуатации, так как дифузоам надо раскачаться! Вопрос всегда стоит одинаково - что вы слушаете!? Для рока и евро денса 9-х вполне достаточно. А если хуя- ить на полную клаб денс, то ясен пень, что не тянет акустика, и кстати б&о тоже, так как там низы слабые!
Бенг звучит хорошо, просто вагом выправляют уровень громкости и начинает играть повеселее бозе на порядок. Причем в 60 тыс уже полно предложений.
Авто А6 С7. Музыка полностью штатная. И бюджет как раз около 100 и будет. Из музыкальных предпочтений - джаз и легкий рок. Сейчас сидел вас где-то, диски все менял. Не играет ничего. Звук плоский абсолютно при любых настройках. Даже обидно, что выложил столько денег за такое откровенное г... Надо было все-таки кота взять наверно. Но тут уже что сделано, то сделано. Будем из имеющегося полуфабриката делать что-то пристойное. Требования к итогу конечно не "консерватория, середина, 5 ряд", но хотя бы придать звуку глубину, услышать хоть какие-то детали.
А какого модельного года аппарат?! Да не может такого быть! Я сравнивал свою музыку в ауди с динаудио в цц ( а это лучшая акустика в за 70тыр) разница только в определенном срезе басса, ( пример бочка в роке звучит на динаудио сочно) Либо вам к дилеру на перепрошивку, либо в ауди плюс на допрошивку.
И какой результат может дать прошивка? У меня 12 год, тоже играет "как мойша напел". И еще вот о чем подумалось, если заморачиваться со всей этой заменой аккуститки на нештатную, то скорее всего жуткий колхоз в плане утсановки получится, проше бозе вкрячить мне кажется.
При чем тут год машины не понятно, играет у Всех одиноково вне зависимости от года. Либо RMC либо плюс. Плюс играет радио и музыку лучше за счет внешнего усилка и радио блока. Настройки возможны только в банге. Банг идет только с плюсом, на rmc не доступен к заказу. Установка бенга или бозе влечет протяжку кабеля оптики в багажник и всю проводку от колонок придется вести в багажник, потом к дилеру на снятие защиты компонентов. Если усилки с краденой машины все покажет у дилера.
Количество колонок в акустике ( а темболее авто) не главное, главное это фронт а не кол-во колонок. Потом если отключить в ауди формирования сцены на водителя, то это просто ужас. Сцены и так нет а вы еще отключаете задержки на водителя. Громкость не самое главное, с громкостью должна оставаться сцена и качество звука. Вы что серьезно? Вы слушали рок на нормальной акустики? Вот для попсы и клаба еще кое-как пойдет, а вот для рока, сори полное говн_о. Для рока важны быстрые миды, а вот в с7 их нет и в А4 акустика не сильно ушла. Честно сказать не слышал нормальную штатную акустики, слушал и бозе, и в мерсе и в ягуаре, везде херня полная, середина еще кое-как есть, а вот нормальных чистых высоких и низких нет нигде. Если есть руки и делать самому то в 100 штук можно вложиться, если делать не самому, то установка в среднем 30-50 штук, если делать все просто. Но если менять акустику самому то будет очень много вопросов как их решить. Я решил проще заменить мми на комп вывести мми на комп, а комп подключить к процу алпайну, по деньгам чуть дороже чем если делать нормальные линейки, но это сделал я, т.к мне нужна была нави двд тв и нормальный флак плеер. Перепрошивка, что она даст? Прибавит мощности усилку? Вы усилок вообще видили, что он может? А он рассчитан на 8 колонок, жалко его. Перепрошивка, сделает просто нормальные срезы, добавить фильтра, ну и немного уберет автосрез частот на пике, к сожалению из Ваз 2108 не сделаешь ауди а6с7. Если человек один раз послушал, настоящий HI-END в авто, то ни одна штатная бозе не привлечет его.
больщая! к примеру 12 от 11 отличается - 1. рейка, супорта, подсветка номера, (и это только то что очевидно и видно!) а так немцы постоянно что-то меняют! на акустику жалоб много, так что немцы видать что-то изменили, может прокладку может еще что-то , но в любом случаи звук изменился! в понедельник будет понятно что изменилось в 13 производственном году.