Про направляющие суппорта.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Выхлоп, 1 окт 2006.

  1. Выхлоп

    Выхлоп Новичок

    26 мар 2006
    63
    Audi 100/45 2.3 92г. ААР
    На днях решил снять суппорт. Окрутил один направляющий болт (поддался с усилием), а второй не смог (шестигранник спиралью сворачивается). Смазал и начал вкручивать обратно первый, докрутил до конца, а он крутится и не затягивается (будто резьба сорвана). Езжу пока с таким. Чем это может быть чревато и в чем проблема: надо суппорт менять, что ли?
     
  2. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    Ответ: Про направляющие суппорта.

    Информации нет. Какая машина? Суппорт передний или задний? Мне было бы страшно ездить с полузакрученным суппортом, где бы он ни находился!
     
    1 человеку нравится это.
  3. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Про направляющие суппорта.

    ТОРМОЗА - Это ЖИЗНЬ! И не только твоя! "Sol" - абсолютно ПРАВ! Суппорт менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    215
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    #4 Beloozersk1, 2 окт 2006
    Последнее редактирование: 4 окт 2006
    Ответ: Про направляющие суппорта.

    Я раз одну напарвляющую (правда сзади) забыл закрутить, проездил пару дней, супорт с колодками провернуля градусов на 30 относительно закрученного, еще бы пару дней о могло обломать (благо тормозами сильно не люблю пользоваться)

    Вообще какой суппорт и машина надо бы знать?
    Инструкция по разборке откручианию закисших болтов в напарвляющей:
    Если болт ввинчивается в направляющую (почти все задние и передние до 91-94г.в) то два варианта решения:
    1. Спиливаеш голову болта, снимаеш суппорт, вынимаешь направляющую (если не приржавела) остаток ноги болта в тиски и откручивай, если не пойдет, то йода накапай на ночь на резьбу..... потом новый болт иши
    2. Просверли отверстие д.4-5мм с бока головы болта, вставь туда закаленный штырь (можно круглый напильник) и пытайся открутить или поломать напильник

    А вот если болт (штырь без головки из нержавейки) и есть сама направляющая, как у меня спереди, тогда сложней.

    А вообще тормоза придумали трусы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    Ответ: Про направляющие суппорта.

    Смазал и начал вкручивать обратно первый, докрутил до конца, а он крутится и не затягивается (будто резьба сорвана). [/QUOTE]
    Может ты суппорт повернул на оставшемся болту и первый болт просто в пустое пространство вкрутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    215
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    #6 Beloozersk1, 4 окт 2006
    Последнее редактирование: 4 окт 2006
    Ответ: Про направляющие суппорта.

    Какая все-же машина и тормоза (перед/зад) если зад то обычно направляющая одним ключом держится, а другим закручивается (откручивается) болт, иначе болт может проворачиваться вместе с направляющей (если она не закисла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Выхлоп

    Выхлоп Новичок

    26 мар 2006
    63
    Audi 100/45 2.3 92г. ААР
    Ответ: Про направляющие суппорта.

    Машина Ауди 100, 92г. Суппорт передний слева. Болт - он же направляющая - цилиндрик, на одном конце под шестигранник №7, на другом - резьба. Открутил болт с некоторым усилием, что говорит о том, что он был затянут. При его визуальном осмотре выявил, что резьба в паре мест сбита. При закручивании больших усилий не прилагал, то есть резьбу сорвать не мог. Динамометрического ключа у меня нет, поэтому затянул болт обратно ключом от руки, но при попытке его еще чуть подзатянуть, он проворачивается. Я хочу сделать следующее: вывернуть направляющий болт, навернуть на него какую-нибудь подходящую гайку, а в суппорт - подходящий болт. Если провернется гайка на направляющем болту, то его под замену, если болт в суппорте, то менять суппорт. А вообще, по-моему, направляющие болты большой нагрузки не несут, да и момент затяжки у них небольшой.
     
  8. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    215
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    #8 Beloozersk1, 5 окт 2006
    Последнее редактирование: 5 окт 2006
    Ответ: Про направляющие суппорта.

    У меня со свечей накала похожая проблема, только еще не успел провернуть.
    Направляющие работают только на срез, если ср.тормозное услилие на пер. колесо 2-3тн (на ТО запомнил), то услилие на один срез направляюшей 1/4 = 500-750кг (для закаленной стали это немного, попробуй порвать таким усилитием болт 10мм - замучаешся, легко выдержит даже болт 5мм).

    Только сначала пройдись мечиком и плашкой, а потом все как писал, и усилилие проверки 2-5кгм. Если резьба даже сильно сорвана все в принципе будет работать, только направляющая может накрениться (не будет прерпендикулярна диску) и колодки с супортом немного сместятся и не будут захватывать весь диск, так ездить долго нельзя.

    У меня такие же направляющие как и у тебя, при смене колодок выкрутились легко, перед закручиванием всё всегда WD40 смазываю.

    А вообще тормоза придумали трусы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Выхлоп

    Выхлоп Новичок

    26 мар 2006
    63
    Audi 100/45 2.3 92г. ААР
    Ответ: Про направляющие суппорта.

    Beloozersk1: спасибо за совет. Я неподдающуюся направляющую залил ВДшкой. Завтра попробую открутить. А усилие на направляющую и впрямь приложено перепендикулярно ее оси.
     
  10. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    215
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    Ответ: Про направляющие суппорта.

    Если ВДшка не поможет еще заливают йодом или керосином (они хорошо проникают).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...