Катаю уже четвертый год Аллроад бензин, 3,2 дорестайл. Естественно, начал заглядываться на другие машины. В Хайлендере понравилось, что есть почти все, что и у меня сейчас, и даже какие то вещи, которых у меня нет и обнадеживают рассказы о беспрецедентной дешевизне эксплуатации (со слов товарища, юзающего 120 Прадик) и небольшая потери стоимости с возрастом (судя по Авито). Кто то уже катает новый Хайлендер? Поделитесь впечатлениями, как он по городу, по трассе, что было приятным сюрпризом, а что нет? Какие нюансы не уловишь на тест-драйве?
Почитал. Главное, что не понравилось, это что он с одним вывешенным колесом не едет. У Аллроада это одна из немногих фишек, от которых я ни при каких условиях не хотел бы отказываться.
Как можно садится в это уродство, после нормальной машины? Если уж брать узкоглазого, то 200 дизельную. ИМХО
А чем 200 нормальнее хайлендера? По уровню оснащения и технической культуре они равны, по цене он почти в 2 раза дороже, а это и цена страховки тоже, по ездовым ощущениям на трассе и по нормальным дорогам он отстой полный после Аллроуда, парковаться в городской суматохе сложнее, по динамическим характеристикам Хайлендер его уделает за счет размеров и массы. А сейчас еще и в список роскоши попал, читай налог в 2 раза выше. Хайлендер заинтересовал тем, что в 2 раза почти дешевле нового Аллроуда, а вроде все в нем есть. А за 3,5 ляма я уж лучше Ку7 возьму.
Тут получается выбор из двух зол))))) А Тойоты в принципе все равны что Королла, что 570 Значит чем то лучше У Матиза она дешевле))) Это про обе машины судя по всему? На уроде пневма есть? Кому как, я на Ку7 паркуюсь и не плачу, а она больше 200, а на Матизе в свою очередь вообще хорошо А я Обоих уделаю и при этом топлива спалю в 2 раза меньше Это опять про деньги, мне не интересно, Матиз никуда не попал Зато уёб....ее он раз в 10))))))) А я бы ещё одну квартиру)) ИМХО
Ваше ИМХО понял так: Хайлендер - уродство. 200 тоже уродство, но меньшее. Оптимальное вложение денег - квартира. Мнение учёл. Спасибо. ЗЫ. А что делать, если хочется машину а не квартиру, но не хочется тратить на неё больше 2х миллионов?
мало подобных вариантов, особенно в свете подросшей валюты и подъема цен на все из-за этого. А поэтому надо брать побыстрее из того, что в наличии по прежним ценам. Гранд Чероки неплохой вариант за примерно эти деньги. Сейчас есть тест-драйвы везде в салонах, а около Крокуса - джип-территория. Там можно прокатиться и понять твое или нет.
Блин, хочется новую. Чтоб выбирать не из того, что есть, а из того что хочется. Ну и не надо забывать, что машина за 3-4 миллиона, вне зависимости от возраста, просит обслуживания как машина за 3-4 миллиона. Даже если её рыночная цена уже вплотную к единичке подошла. А все ухищрения, типа покупки неоригинальных или б/у запчастей, ремонта в гараже дяди Васи, они именно от того, что этот нюанс не был учтен при покупке б/у машины.
Я достоин ездить на Ку7, мне нравится её отделка и философия, на меньшее я не согласен. Возможно у кого то и по другому.
Сходите на тест-драйв. Нравится? Берите. О надежности новой модели никто не знает вообще. Ибо она новая.
После Урода Вы хотите сесть на Тойота хайлендер? После отличного немца на японца?Точно мир сошёл с ума
По теме даже сказать то и нечего! Моё мнение Бред! Желаю Вам подойти к этой покупке с холодной головой! p.s У меня был такой же Урод с 12.08 по 01.11 очень его любил!