Пятница: Около 10 утра на стоянке Митинского рынка в моём Allroad II с пробегом менее 9 ткм пропало электричество. На улице +5, дождь со снегом, а я не могу даже отойти от машины ибо ключ без электричества она не отдаёт. Когда хлопаю дверью моргают лампочки на приборке. Понимаю что где-то отвалился контакт. Звонок в горячую линию, переадресация в АЦС, вызов манипулятора. На манипулятор очередь. Звонок в АЦС - других манипуляторов они не знают. В 14.00 погрузили на манипулятор. Когда машину сняли с манипулятора, завелась без проблем, моргая всевозможными ошибками. В 15.00 уехал из АЦС домой. Мастер обещал позвонить в субботу до обеда и сообщить диагноз. Суббота: Обед прошёл, звоню сам: "Да-да-да, вот сейчас загоняем Ваш автомобиль на диагностику. Я перезвоню около 17.00". 17.00 прошло, звоню сам: "У Вас в 0 разряжена АКБ, 100% замена, разбираемся дальше, решаем вопрос с подменным автомобилем". Воскресенье: В начале 11 звоню сам. Мастер благополучно сменился, машину передали сменщику. Сменщик сообщает что у меня очень сложный случай и сейчас электрик прозванивает всю проводку автомобиля, а подменный автомобиль предоставляется если поставлен диагноз, случай признан гарантийным и на его устранение требуется более 1,9 нормочаса. Около 6 вечера звоню знакомому механику с АЦС и прошу узнать что происходит на самом деле. На самом деле только что обнаружено, что не закручена гайка которая крепит массовый провод к кузову. Параллельно проводится сервисная акция по замене какого-то насоса, который в наличии есть, но хомутов для его замены нет. Хомуты получат на центральном складе в понедельник и отдадут мне машину. Снова сам звоню мастеру и задаю вопрос о подменке. Подменка мне по сервисной акции не положена, потому что акция проводится за 1,3 нормочаса, а мой случай признан не гарантийным потому, что в логе баттери менеджмента прописано отключение АКБ зимой и они утверждают, что это я открутил эту гайку для отключения АКБ (действительно, как я потом посмотрел, открутить массу от кузова гораздо проще чем от минусовой клеммы АКБ). Категорически не соглашаюсь. Мастер обещает ещё раз обсудить с инженером по гарантии. Ухожу слушать Металлику . Понедельник: Стойко пытаюсь дождаться хотя бы единственного звонка от мастера АЦС. Параллельно звоню в горячюю линию Ауди и оформляю претензию на качество автомобиля. В начале 6 не выдерживаю и звоню сам и выясняю что машина ещё не готова, а решение не изменилось. Прошу к утру вторника подготовить мотивированный отказ в гарантийном ремонте, намереваясь лично побеседовать с инженером по гарантии и/или руководством. По дороге домой мне отзванивается мастер (впервые!) и радостно сообщает, что пришёл ответ из аналитического центра и случай признан гарантийным! О готовности автомобиля сообщили только в 20.40. В этот день я не поехал его забирать. Вторник: К 10 часам приехал в АЦС, мастер принес два наряд-заказа, подписал, посмотрел на фотографии криво, не по резьбе недокрученной гайки, попросил копии наряд-заказов (по умолчанию не предложили), вышел к автомобилю, забрал ключи, попрощался с мастером. Опа! Чуть затёрта пластиковая накладка левого заднего крыла. То что машина была грязная и что это могло натереть лямкой манипулятора я понимаю, но можно же было мне сказать об этом, а не подсовывать документы на подпись до выдачи машины. С нетерпением жду звонка по моей претензии из горячей линии. Ох я оторвусь!
Неприключенные клеммы стали просто бичом Ауди. Не переживай - это фигня. Вот если бы сломалась совсем - было бы печально. Трейндын нынче ацки невыгоден.
На самом деле понятно, что твоя машинка свалилась на них вне их расписания по другим клиентам. И ей занимались по остаточному принципу. Когда недавно я обзванивал всех московских дилеров с похожей проблемой, то лишь Север был готов принять машину и как-то ей заняцца. Остальные предлагали запись на неделю-две вперед, либо привезти, бросить, и ждать у моря погоды.
Нет! Мы же видим, что ты переживаешь! И не пытайся нас убедить в обратном :bt: Фигня это все, как говорил Рубен Сергеич, "сломается - починим" зы. А что ж ты сразу не позвонил знакомому в АЦС?
ауди - отстой (с) так рекламирует своим сервисом ауди себя в россии. машины отстаиваются неделями в сервисе из-за очередей. благодарим ауди раша и фольксваген груп рус за предоставленные максимальные неудобства и вранье по гарантии мобильности ауди. могли бы уже и частные сервисы сертифицировать, который год очереди у ОД. п.с. из общения с потомками бритов и норманов выяснил, что аналогичная ситуация и в UK. ауди и там отличается тем, что дилеров там называют стилерами (крадунами), над ОД смеются что те кодов вага не знают, а за подменный авто берут деньги посуточно даже в случае гарантии и возвращают их только "если клиент попросил" (наши еще не додумались). не все печально у нас)) а расписываться не осмотрев авто я давно завязал - ни разу не было чтобы не шоркнули. а тряпочкой крылья давно от лени не накрывают при работе с моторным отсеком - такое я вижу только у неофициалов, у них з/п поменьше как и работы, бережнее к клиенту они.
про дилеров в ЮК я тоже наслышан. грят в мерсосалоны просто опасно ездить - абсолютный пофигизм и некомпетентность.
коллега, не факт, что Ваш "отрыв" однозначно определит какие-либо действия со стороны Ауди Россия... я месяц потратил от момента подачи претензии до поступления денег на мой счет искренне желаю успехов и настойчивости.
уже была вроде похожая тема и тоже разводили на не гарантийный ремонт может гайку специально откручивают на ТО?
С этим ничто не сравнится!!! Вот потерпел так потерпел!!! Не люблю людей, которые так называют мою страну, но история любопытненькая.
Олег! Вот никак не пойму - при твоем опыте и уровне знаний, ты сам бы мог в пять минут найти неисправность. Зачем все эти пляски с бубном вокруг официалов: для оправдания гарантии нового авто и проверки, как эта гарантия работает? Ну и как - понравилось?
Это когда сейчас на это смотришь, кажется что всё просто. Причин несколько: - ужасная погода, а я был достаточно легко одет - электрическая крышка багажника без электричества открывается плохо, а АКБ в багажнике - недавняя тема на АК про неприкрученную массу двигателя на А6 - я могу придумать массу возможных неисправностей с похожими симптомами, которые в итоге закончились бы тем же эвакуатором, а неправильная последовательность действий при которых могла бы привести к более печальным результатам