Ребята может кто сталкивался с очередной заморочкой буду очень признателен. Купил кулису б/у (корпус шара с обоймой в нем и рычаг с самим шаром - все отлично работает ничего не болтается, как новая) поставили, все норм вроде, но очень туго переключается первая и вторая, и немного пятая. Все исправно, но что бы включить первую например, то надо ручку с усилием влево до упора жать, иначе включится или третья или не даст включится - упрется. То же и со второй. На старой были выломаны зубцы на обойме и она болталась и крутилась как хотела, но зато легко все скорости включались (старую ставить обратно не предлагать!!!) Собственно вопрос - может там что-то где-то регулируется? Визуально все исправно работает, как в салоне так и под машиной. Как то чересчур туго прям.
не только Регулировка переключения передач Установите рычаг переключения передач в нейтральное поло- жение. Снимите ручку рычага переключения передач. Извлеките ножом маленькую заглушку, находящуюся перед ры- чагом ручного тормоза, и выверните находящийся под ней винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять декоративное обрамление рычага переключения передач. Под автомобилем немного ослабьте шестигранный болт на нижнем конце рычага переключения передач, чтобы рычаг и тягу переключения передач можно было вращать относительно друг друга. Установите рычаг переключения передач вертикально и при- дайте ему такое положение, чтобы оба выступа шарового шар- нира имели одинаковый зазор относительно его корпуса (см. левое фото внизу). Осторожно затяните болт под автомобилем, следя за тем, что- бы не сбить регулировку. В заключение проверьте работоспособность механизма пере- ключения передач: В нейтральном положении рычаг переключения передач дол- жен находиться на уровне 3-ей и 4-ой передачи. Попробуйте включить все передачи. Проверьте работу блоки- ратора включения заднего хода. При необходимости ослабьте болты, крепящие корпус шарово- го шарнара, и поверните его в ту или иную сторону. http://audi-80-manual.narod.ru/audi-372-10.m_id-31.m_id2-.html
Это такой, как бы так сказать, в общем выступ такой металлический, на котором пластмасска одета, находится он на накладке на корпусе шара снизу, на уровне 1 передачи. Кто не разбирал кулису - на фотке видно шар входит в обойму, обойма входит в Корпус шара, а снизу этого корпуса эта накладка. Служит для того, что бы случайно не включить заднюю скорость без надавливания вниз на рычаг переключения. Смысл от него в том, что бы не включил вместо четвертой заднюю и не убил коробку. То бишь что бы включить заднюю вдавливаешь рычаг вниз, и потом уже на себя, вот такое предназначение.
а я себе на а6 развернул ручку, что бы блокиратор как раз не работал - у меня задняя передача на месте шестой - для себя решил что шансов перепутать как бы близко к нулю, и жать на рычаг не охота.
не, просто никогда не приходилось регулировать рычаг. вон она черненькая (фотка не моя, не обращайте внимание на электрод это самоделка чья то, у вас такого не должно быть)
Вот и я про тоже. Без нажатия включается задняя... Ибо задняя до упора вправо и назад. Коробка 5-ка. Может этот блокиратор на 4-ке???
Подтверждаю, на 5-ке. У меня с разбитой обоймой так же было - включалась без нажатия. Там по идее даже если кольцо на этой обойме приходит в негодность то уже включается без нажатия.
Подробней. Какое кольцо, 32? И как вела себя кулиса при этой неисправности в плане включения других скоростей?
Да похоже это оно. Насчет других скоростей у меня все в норме было - легко все включалось. Я собственно почему туда полез и увидел что обойма сломана и нет кольца - как-то сел за руль другой А80 а там скорости сбрасывались на нейтралку путем небольшого прикосновения пальцами к рычагу, и мне тоже так захотелось. Я вообще все что вижу и мне это нравится, на таких же моделях, стараюсь себе тоже сделать, вот так и узнал