Побывал я на ПИТ- ЛЕЙНЕ делал диагностику подвески и движка. Диагносты супер ленивые короче сказали что мне надо заменить шаровые стук в повеске из-за них. САйлены живы. Я колодки заменил 3000 км назад -тоже под замену , звякает пружина(на ходу на кочках) - на опущенной машине а на вывешенной нет сказали лопнула пружина . Стали диагностить движок - коды показали всё ок.Говорю а АВС протестите - после 10 минут копания говорит а она есть - я говорю и самодиагностится, и работает но вяло, а у нас комп говорит нет АВС. Стали мерять компрессию свечу с 3 попытки закрутили до этого тянули не по резьбе с перекосом. Про то как за каждым мастером бегал когда они уходили чай пить вооще молчу. Вот блин и сервис. Завтра поеду на номаный проверенный там хоть заняты твоей машиной а не чаем, и пока вроде номано тестили(поехал на пит по тому что ближе).
ну ты и огорочил... как раз туды собирался заглянуть )) (подвеска, мотор, абс..) если не секрет: у тебя есть что нибудь проверенное из сервисов.. мне сейчас весьма актуально стоит этот вопрос ... моя бибика у меня не так давно... надо бы перетряхнуть...
Привет всем.Был я тоже в П.Л.тот что на 47км.МКАД и ничего плохого сказать не могу,но мне правда диагностировали тодько подвеску-БЕСПЛАТНО.Ребята всё показали,а не просто составили список неисправностей.Но цены у них я вам скажу-огого.Итого перебрать передок;Пыльники амотизаторов-2шт.,сайлентблоки рычагов-2шт.,сайленблоки стабилизатора в рычаге-4шт.,пыльники шрусов-наружн.,сайлентблоки подрамника-2шт.С запчастями неоригинальными встало в 700 уе---круто загнули.Поехал я на Кунц.рынок купил неоригинал на 150уе и к знакомому мастеру в гаражи за 100уе всё поменял,хотел ему сам помочь(принеси подай)но не разрешил,сказал чтобы я шёл погулял.Через 7 часов машина была готова.Съездил сделал сход-развал и всё ОК.
Хех, тоже собирался заглянуть. обороты запарили, теперь вот немного сомневаюсь, помогут ли? Мой "проверенный сервис" руки опустил сделать ничего не может.
Рекомендую сервис Внуково-АВТО, находится на Боровском шоссе. Просто прямо едешь, по указателям. Цены реальные(550 деревянных н.час). Пример: Замена передней стойки 2 часа. Есть свой склад запчастей. Цены, конечно с накруткой, за ноги, но разумные.
Значит пит-лейн тот который рядом с газовой заправкой на 47 км мкада (между ленинским и мичуринкой) Цены на работу просто шоу замена двух шаровых 50 муе (На других сервисак максимум 600 р за две). А так сервис я которому я доверяю в бутово.
если не трудно тут поподробнее можно .... ) я как раз сейчас перед выбором сервиса... в бутово ребята какой спектр работ делают ? положительное я так понял у тебя про них есть что то...
как человек имеющий некоторое отношение к питлейну на 47 км мкад как я понял значит у нас проблемы только в ценах? кста так уж получилось что в москве под похожими названиями два сервиса первый на 38 км мкад (ясенево) называется питлайн от pit line - их сайт www.pitline.ru второй на 47 км мкад (солнцево) называется пит-лейн или пит-лэйн (кто как английский учил) и происходит от формульного термина pit lane, сайт www.pit-lane.ru поэтому если уж заходит разговор, пожалуйста не забывайте указывать где вы были
2 vladrs - проблемы не в ценах а втом как со мной общались я уже писал что я ждал мастера пока он пил чай в перерыве между диагностикой (пока сам не позвал он и не пришёл, просто забыл что он пошёл за прибором чтобы мерить давление создаваемое бензонасосом, кстати он его так и не померил), про то как мне чуть не сорвали резьбу свечи (её 2 раза закручивали с перекосом и для закручивания использовали хороший вороток), про то как мне сказали что у меня лопнула пружина но не как всегда а внутри микро трещина и она поэтому звякает хотя на самом деле просто пржина тёрлась об ограничительный лепесток, про новые тормозные колодки которые прошли мах 3000км. Так что Влад дело не в цене ненадо придираться к дополнениям скажем цены на замену пружин меня просто порадовали они нормальные- просто это не надо делать (я не делаю машину для гонок, езжу мах 160 кмч), и спорт вариант мне не нужен. На следующий день я поехал и продиагностил АВS и нормально она работает и всё ок (она есть) мне не парили мозги что у меня нет ABS и тд. А ведь отношение складывается по всему я просто был недоволен работой сей "мастерской".
2 Vladimir77 Делают они всё от замены колодок до переборки коробок и движков, диагностика компом. Отдельно помещение под кузовщину (покраска в камере и тд), отдельно под сход развал и всякие колёсные дела (балансировка шиномонтаж), отдельн своя мойка. Норма час для вагов 600 р.
2Dark спасибо за инфу а более конкретный у них адрес есть... или в сети они присутствуют (=>адрес?) з.ы. а про питлейн и цены верно...: цена не показатель осадок(ка полож. так и отр. остается от всего в совокупности... ) ... лирики немного: звонил тут как то в одно место... судя по всему недешовое... по телефону c тобой говорят так как будто ты их от футбола с пивом отрываешь... и поеду ли я к ним...???? маразм.... . к людям отношусь хорошо(стараюсь по максимуму) и к себе требую такого же отношения... ден. знаки это еще не все..
Адреса в сети нет а подробный адрес ( к сожалению точный адресс не помню ): ул ВЕНЁВСКАЯ (помоему так) Едешь по кольцу до поворота в Бутово повернул и едешь прямо проезжаешь МРЭО, Пожарку (они у тебя с левой стороны ), едешь дальше, доезжаешь то того места где дорога расходится одна прямо другая на лево (под светофор, он 3 от кольца у тебя будет), повернул на лево и едешь прямо доезжешь до того места где дорога уходит направо под 90 градусов, проезжаешь метров 50-100 будет разворот в обратку, разворачиваешься и едешь метров 50 с права будет сервис(въезд с воротамиа дальше 1 ворота(там механики), во 2 воротах жестянка окрасочная камера, 3 сход развал. Мне нравится как там работают с ходу не пугайся там порой дети работают (помощники из ПТУ, колодки там заменить ключ принести и тд) нареканий у меня не было, у меня там много знакомых ремонтировалось тоже довольны.
Да все севисы себя хвалят... Но если мастера не очень то никакое оборудование не спасет Были моменты что мою тачку лучше делали у "дяди Васи"...а было и то что на крутом севисе смотрели как бараны на новые ворота.открыв капот...вот так вот
для Dark суть моего поста была не в том чтобы кого-то похвалить или поругать или отмыться меня интересовало на каком из двух сервисов вы были? если вы были на сервисе к которому я имею некоторое отношение мне бы хотелось бы получить от вас данные когда вы нас посетили и на какой машине (можно в мыло) для того чтобы разобраться в ситуации все остальное лирика
для Dark знаешь по моим данным машины с указанным номером у меня на сервисе не разу не было, ошибки исключены потому как такой объем работ требует обязательного открытия наряда и данные с техпаспорта будут зарегистрированы
Да и у меня была не очень хорошая история в этом сервисе. На переделки приезжал несколько раз. Так, кстати, и не сделано до конца всё. После того как выяснилось что не получается сделать как-надо, мне сказали что спецов крутых по AAR-у тут нет. Сказали что надо они позвонять, проконсультируются, надо подождать. Подождал, перезвонил... Приговор: Менять всё! О, как! До этого способа ремонта и я бы сам додумался... А ещё лучше машину поменять! Вообще. Лучше на ту, что только с завода... Тогда точно проблем не будет! Чем не способ? Вопрос не в этом... Вопрос в том, что если нет спецов по этому двигателю, то и не надо браться. А то вот до сих пор не пойму за ЧТО деньги платил? За диагностику? Так она у них бесплатная изначально.... За то что бы я имел возможность с десяток раз к ним потом по этому же вопросу заехать? Вот это похоже на правду. По крайней мере у меня другого объяснения нет. Подробности этой истории тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1392&highlight=%CF%E8%F2%CB%E5%E9%ED
2 vladrs Тех паспорт на машину у меня не брали ездмл я в воскресенье (какое не помню), в тот день на ауди купе делали спорт подвеску и тормза и меняли выпуск (на соседнем подъёмнике), в зале была девушка которая меня сначала записала по телефону на 15.00 а потом отправляла на подъёмник машину - но не доков не просто со слов ни чего не писали - дали ваш бланк с тем что надо поменять- но фамилии мастера там нет.