Доброго времени суток уважаемые. Вопрос в общем то вот в чем, интересует откуда на приборку идут показания о расходе в реальном времени и какие узлы за это отвечают? Заметил что когда с утра заводишь авто, на холостых показания расхода в реальном времени начинают расти, вот сегодня стало 14.1, а вчера показывал 14.0. А на прошлой неделе было 13.8 )))
у меня моментальный вообще чушь показывает. С утра когда заводиш он показывает средний расход и моментальный одно и тоже. когда едеш более менее нормально показывает, а когда в пробке стоишь так тоже чушь пишет от 3 до 25 литров. Хотя когда заходишь через шнурок - то там все четко пишет.
У меня так же средний такой же как в реальном времени. Тогда возникает другой вопрос откуда берутся показания о среднем расходе? В каком блоке и группе смотришь показания?
Мгновенный расход в литрах на 100км во время стоянки показывать не может просто принципиально, поскольку скорость равна нулю ) А вот средний расход будет расти, потому что километраж стоит на месте, а бензин продолжает гореть.
у меня сигнал расхода на приборку идет с ЭБУ двигателя (сам тянул, когда приборку с БК поставил), я так понимаю, там идет что-то типа мгновенного расхода в граммах на цикл (если смотреть по OBD2, есть такая инфа), а далее уже приборка сама вычисляет и приводит показания к л/100км. Как сказали выше, если машина стоит на месте, то адекватных показаний не будет, так как расход высчитывается на каждые 30 метров пути (из инструкции).
у меня приборка не все дорожки показывает, да и не смотрю я вообще обычно эти показания, но на других машинах у меня во время остановки автоматически переводит показания с литров/100 км на литров/час
Ну да... вот литров в час очень не хватает. Например, когда стоишь в пробке с кондёром. У меня на прошлой машине во время остановки вместо мгновенного расхода просто ставился прочерк, пока не тронешься.
Мне кажется, по цикловой подаче топлива. Пропускная способность форсунок известна, время открытия за цикл - тоже, вот вам и кол-во топлива за цикл. Умножаем на кол-во циклов в оборот коленвала и на кол-во оборотов в минуту/час - получаем расход за минуту/час. А там уже переводится в л/100км.