Уважаемые товарищи! Наступила долгожданная весна и снова встал вопрос о полировке Почтидва года езды и 60.000 км по нашим городам и трассам оставляют сложновыводимые следы на лаке и борьба с ними имеет только одно верное направление- покраска. А кто как решает проблему паутинки и мелких царапин? на мойке где я моюсь уже около 5 лет предложили полировку машинкой с самой мягкой полировочной пастой + защитная сверху за 3000р пообещав что все именно уберется, а не исчезнет на первое время под блеском Еще насторожила фраза, немцы кладут 5 слоев лака ) Итак собственно вопрос, кто как решает данные проблемы для себя? И еще, нужно смыть битум, расчитываю на дельный советец
Могу порекомендовать мойку в центре в "Неглинная Плаза", моют там отменно, думаю, полировку тоже делают на 5.
в том-то и тема, что керхером помыть каждый сможет, а вот машинкой полировочной отполировать далеко не каждый
Узнай у знакомых где полировались, посмотри на результат и езжай туда, если понравится. Я так и буду делать.
[/QUOTE]И еще, нужно смыть битум, расчитываю на дельный советец [/QUOTE] Я использую вот этот - HI-GEAR BAG & TAR CLEANER PROFESSIONAL BUSTER BUG (Очиститель кузова - профессиональное пенное средство для безопасного удаления с лакокрасочного покрытия, стекол, фар бамперов, молдингов следов насекомых и почек, сока деревьев, гудрона и дорожного налета, «антикоррозийки», старой полироли, маслянистой пленки (со стекол). Не оставляет подтеков и следов. Безопасно для любых видов лакокрасочного покрытия, особенно рекомендуется для красок «металлик» с лаковым слоем).
Кстати, при полировке можно будет подкрасить сколы? Есть у меня 2 бутылька с краской и лаком для сколов оригинальных. Они подойдут? Или не занимаются полировщики этим?
знаю мойку кох на магистральном. специализируются на полировке. мне понравилось. они вроде еще партнеры в разных автоклубах, правда про наш не в курсе.
подкрашивал сколы этими бутыльками, перед подкраской зачищал место скола железной микрощеточкой на обратной стороне крышки бутылька, потом краска, потом через какое-то время лак. Держится 1 год, после чего отлетает вместе с окружающей краской)) т.е. был скол диаметром 3 мм - подкрасил, через год отвалился и еще 2 мм краски вокруг, итого щас имею дырку в ЛКП диаметром 7мм)) баловство все это кароч. Ищу проверенные мастерские по локальной подкраске, пока смог понять только, что если всю деталь покрасить от 5500р., то локально на этой же детали подкрасить скол - 4000-4500р - есть ли смысл? а с другой стороны без сколов на данный момент тока задний бампер и крышка багажника - чо всю машину перекрашивать? :icon_suicide:
У нас керамический лак...его просто так самой мягкой абразивной полировкой не возьмешь! А царапины с трудом даже самой грубой пастой убираются
Если ты про "Евромойку" То Веталь полирует очь отлично! Отчеты можно глянуть на техникалсайте. Керама лак тоже полируется, но сложнее
че это за евромойка в строгино? я так понимаю про 3 тысячи за самую мягкую пасту мне ляпнули не подумав?
Полировать надо 2 пастами. Сначала грубой - она убирает царапины, затем другой, которая придает блеск. Позволю порекомендовать Вам мыть авто " Hot Waks" - горячий воск от Тартл Вакс.