Кто как думает?! Тут есть возможность закинуть себе поршни в 2 (а то и более) раза легче стандартных. Вопрос - есть ли смысл? - будет ли в следствие этого ощутимая прибавка мощности.
Почему тогда их в драге ставят а еще укорачивают юбку поршня и облегчают маховик? Не для того ли, чтоб с инертностью бороться - т.е. улучшить "раскрутку" двигателя?
Не надо, как говорил мой дедушка, путать хрен с пальцем. Есть повседневная езда, а есть драг. Для драга опять разные машины готовят. В первом варианте поршни облегчают для снижения инерционных нагрузок на шатуны и коленвал при длительной работе мотора на высоких оборотах: более 7000 rpm. Для справки: у штатного мотора ланса эво при работе на 8000 rpm шатуны обрываются через 30 секунд работы. Во втором варианте для драга делают наоборот усиленные поршни, которые могут выдерживать акуенные давления избытка, нагнетаемого турбинами размером с ведро.
Ленсер? Отрываются? Не знаю, не знаю... может быть... но не так быстро... у меня тут с выхода из офиса 5 метров и Эво тут постоянно живут - сервис тут у них... так вот там никто о таком не слышал... Кстати, именно таким образом на новом W12 Ауди подняли мощность на 10%... Вот такие вот пироги...
я с ребятами из спортмобиля разговаривал, а не из сервиса "за углом". Я прекрасно понимаю,ч то у них такая маркетинговая политика: впихнуть клиенту строкер-кит HKS, но на своем опыте знаю, как прогорают поршни и отрываются шатуны от перекрута. Подняли мощность на 10%? Фигня какая-то. Такого не бывает. Тем более, что W12 изначально зажатый мотор из-за норм токсичности. Вот так, а ты говоришь поршни. И еще, если ты хочешь, чтобы мотор более быстрее раскручивался, поставь облегченный маховик. Только вот в городе ездить не сможешь. Интересно, и почему тебе ребята, у которых лансы пасутся, тебе этого не рассказали.
Начсет "впарить" - не прав... никто мне их не впаривает... однако, есть возсожность заказать изготовить... только не надо измышлений типа "неоригинал" - куча траблов... скажу так - на практике знаю три машины где они нормально работают... 2 ВАЗ 2108(только не надо иронизировать... по динамике - многим одноклубникам до этих машин далеко) и одна A100 - ну там - по необходимости - ну это я писал - когда голову от 7А ствили... Сервис - думаю не намного хуже "спортмобиля"... Думаю, Ево не так уж и Много в Москве... а там у них регулярно "пасется" 5-6 штук... да и вообще - кто-нть встречал вживую Эво Viii - а тут подъезжает... А насчет W12 - да хоть и последнее Авторевю почитай... Думаю в новой этке будет тому подтверждениие...
Не, спорткар я делать из машины и вовсе не собираюсь... - движок не тот. Но сам эксперимент, вроде, кажется интересным...
По порядку. 1. "Впарить" - это не про тех ребят, которые рядом с тобой. Ты просто невнимательно прочитал. 2. Никто тебе не говорил, что "неоригинал" - это плохо. У меня у самого самодельные поршня стоят. 3. Авторевю к сожалению может писать про качество обивки в салоне, немного про управляемость и т.д. и т.п. - в общем полный субъективизм. Они и мотора то W12 в глаза никогда не видели. Так что все это блажь, что за счет снижения массы поршней в 2 раза мощность подняли на 10%, хотя бы потому, что мощность - это работа, производимая ДВС на определенных оборотах, и здесь важно качество смесеобразования и ее горения, а не масса поршней - учите матчасть, школьный курс физики за 8-ой класс. 4. Облегчать поршни - значит увеличивать коээфициент термического расширения. Самое плохое, что может случиться - это то, чо поршни "приваряться" на ходу к стенкам блока цилиндров. Последствия могут быть самыми плачевными. И еще раз. Поршни облегчают не для увеличения мощности, а для того, чтобы на оборотах за 8000 уменьшить нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. Кстати, именно поэтому такой невысокий ресурс у гоночным мощных турбомоторов (за 600 сил). Потому что надо увеличивать обороты (облегчать поршни) и при этом одновременно увеличивать давления наддува (усиливать поршни) - дилемма однако. P.S. Твой проект обречен на провал. С другой стороны есть хороший шанс сделать капремонт мотора.
То есть, если мы сделаем поршни по килограмму, а то и по десять - то мощность двигателя останется неизменной? физика? восьмой класс? а как насчет инертности - между прочим, в формуле импульса и энергии - масса присутствует... Не, насчет, того, что на высоких оборотах - на них нагрузка больше... ну да... только опять же не на сами поршни а на шатуны (ну если не считать воздействие нагрева...- оно в нашем случае не при чем) - не бывает разорванных пополам поршней а прогореть они (даже штатные) вследстиве детонации куда быстрее могут... турбы у меня нет, так что ломать мне их нечем...
Все. Я устал доказывать, на мой взгляд, очевидное. Это как меряться гениталиями и спорить, кто больше женщине удовольствия доставит. Сделай себе поршни облегченные. Проедь на них хотя бы 20 тык, периодически крутя мотор до красно зоны, а потом посмотрим. если не хочешь сразу слушать советов людей, которые потратили огромное количество денег на всякого рода эксперименты. Только я, только на своей машине два мотора загубил в ходе различного рода попыток увеличить мощность. Флаг в руки, барабан на шею.
Отлично, примерно так же все говорили про голову от 7А на NF... а ничего!! Нормально получилось... Кстати, объективного ответа почему "нет" - я не получил... кстити: http://www.mahle.ru/cgi-bin/index.cgi?kat=1.1.2.3.2 да и много еще всего...
Намбер 5736489... Укороченный поршень (как на ссылке) за счет меньшего ВЕСА (за счет меньшего количества металла) в штатном моторе НАМНОГО хуже ОХЛАЖДАЕТСЯ. На подготовленных моторах как правило испольхуют специальное маслянное охлаждение поршней, иначе за счет большего коэффициента термического расширения они "прилипнут" к блоку. Далее, если ты делаешь ЗАВЕДОМО больший зазор для избежания прилипания поршней, то у тебя они на холодную будут звенеть и ЖРАТЬ масло ведрами, пока не наберут рабочую температуру. Ресурса у этого решения с точки зрения потребителя не будет НИКАКОГО! Далее какую ты мощность собрался увеличивать? да будет вам известно, что на способность быстро разгоняться влияет не абсолютная мощность двигателя, а влияет крутящий момент выдаваемый в диапазоне оборотов. Посмотрите, сколько у вашего мотора паспортная мощность? При каких оборотах? Часто вы крутите мотор до этих оборотов? Как долго вы едете в этом диапазоне оборотов +/- 10%? Может просто попробовать использовать весь потенциал мотора, а не переключаться как дедушка на волге на полутора тысячах?
Не, не хотел натягивать отношения... мнение твое я понял... но пока, честно говоря, не переубежден. Хотя, сознаюсь, желание больше теоретическое... Не собираюсь его крутить сильнее (так что ничего там не поплавится)... ну обычно 2-2.5 и не кручу выше 3... ну уж очень редко - до 5... (да и чего крутить-то? Кто ж на 90 сильном 1.8 гоняется? да и незачем мне это НА ДОРОГЕ. А в жизни - можно и массой других способов самоутвердиться.... дело не в этом)... Но!!! ведь масса то в формулке в прямой пропорции идет... кстати, если уж мы разговариваем про импульс - то - именно про крутящий момент, а мощность пропорциональна произведению крутящего момента и оборотов... Вопрос в другом, импульс, передаваемый газами в цилиндре преимущественно распределяется не только на поршни (их массу), но и на всю трансмиссию... так что в этом случае - вес поршней практически роли не играет, но вот остается еще такой ньюанс - часть этого импульса тратится на изменение вектора скорости поршня... хотя - этим еще и коленвал с маховиком (по роду деятельности) занимается... Вот и вопрос что такое во все этой кутерьме масса поршня?
масса поршня заключается в массе кривошипно-шатунного механизма, поэтому облегчив маховик в два раза: с 8 до 4 кг, ты выиграешь гараздо больше в массе кривошипа, чем снимая по 150 грамм с каждого поршня.