Разогнался на трассе до 150-160 км/ч, загорелась лампа ABS (раньше такого не было и при больших скоростях). Остановился, выключил зажигание. Снова завел (лампа ABS опять загорелась), но после спокойной езды на протяжении 2-3 минут, погасла. Чудеса, думаю! Разгоняюсь снова до 160, таже ситуация!!! Сейчас езжу спокойно, лампа ABS не горит, НО происходит следующее: нажимаю плавно на тормоз, машина тормозит нормально, НО, когда скорость падает до 4-7 км/ч раздается скрежет под педалью тормоза, также ощущается небольшое сопротивление педали, как-будто идет попытка отжать педаль. Все прекращается после полной остановки авто! Очень прошу помочь!
Ответ: Про поведение тормозов Возможно глючит какой нибудь из датчиков,или мелкий камушек попал(пролетел) между датчиком и зубчатым сектором,тем самым увеличив расстояние между ними.Проверь датчики.
Ответ: Про поведение тормозов Уточняю! После поездки решил потрогать тормозные диски. Передние диски очень горячие. Задние диски слегка теплые. Какие у Вас соображения??? Может с передними суппортами проблемы или еще с чем?
Ответ: Про поведение тормозов Про датчик согласен надо проверить. Диски тоже греться должны, если бы суппорта, то заметил бы по накату. ИМХО продиагностируй АБС компом ибо с тормозами не шутят. И почисть очистителем тормозной системы датчики АБС
Ответ: Про поведение тормозов Скорее всего один из датчиков сместился с посадочного места. Проверить просто: нащупать рукой датчик (к нему идет толстый провод) и попытаться пошевелить его с усилием, он должен встать на свое место
Ответ: Про поведение тормозов согласен с тем, что произошло смещение датчика в сторону увеличения зазора. А задние диски могут не так сильно греться из-зи работы колдуна.
Ответ: Про поведение тормозов Ребят, можете сказать, как у Вас тормозные диски греются? Сильно? Передние у меня нагрелись настолько, что палец могу держать на диске максимум 1-2 сек после 1,5 часовой езды по городу. Датчики обязательно все проверю. Вообще можно логически объяснить?, почему дефект (скрежет педали с попыткой отбросить ее) появляется именно на очень низких скоростях, по-сути, перед самой остановкой? Даже допустив ситуацию, что какой-то датчик плохо контактирует?
Ответ: Про поведение тормозов Это не скрежет-это срабатывает АВS. А она должна включаться при скорости 5 км/час. При неиспр. датчике до 5 км она работает, но неправильно. При скорости выше 5 км. при неиспр.датчике она автоматич. выключается и машина тормозит как без АВS (горит лампа). При смещении датчиков лампа может и не гореть.
Ответ: Про поведение тормозов Однозначно датчик АБС. Слишком большой зазор между гребенкой или умирает сам датчик. У меня проблема была один в один - накрылся передний правый датчик. Причем приржавел так что пришлось снимать все хозяйство со шрусом и выбивать его молотком. Естественно датчик при этом умер. Проверить очень просто. Снимаешь фишку с блока управления АБС, смотришь по схеме какие контакты отвечают за датчики и меряешь тестером сопротивление датчиков. Все должны быть примерно одинаковые (у меня было: три датчика 1.1кОм, один датчик 0.6кОм) Соответственно тот у которого сопротивление "неправильное" и надо менять. Если сопротивление у всех одинаковое, значит причина - повышенный зазор. Вычислить повышенный зазор можно так: подключаешь тестер в режиме измерения переменного напряжения к контактам датчика на фишке блока управления (фишка при этом остается отключеной от блока). Зовешь помощника, садишь его за руль и пусть едет со скоростью километров в 80. Датчик с увеличенным зазором будет показывать не более 0.2 Вольта. С нормальным зазором 0.5В и выше. На 80-ке блок АБС стоит под задним сиденьем, на других моделях не знаю. На счет разогрква тормозов Это вообще ничто, с моей манерой езды после получаса по городу, если палец приложишь получишь ожог тут же.
Ответ: Про поведение тормозов Передние датчики посмотрел, вытащить удалось без проблем. Почистил, поставил. Задние вытащить не удалось, очень крепко сидят. Пока не стал усердствовать. Проблема осталась. Вот только решил проверить работу стоп-сигналов: левый не горит. На форуме нашел версию, что если перегорает лампа стоп-сигнала, могут случаться проблемы с ABS. См. барахлит ABS Попробую, для начала, поменять лампу.
Ответ: Про поведение тормозов Есть такая немецкая штука, при перегарании всех стопарей загорается лампа АВS, типа эксплуатация машины запрещена (при этом у меня АВS работала)
Ответ: Про поведение тормозов Лампу поменял. Горит! Но проблема с тормозами осталась, как и раньше, в конце торможения периодически поддергивает педаль с небольшим скрежетом. Решил замерить сопротивления датчиков ABS. Отсоединил соединитель электропроводки от гидравлического модулятора ABS. Стал замерять сопротивление между соседними, идущими в один ряд разъемами. На первых четырех парах показания в диапазоне 1250-1280 Ом. Каждую пару образует один черный проводок, другой цветной. На остальных парах результата на тестере не было. Думаю, что первые четыре пары и относятся к датчикам колес. Тогда, видимо, датчики живые!? Или что-то не так измерял?
Ответ: Про поведение тормозов Мерял, наверно, не то. Надо по схеме смотреть какие имеено контакты отвечают за какой датчик. У меня они, например, стоят не рядом. Гидромодуль тут вообще не при чем. Сигнал от датчиков идет на модуль управления АБС, а с него уже идет управляющий сигнал на гидромодуль. (хотя можен на А4 гидроблок и управляющий модуль находятся в одном устройстве???)
Ответ: Про поведение тормозов кстати, можешь просканировать VAG-COMом, он тебе сразу напишет какой датчик неисправен.
Ответ: Про поведение тормозов Если под управляющим модулем понимается ECU электронное устройство управления, тогда нет, они находятся в разных местах. Гидроблок в двигательном отсеке, а ECU под задним сиденьем.
Ответ: Про поведение тормозов У меня сейчас лампа ABS не горит, значит, ABS думает, что все в порядке, разве VAG-COM справится в этом случае?
Ответ: Про поведение тормозов у меня тоже под задним сиденьем. Вот именно контакты в разъеме ECU тебе и надо было искать. Ошибка может быть (даже должна быть) записана в память. И хоть система в данный момент не видит проблем (лампа АБС не горит), но ошибку хранит.
Ответ: Про поведение тормозов вот к слову, я когда на своей делал, отчетик накатал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=842246#post842246
Ответ: Про поведение тормозов А напряжение чему равнялось? И как измерялось напряжение? Колесо руками раскручивал или на подставке разгонялся, а второй человек мерил напряжение?