На днях был со своим другом на одном сервисе. Там посоветовали залить в двиг присадку "Хадо". Говорят существенно продлевает ресурс двигателя. Кто-нибудь сталкивался с ентим зверем? Стоит ли нахлюпать ентой ХАДЫ в движок?
Имею аналогичный вопрос. Больно хорошо всё написано в рекламках. Приучены рекламкам не верить, однако уж больно хочется сделать моторчику приятно. Удовольствие обработать двигатель стоит всего около 35 баксов - вроде как не дорого, а испортить ничего не хочется. Кто - нить пробывал, или нет?
http://rvs-tec.ru/ почитайте тут насчет РВС технологии, там же написано что такое есть за зверь - ХАДО
Особенно обратите внимание на: http://rvs-tec.ru/news_22-08.htm Тогда встает вопрос про РВС...... Что за зверь?
да все это фигня и прогон на то и реклама лучше хорошей синтетики ничего не придумали рекомендую Shell Helix Ultra..перепробовал многое..это оказалось лучшим по всем параметрам
Как инженер, не могу понять.... а что, Шелл, Мобил, Кастрол и иже с ними не знают о существовании таких замечательных вещей, как Феном, Хадо и пр.? Брали бы и заливали, а там, глядишь, и расход упадет на 30%, и СО равен 0, и ваще, расходов на цент, прибыль на доллар (евро). Дык ведь не пишут на банках "HADO inside". Пишут, что целый институт разрабатывал три года это масло для Вашей машины и т.д. Так что НЕ ВЕРЮ!
Re: Как инженер, не могу понять.... вот блин.. я бы еще поверил еслиб там было написано что предназначено специально для AAR после 200т пробега... а на "ВСЕ" двигатели и производители добовляют в свои масла все что нужно... а то прикиньте какой козырь для конкуренции сразу появился бы... договорчик с хадо и цена особо не поднялась бы))) бред это все.. в бензус еще можно думать он у нас дерьмовый.. а вот масло норм - если не левак... полная синтетика рулит...
Пробовал "Трибо"- Новосибирск, насколько помню. В наших краях стоит- 12$-13$, много подделок(как правило дешевле).Тоже несколько типов, но для движков нет разницы дизель, или бензин…почему-то. Лил в движок WV LT-28 (6-цилиндров, дизель 2,45), стоит в Volvo 740D. Показания: машина начала тупить , на подъем больше 70км не разогнать, расход масла не очень вырос. Поменяли кольца (компрессия д.б. 21 минимум, была от 15,5 до 18), после замены 23-21. Машинка стала зверь снова, через 1,5 года немного упала в резвости. Залил Трибо, разница начинает ощущаться через км.200-300, снова разгоняется пошустрее. Заливал в бусик Мерс (дизель 2,45), никакого эффекта. Оказалось зазоры в поршневой уже ого-го. Пришлось менять гильзы(у нас сейчас льют самопальные под размер поршня). Имхо: лить присадки нужно если у двигателя появляются симптомы износа поршневой, а ремонт делать нет желания (на пару лет можно оттянуть это дело, а может и больше).В нормально работающий лить не стоит, в убитый тем более.
Пробовал заливать Хадо.Результат хороший.Дороговато правда, но Хадо этого стоит.Но если мотор мёртвый, то ничего кроме ремонта не поможет. С уважением,РЭМ
Так в том то и дело, что движок пока в охуе..м состоянии. Так вот я и интересуюсь, как можно это состояние сохранить на длительное время. Говорили, что типо эта ХАДА создает какой-то супер-пупер слой на трущихся поверхностях, что снижает коэфициент трения и препятствует износу. Так лить или не лить? Вот в чем вопрос?
Что бы продлить ресурс двигателя лей хорошие масла.А Хадо можешь заливать. Машина уже год ездит на Хадо.Был расход масла ,после заливки Хадо расхода практически нестало.Действовать присадка начинает после 2000-3000 тыс км.Только заливать нужно столько ,сколько написано в инструкции.Я брал 4 тюбика пробег был 245000тыс км С уважением,Рэм
Изменений не будет.Хадо действует в местах трения.В морозы при заводе двигатель будет резвее раскручиваться.Компрессия тоже поднимется
Я имел в виду не повлияет ли ХАДА на работу гидриков. Потому как имел место случай, когда после заливки в движок присадки, повышающей компрессию (название не помню, лил не я), пришлось поменять гидрокомпенсаторы.
Хадо не повлияет на работу гидрокомпесаторв.Я год уже езжу проблем нет.Смотри не залей подделку.Я заказывал Хадо в Москву.