В преддверьи зимы решил сделать себе АБС, раньше после 60 км\час загоралась лампочка. Проверил датчики - все пришлось вставить поглубже для уверенного сигнала, но на правом переднем колесе отсутствует ухо, к которому крепится датчик. Лампочка теперь не загорается, но машина тормозит странно. 1. При резком нажатии (с 60 км\час )до упора колеса стопоряться, но потом педаль поднимается и не дает им заклиниваться на все это уходит примерно 1 сек. 2. Иногда (80-90 км\час ) машину резко кидает вправо и заклинивает только переднее правое крлесо (на его датчике слабее сигнал) педаль при этом как стенка, фиг продавишь. Если педаль отпустить и потом опять быстренько нажать то торможение происходит эффективно и в конце педаль "подкрякивает" 3. Если можно опишите работу нормального АБС, я еще не разу не ездил с абсом, поэтому для меня это темный лес...
Насколько я понял, у тебя достаточно старая машина с АБС первого поколения. Совет такой будет - или полностью перебирать все устройство с разборкой, диагностикой, последующей сборкой или отруби ее к чертям, пока не убился (говоришь, что плавое колесо блокируется)... А как должно работать, так тут целый трактат можно по этому вопросу написать, в тырнете все есть.
Если хочешь побыстрее и подешевле решить эту проблему- отруби АБС нахрен!!!!!(пока еще жив) АБС нужна для того, чтобы колеса не блокировались вообще, а утебя пер. правое колом встает...... И педаль не должна быть такой твердой... она как обычно работает, просто на грани блокировки колес она ослабляет усилие на тормоза......
У меня примерно так же, надавишь резко на педаль а ей пофиг, педал жёсткая а тормажение ноль. Давишь сильнее ощущаешь резкий провал педали и передние колёса колом, но АБС вообще выглючена, лампа горит а педаль жёсткая при резком нажатии, а при плавном всё -ок. В форуме сказали груша(клизма). Вот тут и задумываешься АБС или груша.