Про ралли

Тема в разделе "Истории интересные и смешные", создана пользователем Marrakech, 5 фев 2010.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
  2. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Цитата...

    "А вот 80-е запомнились нам тремя винрарными машинками. Первая из них была Audi Quattro. Сумрачный немецкий гений запихнул в кузов спортивного хетчбэка (3 двери же!) полный привод от армейского внедорожника бундесвера и спаял его с турбонаддувом. Итоговая вундервафля порвала всех и сделала нехилую рекламу только-только возрождённой Audi. С тех пор и повелось ставить на ауди постоянный симметричный полный привод. Вобще говоря вся раллийная группа Б состояла из натуральных монстров. К примеру, Renault 205 T16 при весе под 950кг и объёмом двигателя 1.7 литра имел под капотом почти 500 лошадиных сил. Это вам не скамейку на багажник ТАЗа поставить. Или Ford RS200 который на прямой 1/4 мили обгоняет Lamborghini Gallardo и разгоняется до сотни быстрее McLaren F1. Причём для омологации необходимо было выпустить минимум 200 серийных автомобилей, которые и по сей день остаются объектом лютого фапа коллеционеров всего мира. Ибо когда у тебя есть, например, серийная Lancia 037, которая является единственным заднеприводным раллийным автомобилем победившим уже тогда знаменитую Audi Quattro, говном себя ощущает даже богатая быдлота в Кайенах."

    Тут я окончательно подстол уполз =))
     
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
  4. sashka

    sashka Bad e-mail

    7 фев 2010
    340
    A6/C6 2.8Q 07г.
    улыбнуло