Доброй ночи, участники форума. Вчера хотел сделать развал-схождение в целях профилактики т.к. была приобретена новая резина. Машина Ауди А4 В6 2002 г.в. ALT. Заехал на сервис, стенд показал некоторые отклонения от нормы как в передней так и в задней подвесках, но отрегулировать не получилось по следующим причинам: 1. рулевые наконечники не удалось сдвинуть с места, при этом контрагайки отвернулись нормально, вопрос: чем это сделать, я слышал про керосин, уксус и всевозможные жидкие ключи, например ВД-40, что эффективнее и каким образом их применить?! Развальщик брызгал маннол несколько раз с периодичностью в час, потом пытался тянуть ключем с трубой - не вышло, наконечник немного пружинил но с места не сдвигался, боясь с его слов провернуть ту часть рулевого наконечника которая с резьбой т.к. эта часть влита в сам наконечник с помощью резины. 2. эксцентриковые болты в нижних задних рычагах (схождение) закисли, побрызгал маннолом, на левом колесе сдвинул с места болт, но на болте провернулась эксцентриковая шайба (со стороны) гайки, сам болт крутится а шайба стоит на месте, на правом колесе сдвинулась и шайба и сам болт, но вот в чем прикол - при прокрутке болт и шайба проходят в бортике рычага от самого узкого места до самого широкого места эксцентрика (как то так я это назвал, кто это видел собственными глазами меня наверное поймет) при этом показания на компе в норму не приходят, т.е есть получается что не возможно отрегулировать это колесо по схождению,развальщик говорит что от коррозии краев эксцентриковой шайбы и болта, а также бортика на рычаге в который они упираются невозможно подвинуть рычаг в нужное положение - вопрос можно ли заколхозить эти болты и шайбы или только оригинал, вот с этими номерами: шайба эксцентриковая -WHT 001 675, болт эксцентриковый - WHT 001 679 ? Можно ли их (болты) снять и заменить на новые не разбирая подвеску? 3. эксцентриковые болты в верхних задних рычагах (развал) даже после брызгания чудосредством маннол сдвинуть не удалось - вопрос как их оттуда (из рычага) вынуть и можно ли их как-то отмочить чем-нибудь, возможен ли их колхоз или только оригинал: шайба эксцентриковая -WHT 001 676 , болт эксцентриковый - WHT 002 262 ? P.S. И еще переднее правое колесо по развалу показывает отклонение от нормы, а он насколько я знаю не регулируется, развальщик говорит что возможно убиты какие-то из рычагов в шаровых соединениях (хотя перед развал-схождением делали диагностику ходовки - все в порядке), вопрос - где тут порылась собака и как это исправить?! P.S.S. Кстати денех за вышеуказанные процедуры не взяли, т.к. со слов мастера-приемщика: "денег не надо, мы ни х.ра не сделали". P.S.S.S. Кто нить сталкивался с таким гемором?!!!!!!!! И еще (напоследок) - процедуру развал-схождения нужно делать на пустой машине или на загруженной?
По поводу развала передних колес, он там действительно не делает, на это влияют пружины, со временем он проседают и их надо менять у меня так было, менял 3 недели назад))) По поводу наконечников было тоже самое, грели резаком чтоб открутить, потом пришлось менять наконечники по другому было не как увы, стояли родные с завода, прошли 122000)) но можно было не менять если б открутились((
по поводу задней подвески это походу паподос, у меня такая же история чё делать на знаю... как заберу машину с куз. ремонта буду заказывать болты задней подвески, опускать задний подрамник и пробовать отвернуть эти несчастные болты.
Если не скакал по ямам и не разбирал подвеску, то всё нормально должно быть. Я для успокоения съездил тысяч через 40 км после покупки, всё в норме.
Болты я уже заказал, через дней пять должны прийти, вот сейчас пока идут болты думаю потихоньку отмачивать болты (пока не определился чем (вд-шка, уксус, керосин) мож отойдут, а чтобы выкрутить эксцентрики на нижних рычагах, нужно опускать подрамник, без разборки задней подвески че никак не обойтись?!
Я сейчас уже непомню, но суть в том что неудобно подлазить ключами и создать большое усэлие не получается. Я больше переживаю за то что бы болты незакисли в саленблоках, потому что их помоему отдельно от рычагов не купить.
Регулируется развал спереди прекрасно, но только на 2 колесах сразу. Для этого необходимо подрамник чуть сдвинуть вправо или влево. Соответственно одновременно изменится угол развала у обоих колес в одну и ту же сторону.
Удалось как оказалось без проблем открутить болты на верхних рычагах задней подвески, не понимаю почему развальщик не смог их даже с места сдвинуть, а вот с рулевыми наконечниками пришлось повозиться, правый сдался через два дня после отмачивания вд-шкой, левый через четыре.
Сделал в субботу развал схождение в Автодом Моторс КСТ (оф.дилер Ауди в Каз-не), сие удовольствие обошлось в 4200 местных рублей, кстати болты менять не пришлось все отрегулировалось и без их замены, поменяли только с одной стороны шайбу. P.S. Зря только болты заказывал, теперь неликвид четыре болта и три шайбы P.S.S. Вот результат регулировки:
Ребят а как быть с ауди в 45 кузове. Правое переднее колесо не входит в допустимую зону а левое нормально на развале схождения. Подскажите в чем причина, почему не регулируется правая стойка?