про развесвовку

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем ted, 20 сен 2011.

  1. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    мужики,ну скиньте офф. данные или где почитать про развесовку на осях а4 и аванта?? ну зациклился и хочу знать,менагер уж в ауди запросы делает,за такие деньги я могу развесовку знать:confused: и как момент распределяется при мех.коробке:confused:
     
  2. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    Экий ты неуемный. Распределение 52:48 для седана. Найти очень просто: гуглиш: Audi a4 weight delivery. На мекоробке моментделится так же. 40:60.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    Торсен распределяет 40% на перед и 60% на зад при езде по прямой на равномерной сцеплении. И при езде в повороте на равномерном сцеплении 15% спереди, 85% сзади.
    Кроме того, на не равных сцеплениях под осями к вышеуказанным цифрам добавляется еще возможность 65% спереди, 35% сзади. Со всеми промежуточными вариантами между 15:85 - 65:35.

    Размечтались.
    52/42 цифра для бмв больше подходит.
    А4 В7 имеет развесовку 60:40 для монопривода и 58:42 для кваттро на ручке и 59:41 на кваттро акпп.
    Чтобы из этих цифр получить 52:48, оставив мотор впереди оси, надо сделать чудо.

    У меня нет цифро по А4 В8, но есть огромные сомнения в 52:48.
    Если бы такие цифры были не надо было бы торсен ставить с распределением 40:60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    если правильно проходить техосмотр то там при замере тормозов взвешивают оси, нужно просто попросить дать распечатку там все написано
     
  5. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    52:48 это А5 кватро. Думаю для универсала цифра будет отличаться не сильно. А вот седан действительно выпадает.
     
  6. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
  7. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    #7 DD112, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!


    ну давал же ссылку
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69091&SECTION_ID=1967
    там в конце для А4 1.8 на мульте

    [​IMG]

    вот тут развесовка S4
    [​IMG]
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    Вот это уже похоже на реальность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    у кватры (не S4) по идее развесовка должна быть чуть лучше ....
     
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    не зря РСки раньше были только авантами)))
    +много за Авант!!!
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    Вообще-то, у авантов развесовка хуже была применительно к простым версиям ауди.
    Да и центр тяжести у аванта выше, что сильный минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #12 овоS4, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    погорячился
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    Так приводят в параметрах к предыдущим ауди.
    Например, седан - 58:42, авант 59:41
    Это на моноприводе.
    На кваттре одинаково.
    Так что, пользы от аванта в лучшем случае по этому параметру нет.

    Я не знаю на сколько.
    Просто очевидно, что авант имеет больше массы по высоте.
    А насчет влияния ЦТ вы глубоко ошибаетесь. ЦТ очень весомый параметр. И даже малое изменение ЦТ ведет к заметным последствиям.
    Это и управляемость и тормозной путь.
    Изменение ЦТ на 2,5см у А8 Д2 равносильно увеличению ширины колеи на 10 см, т.е. в повороте просто другая машина с другим запасом сцепления.
    Аналогично и с тормозным путем.

    Так что, если интересуетесь управляемостью, то забывайте про аванты, люки в крыше и прочие усилители звука.
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    лучше опустить, но авант не променяю ни на что)))
    еще раз сорри за предыдущий пост.
     
  15. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    DD112 ну спасибо,утешил- но стало грустно... смотрел ранее вашу ссылку но попадал на друрую
     
  16. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    спасибо форумчане! в принципе картина ясна.....грустная
     
  17. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    начинаю склоняться от субариста-аудивода-в бмв 330 4вд....
     
  18. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    #18 DD112, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!


    у кватры развесовка должна быть лучше Но не 50:50
    посмотрите на Эволюшн и Субу с их развесовками. Не только дело в развесовке....

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66864&SECTION_ID=1879
     
  19. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
  20. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Re: про развесвовку!!!!!!!!!

    Взгляни на вопрос с другой стороны: в твоем понимании, на что влияет пополамная развесовка? Стабильность в повороте? Более высокий предел? Кватро универсал демонстрирует нейтральную поворачиваемость даже с перегруженной передней осью. Тебе нужен баланс машины? Сильно не уверен, что навыки позволят поймать большую нейтральность бмв.