мужики,ну скиньте офф. данные или где почитать про развесовку на осях а4 и аванта?? ну зациклился и хочу знать,менагер уж в ауди запросы делает,за такие деньги я могу развесовку знать и как момент распределяется при мех.коробке
Re: про развесвовку!!!!!!!!! Экий ты неуемный. Распределение 52:48 для седана. Найти очень просто: гуглиш: Audi a4 weight delivery. На мекоробке моментделится так же. 40:60.
Re: про развесвовку!!!!!!!!! Торсен распределяет 40% на перед и 60% на зад при езде по прямой на равномерной сцеплении. И при езде в повороте на равномерном сцеплении 15% спереди, 85% сзади. Кроме того, на не равных сцеплениях под осями к вышеуказанным цифрам добавляется еще возможность 65% спереди, 35% сзади. Со всеми промежуточными вариантами между 15:85 - 65:35. Размечтались. 52/42 цифра для бмв больше подходит. А4 В7 имеет развесовку 60:40 для монопривода и 58:42 для кваттро на ручке и 59:41 на кваттро акпп. Чтобы из этих цифр получить 52:48, оставив мотор впереди оси, надо сделать чудо. У меня нет цифро по А4 В8, но есть огромные сомнения в 52:48. Если бы такие цифры были не надо было бы торсен ставить с распределением 40:60.
Re: про развесвовку!!!!!!!!! если правильно проходить техосмотр то там при замере тормозов взвешивают оси, нужно просто попросить дать распечатку там все написано
Re: про развесвовку!!!!!!!!! 52:48 это А5 кватро. Думаю для универсала цифра будет отличаться не сильно. А вот седан действительно выпадает.
Re: про развесвовку!!!!!!!!! http://www.google.ru/#q=audi+a4+wei...gc.r_pw.&fp=91089cfa23529cbe&biw=1280&bih=800 Нарыл 55,5 фронт для седана и двигателя 3.2
Re: про развесвовку!!!!!!!!! ну давал же ссылку http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69091&SECTION_ID=1967 там в конце для А4 1.8 на мульте вот тут развесовка S4
Re: про развесвовку!!!!!!!!! Вообще-то, у авантов развесовка хуже была применительно к простым версиям ауди. Да и центр тяжести у аванта выше, что сильный минус.
Re: про развесвовку!!!!!!!!! Так приводят в параметрах к предыдущим ауди. Например, седан - 58:42, авант 59:41 Это на моноприводе. На кваттре одинаково. Так что, пользы от аванта в лучшем случае по этому параметру нет. Я не знаю на сколько. Просто очевидно, что авант имеет больше массы по высоте. А насчет влияния ЦТ вы глубоко ошибаетесь. ЦТ очень весомый параметр. И даже малое изменение ЦТ ведет к заметным последствиям. Это и управляемость и тормозной путь. Изменение ЦТ на 2,5см у А8 Д2 равносильно увеличению ширины колеи на 10 см, т.е. в повороте просто другая машина с другим запасом сцепления. Аналогично и с тормозным путем. Так что, если интересуетесь управляемостью, то забывайте про аванты, люки в крыше и прочие усилители звука.
Re: про развесвовку!!!!!!!!! лучше опустить, но авант не променяю ни на что))) еще раз сорри за предыдущий пост.
Re: про развесвовку!!!!!!!!! DD112 ну спасибо,утешил- но стало грустно... смотрел ранее вашу ссылку но попадал на друрую
Re: про развесвовку!!!!!!!!! у кватры развесовка должна быть лучше Но не 50:50 посмотрите на Эволюшн и Субу с их развесовками. Не только дело в развесовке.... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66864&SECTION_ID=1879
Re: про развесвовку!!!!!!!!! ну вопрос то в общем то не простой конечно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67285&SECTION_ID=1900
Re: про развесвовку!!!!!!!!! Взгляни на вопрос с другой стороны: в твоем понимании, на что влияет пополамная развесовка? Стабильность в повороте? Более высокий предел? Кватро универсал демонстрирует нейтральную поворачиваемость даже с перегруженной передней осью. Тебе нужен баланс машины? Сильно не уверен, что навыки позволят поймать большую нейтральность бмв.