Хотелось бы услышать рекомендации по ремонту рулевой рейки (кто непосредственно проводил эту операцию на своей машне). Продольного люфта нет, но есть поперечный (отсюда, стук). Спасет ли перебор рейки с использованием только репиар кита, или все сложнее чем кажется? Заранее благодарю...
Не знаю, год проездил и ничего! Я так думаю, если фрицы туда регулировку придумали, то наверное неспроста... ... или диверсия?...
Может диверсия, а может и нет... А подтягивал то наобум или как положено с вывешиванием колес и все такое?
КонеШно с вывешиванием... И при каждом затянутом градусе руками дёргал... проверял значиЦЦа. Руль чуть туже после этого стал... но всего чуть. Зато греметь перестало. Мое мнение: (ИМХО) быстрее долбёжкой рейку убьёшь, чем если затянешь...
Сначало прихватывало, но я до этого момента и отпустил... Стало шоколадно. Да и вкрайнем случае, если помрёт когда-нибудь, то в кунцево сей байбас 400 уе стоит... немного, но и немало... Хотя симптомов к летальному исходу пока не подаёт... даже не не течёт, а ведь 13 лет уже...
Лежала на прилавке... Естественно новая.. и что самое удивительное - с ГУРом Я так, ради прикола спросил и чуть не офигел, мне то же всегда говорили, что в районе килобакса, а тут на тебе... Наверное производитель хрен знает какой
Надо было хватать! А то убежит Насколько я знаю левых реек не бывает. Новая родная у нас 1200 евро (~44000руб.). И еще возят из Германии восстановленные - немного подешевле ~30000руб. Вот такие они рейки...