блин,пацаны,подскажите поточнее,где находится резиновая проставка под карбом,из-за неисправности которой(треснула,лопну,порвалась),могут быть проблемы?хочу глянуть на неё!!! :very_cool:
Ты сам ответил на вопрос - ПОД КАРБОМ. Точнее: между карбом и коллектором. Она четырьмя болтами М6 прикручена к коллектору, а к ней четырьмя же длинными болтами М6 прикручен карбюратор(если у тебя NE, то должно быть так, а вообще есть несколько разных конфигураций). Внешне можешь разрыв и не увидеть - иногда начинает расслаиваться изнутри и ошметки резины перекрывают вход в коллектор. Если снимешь корпус воздухана, то хорошо осмотришь снвружи; если не лень снять карб - посмотришь, чем она внутри дышит.
Резинка Снимаешь воздушный фильтр, откручитваешь 3 длинных винта и аккуратно отодвигаешь карбюратор в сторону (ничего не отключая и не отсоединяя), затем расконтрогаиваешь 2 пластины с 4-мя болтами , откручиваешь их и ......... она у тебя в руках. Сборка в обратной последовательности. Проверь потроха впускного коллектора, там на таких "шипах" иногда всё застревает. Только покупай нормальную новую, Польские, Китайские, Французские за 2 месяца РАСТВОРЯЮТСЯ. Успехов
А насчёт "дышит" она или нет, пошевели слеганцухи фильтром, если обороты начали плавать или вообче стала глохнуть, то пора менять! (см. Оч.умелые ручки)
У меня была такая проблемка. Я вот себе буквально месяц назад покупал эту резинку. Приехал в Кунцево и прям в первом же павильоне купил. Стоит 450 руб. Феби. Приходишь, говоришь буквы двигателя, и они по каталогу тебе её выбирают. Лучше, если старая будет с собой. На всякий случай.
пробовал,всё,вроде,нормусь.никаких изменений.да и плотно,вроде, всё сидит.призвуков,похожих на подсасывание воздуха,тоже не слышно.блин,тут мне говорят пацаны,что у меня параноя,просто на придурка похож.надо лечиться наверное!!!"! :very_cool: