Народы. Будем выводить С-Класс авант с полным приводом. Точнее он у МБ называется С-Класс Т-Модель. Что скажете, какие будут мнения? И ещё, какие мысли по поводу старого кузова (203) ? как думаете, почему авантов дофига бегает, а таких вот Сшек - по пальцам пересчитать.. как на рынок влиять, на что давить? Тачка-то без сомнения классная!
Ответ: Про С-Класс авант (+) ценники потрогать а то я перед нг купил А6 2,5 TDI, AVANT Q и МБ-С200Д который оказался дороже ауди хотя и год и комплектация были не в пользу МБ.
Ответ: Про С-Класс авант (+) с ценами в евро в рф ловить нефига. ц200 в базе 35 евро...с головой у вашей конторы все ок?
Ответ: Про С-Класс авант (+) Ответ надо искать в Германии - у немцев универсалы в почёте, как впрочем и Ауди тоже.
Ответ: Про С-Класс авант (+) давайте о ценах не будем рассуждать, если это опустить.. (все же премиум сегмент, там особо не парятся по ценникам, да и имхо стОит мерс своих денюх!) а по существу, как тачка-то??
Ответ: Про С-Класс авант (+) Мне как-то морда не очень. ..какой-то Азией попахивает....корейской-китайским мылом....может ракурс у фото такой...а корпус так вроде и ничего....Интересно а привод опять подключаемый или постоянный сделают?
Ответ: Про С-Класс авант (+) Ну тут эта, имелось в виду наверное, что он по цене в премиум сегменте впрочем как и А4..
Ответ: Про С-Класс авант (+) подключаемого у МБ не бывает. Он где 4матик, там у всех постоянно сзади 60% впереди 40%.
Ответ: Про С-Класс авант (+) про премиум: марка сама МБ подразумевает и позиционируется как премиум товары, будь то Смарт, А-/С-Класс или Майбах...
Ответ: Про С-Класс авант (+) Ну если только дизель с полным приводом. И то вряд ли будет продаваться.....
Ответ: Про С-Класс авант (+) Скажу что в Питере цэшек универсалов в кузове W202 бегает гораздо больше чем авантов Б5 и турингов Е36 (которых совсем единицы). А W203 универсал уродец какой-то - с жопой ничего не смогли придумать. Ц202 красивее в 100 раз.