Вырезки из http://www.auto-motor-und-sport.de, сцылка на статью может позже появицо... Мотор: V10 FSI 420 лыс при 7000, 530 при 3500. Вес мотора 220 кг, это на 20 кг. легче чем V10 от M5/M6. Кузов - обычный металл (не алюминий). 0-100, 5.1 с. Не много про кваку наконец иаснее стало: 40:60, при необходимости 15:85! ( наоборот к сож. не написали, про переднию ось всмысле). Воздушная подвеска, TTR-6, лапти на 18 - серия. Цена: от 80.000 евро. П.С. уже на подходе (2007), RS6 с V10 тубра, и примерно 550 лыс. вот такие пироги :rotate:
Ответ: Про S6 (немного) для кучи: для ку-7 эс-лайн пакет http://www.auto-motor-und-sport.de/...e_fuer_den_q7.96870.d_ams_news_special_ha.htm
Ответ: Про S6 (немного) а с4 до 100 процентов туда-сюда может. http://www.audi.com/audi/com/en1/glossary/quattro.html The Audi RS 4 and S4 quattro® drive, with asymmetric/dynamic distribution of torque, transfers up to 100 percent of available driving torque to the front or rear axle if required.
Ответ: Про S6 (немного) это чота новое уже...не разу такова не где не слышал..нада на ауди.дэ прозандировать...с4...хмм...ну нах...это ж последняя рс и предпоследняя эска на турбе так? чот непонятка какая нах
Ответ: Про S6 (немного) А мне кажется у Эсок трансмиссия принципиально д.б. одинаковая, т.е. и у S6 и у S8 на перед тоже может до 100% момента передаваться. А есть ли где-нибудь фоты новой S6?
Ответ: Про S6 (немного) А ты не держи в себе, поделись с товарищами По сабжу, да, есть инфа (Вова же ссылку дал), что новое поколение привода кваттро может перекидывать до 100 процентов момента на одну из осей. Про то , что там распределение 40-60 теперь, ты же и написал, правда, об этом ещё летом сообщали в связи с выходом новой RS-4. Если так на S-4 и RS-4, вероятно, что и на шестерке также
Ответ: Про S6 (немного) ха? ты хоть сам понил что набрал? какое новое покаление..ты хоть знаешь на какие машинки новая квака то хоть ставицо? что ув. Владимир дал..иа так и не понил что там к чему...такой инфой не владел..ибо раньше всего, как ув. Влвдимир знает, 75:25 и наоборот, не важно на простой а4 или рс или эс4... вот от сюда и непонятки щас..что в итоге к чему
Ответ: Про S6 (немного) эта точно..ибо на немцком иа уже написал что и как...но про эти 100% это ваще касяк какой-то...мож ианки деревянные чего не допонили? гг
Ответ: Про S6 (немного) Вот прямо тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=29336 в 4-м параграфе написано, что на S-8 полный привод нового поколения. Так что одну машину, на которую он стаиЦа, я знаю Вероятно, и на другие модели тоже
Ответ: Про S6 (немного) Кстати в статье про S-8 написано: "Максимальное тяговое усилие, передаваемое на передние колеса, составляет 65%, на задние — 85%". Т.е. тоже самое, что указывал Санёк про S-6. Про 100% на ось ничего нету
Ответ: Про S6 (немного) А на S-8 V10 450 выдает. Наверное, из маркетинговых соображений дефорсирован до 420-ти для S-6
Ответ: Про S6 (немного) ну сайт ауди не зря же все таки пишет что именно в с4 и рс4 такая возможность есть.
Ответ: Про S6 (немного) ждем рс6 тогда...550 турбированных лыс...:very_cool: Андрей, все просто...иерархия, т.е. сперва ламбо Гальярдно, там 500 или 520 с 5 литров ровно...потом эс8..с 450, потом эс6 с 420....