На жесткость пространственной конструкции. Если посмотреть на любую подвеску, кроме рессорной, то можно увидеть, что в основе её пространственной конструкции лежит треугольник. Одна его вершина это шаровая опора, вторая - сайлент-блок на подрамнике или кузове. Чтобы замкнуть фигуру нужна третья точка. Ею как раз служит тот самый сайлент-блок. На ауди он сзади по ходу движения, а на переднепрводных вазах, например, спереди.
я говорю про переднюю подвеску ауди. официалы приговорили под замену. Ценник не из дешёвых, но зная их желание зарабатывать, решил на сайте спросить насколько они важны в устройстве авто и могут ли давать стук?
Я тоже ) Странный подход.... Можно жить с одной рукой, или одной ногой. Но с двумя руками и ногами всё-таки удобнее. Могут. Стучать может и сайлент, и шар (скорее всего).
Не видел ни одой машины у которой требовалась бы замена втулок стабилизатора. Именно втулок! Не стоек! Хотя, если пробег 300 тык, то может и стоит их поменять, на всякий случай ) А озвученная сумма это даже не развод, а состав преступления ) Оригинальные втулки стоят по 250-300 руб. за штуку.