Привет пацаны! Задался вопросом состояния сажевого фильтра. "Васей" списал данные до поездки к теще и после соответственно. Вот что получилось. 1) До поездки: Четверг,07,Март,2013,14:48:52:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- 14:48:24 3 hPa Particle filter; difference pressure 080 00000000 Particle filter; field regeneration lock status 081 0 Particle filter; field regeneration lock status 082 246279 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083 15.59 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084 0.10 l Particle filter; oil ash volume 085 0 hPa Particle filter; offset for differential press. 086 13.53 g Particle filter; soot mass calculated 087 11.75 g Particle filter; soot mass measured 088 23609 s Particle filter; time since last regeneration 089 2) После поездки: Воскресенье,10,Март,2013,12:40:40:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- 12:40:22 3 hPa Particle filter; difference pressure 080 00000000 Particle filter; field regeneration lock status 081 0 Particle filter; field regeneration lock status 082 140727 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083 8.00 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084 0.10 l Particle filter; oil ash volume 085 0 hPa Particle filter; offset for differential press. 086 11.34 g Particle filter; soot mass calculated 087 4.95 g Particle filter; soot mass measured 088 5681 s Particle filter; time since last regeneration 089 Я из полученного сделал следующие выводы. 1. Золы в фильтре 0,1 литра (085 гр.), при допуске 0,175 л. Зола как я понимаю не выжигается и фильтр при достижении критического объема меняется/удаляется. 2. За время поездки N-е количество раз запускался процесс выжигания сажи. Примерно 140,7км и 5681сек назад от текущего момента. Правильно ли я понимаю теорию вопроса? Почему измеренное по давлению кол-во сажи (088 гр.) уменьшилось на много больше, чем расчетное (087 гр.)? Какое из них ближе к реальности? Заранее спасибо!
Зола в фильтре выжигается почти полностью, НО при ОПРЕДЕЛЁННЫХ условиях. Правильной работе сажевого фильтра "мешает" ЕГР! При правильной прошивки генерация фильтра происходит в среднем ~раз в 1000км, совет обратись к Петру ! ближе к реальности измеренное по давлению кол-во сажи !
Подскажите пожалуйста что за определенные условия для выжигания золы, а то посмотрел в VAG-COM 4 hPa Particle filter; difference pressure 080 176231 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083 16.08 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084 0.12 l Particle filter; oil ash volume 085 5 hPa Particle filter; offset for differential press. 086 9.15 g Particle filter; soot mass calculated 087 3.64 g Particle filter; soot mass measured 088 29739 s Particle filter; time since last regeneration 089 и понял что с сажей вроде все нормально а вот с золой как-то многовато И еще один вопрос: как сделать принудительную регенерацию на а4 в8? нигде не могу найти