Про сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Minskach, 11 мар 2013.

  1. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Привет пацаны!
    Задался вопросом состояния сажевого фильтра.
    "Васей" списал данные до поездки к теще :) и после соответственно.
    Вот что получилось.

    1) До поездки:
    Четверг,07,Март,2013,14:48:52:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    14:48:24
    3 hPa Particle filter; difference pressure 080
    00000000 Particle filter; field regeneration lock status 081
    0 Particle filter; field regeneration lock status 082
    246279 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083
    15.59 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084
    0.10 l Particle filter; oil ash volume 085
    0 hPa Particle filter; offset for differential press. 086
    13.53 g Particle filter; soot mass calculated 087
    11.75 g Particle filter; soot mass measured 088
    23609 s Particle filter; time since last regeneration 089

    2) После поездки:
    Воскресенье,10,Март,2013,12:40:40:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    12:40:22
    3 hPa Particle filter; difference pressure 080
    00000000 Particle filter; field regeneration lock status 081
    0 Particle filter; field regeneration lock status 082
    140727 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083
    8.00 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084
    0.10 l Particle filter; oil ash volume 085
    0 hPa Particle filter; offset for differential press. 086
    11.34 g Particle filter; soot mass calculated 087
    4.95 g Particle filter; soot mass measured 088
    5681 s Particle filter; time since last regeneration 089

    Я из полученного сделал следующие выводы.
    1. Золы в фильтре 0,1 литра (085 гр.), при допуске 0,175 л. Зола как я понимаю не выжигается и фильтр при достижении критического объема меняется/удаляется.
    2. За время поездки N-е количество раз запускался процесс выжигания сажи. Примерно 140,7км и 5681сек назад от текущего момента.

    Правильно ли я понимаю теорию вопроса?

    Почему измеренное по давлению кол-во сажи (088 гр.) уменьшилось на много больше, чем расчетное (087 гр.)? Какое из них ближе к реальности?

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Зола в фильтре выжигается почти полностью, НО при ОПРЕДЕЛЁННЫХ условиях.
    Правильной работе сажевого фильтра "мешает" ЕГР!
    При правильной прошивки генерация фильтра происходит в среднем ~раз в 1000км, совет обратись к Петру !:thumbup:

    ближе к реальности измеренное по давлению кол-во сажи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Сенкс. Принято к сведению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. The Bat

    The Bat Участник форума

    28 фев 2012
    107
    A4/B8 2.0 TDI 09г.
    Как называется параметр, где указан % забитости фильтра?
     
  5. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Подскажите пожалуйста что за определенные условия для выжигания золы, а то посмотрел в VAG-COM
    4 hPa Particle filter; difference pressure 080
    176231 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083
    16.08 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084
    0.12 l Particle filter; oil ash volume 085
    5 hPa Particle filter; offset for differential press. 086
    9.15 g Particle filter; soot mass calculated 087
    3.64 g Particle filter; soot mass measured 088
    29739 s Particle filter; time since last regeneration 089
    и понял что с сажей вроде все нормально а вот с золой как-то многовато
    И еще один вопрос: как сделать принудительную регенерацию на а4 в8? нигде не могу найти
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326416 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Спасибо. Но это по саже как я понял. А что с золой?
     
  8. Vladimir_a6_c6

    Vladimir_a6_c6 Новичок

    10 дек 2015
    3
    Нашел ? мне тоже интересно по смотреть его состояние